Специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации.



Статья 9-1. Приостановить до 1 января 2014 года действие подпунктов 3) и 4) пункта 3 статьи 448 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

Статья 9-2. Установить, что налоговое заявление для применения в 2011 году специального налогового режима для юридических лиц-производителей сельскохозяйственной продукции и сельских потребительских кооперативов представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения не позднее 1 августа текущего календарного года.

При этом право на применение указанного специального налогового режима возникает с 1 числа месяца, в котором налогоплательщик стал соответствовать условиям, указанным в статье 448 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) с учетом положений статьи 9-1 настоящего Закона.

Статья 10. Приостановить до 1 января 2013 года действие пункта 1 статьи 645 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления пункта 1 указанной статьи на территории Республики Казахстан денежные расчеты, осуществляемые при торговых операциях, выполнении работ, оказании услуг посредством наличных денег, производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин. Положение настоящей статьи не распространяется на денежные расчеты:

1) физических лиц, не подлежащих обязательной государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, кроме лиц, осуществляющих частную нотариальную деятельность;

2) индивидуальных предпринимателей (кроме реализующих подакцизные товары):

осуществляющих деятельность на основе разового талона или патента в рамках специального налогового режима для субъектов малого бизнеса;

осуществляющих деятельность в рамках специального налогового режима для крестьянских или фермерских хозяйств;

3) в части оказания услуг населению по перевозкам в общественном городском транспорте с выдачей билетов по форме, утвержденной уполномоченным государственным органом в области транспорта по согласованию с уполномоченным органом.

Статья 11. Приостановить до 1 января 2012 года действие статьи 34 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления статья действует в следующей редакции:

«Статья 34. Порядок погашения налоговой задолженности

Погашение налоговой задолженности производится в следующем порядке:

1) сумма недоимки;

2) начисленные пени;

3) сумма штрафов.».

Статья 11-1. Приостановить до 1 января 2013 года действие пунктов 2 и 3 статьи 63 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления данные пункты действуют в следующей редакции:

«2. Налоговая отчетность включает в себя:

1) налоговые декларации, расчеты, приложения к ним, подлежащие составлению и представлению налогоплательщиком (налоговым агентом), по видам налогов, других обязательных платежей в бюджет, обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, представляемые импортером декларации по косвенным налогам по импортированным товарам и заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;

2) отчетность по мониторингу, представляемую крупными налогоплательщиками, подлежащими мониторингу;

3) реестр договоров аренды (пользования), представляемый юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими в аренду (пользование) торговые объекты, торговые места на торговых рынках лицам, осуществляющим расчеты с бюджетом на основе разового талона.

Формы налоговой отчетности и правила их составления утверждаются Правительством Республики Казахстан с учетом положений статей 65 - 67 настоящего Кодекса, а также статьи 11-2 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)».

3. Налоговая отчетность, за исключением декларации по косвенным налогам по импортированным товарам, заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, подразделяется на следующие виды:

1) первоначальная - налоговая отчетность, представляемая лицом за налоговый период, в котором произведена постановка на регистрационный учет налогоплательщика и (или) впервые возникли налоговое обязательство по определенным видам налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также обязанность по исчислению, удержанию и перечислению обязательных пенсионных взносов и исчислению и уплате социальных отчислений, по которым данное лицо является налогоплательщиком (налоговым агентом), по представлению реестра договоров аренды (пользования), предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящей статьи;

2) очередная - налоговая отчетность, представляемая лицом за налоговые периоды, следующие за налоговым периодом, в котором произведена постановка на регистрационный учет налогоплательщика и (или) впервые возникли налоговое обязательство по определенным видам налогов, других обязательных платежей в бюджет, обязанность по исчислению, удержанию и перечислению обязательных пенсионных взносов и исчислению и уплате социальных отчислений, по которым данное лицо является налогоплательщиком (налоговым агентом), по представлению реестра договоров аренды (пользования), предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящей статьи, а также по итогам налогового периода - в случае выбытия в течение налогового периода объектов налогообложения;

3) дополнительная - налоговая отчетность, представляемая лицом при внесении изменений и (или) дополнений в ранее представленную налоговую отчетность за налоговый период, к которому относятся данные изменения и (или) дополнения по видам налогов и других обязательных платежей в бюджет, по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, по которым данное лицо является налогоплательщиком (налоговым агентом), а также по сведениям, отраженным в реестре договоров аренды (пользования), предусмотренном подпунктом 3) пункта 2 настоящей статьи;

4) дополнительная по уведомлению - налоговая отчетность, представляемая лицом при внесении изменений и (или) дополнений в ранее представленную налоговую отчетность за налоговый период, в котором налоговым органом выявлены нарушения по результатам камерального контроля по видам налогов и других обязательных платежей в бюджет, по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, по которым данное лицо является налогоплательщиком (налоговым агентом), а также по сведениям, отраженным в реестре договоров аренды (пользования), предусмотренном подпунктом 3) пункта 2 настоящей статьи;

5) ликвидационная - налоговая отчетность, представляемая лицом при прекращении деятельности или реорганизации налогоплательщика по видам налогов и других обязательных платежей в бюджет, по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, по которым данное лицо является налогоплательщиком (налоговым агентом), при снятии с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость, а также по сведениям, отраженным в реестре договоров аренды (пользования), предусмотренном подпунктом 3) пункта 2 настоящей статьи.».

Статья 11-2. Особенности установления реестра договоров аренды (пользования) и сроки его представления

1. Реестр договоров аренды (пользования) предназначен для отражения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, предоставляющими в аренду (пользование) торговые объекты, торговые места на торговых рынках лицам, осуществляющим расчеты с бюджетом на основе разового талона, следующих сведений по договорам аренды (пользования): (Ст. 11-2 исключена ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V, вводится в действие с 01.01.2013 г. согласно ст. 9 ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

1) фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование арендатора;

2) номер и дата документа, удостоверяющего личность физического лица-арендатора;

3) идентификационный номер арендатора;

3) регистрационный номер налогоплательщика арендатора;

3-1) идентификационный номер арендатора;

4) номер (при наличии) и дата заключения договора аренды (пользования);

5) назначение торгового места, его место нахождения в торговом объекте, в том числе на торговом рынке;

6) срок аренды (пользования);

7) сумма арендной платы и (или) сумма возмещаемых расходов.

2. Реестр договоров аренды (пользования) представляется в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставляющего в аренду (пользование) торговые объекты, торговые места на торговых рынках, ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Для целей настоящей статьи арендатором признается лицо, арендующее (получившее в пользование) торговые объекты, торговые места на торговых рынках.

Статья 12. Приостановить до 1 января 2016 года действие статьи 66 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), определив на период приостановления особенности установления налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость в соответствии с настоящей статьей.

1. Декларация по налогу на добавленную стоимость предназначена для исчисления суммы налога на добавленную стоимость плательщиками налога на добавленную стоимость и отражения информации о (об):

1) сумме облагаемого и необлагаемого оборота;

2) сумме облагаемого импорта;

3) сумме приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Республики Казахстан;

4) сумме налога на добавленную стоимость, подлежащего отнесению в зачет;

5) выбранном методе отнесения суммы налога на добавленную стоимость в зачет и результатах его применения;

6) превышении суммы налога на добавленную стоимость, относимого в зачет, над суммой начисленного налога на добавленную стоимость, в том числе на конец налогового периода;

7) исчислении суммы налога на добавленную стоимость.

Декларация по налогу на добавленную стоимость может содержать требование по возврату превышения суммы налога на добавленную стоимость, относимого в зачет, над суммой начисленного налога на добавленную стоимость.

При этом требование по возврату превышения суммы налога на добавленную стоимость, относимого в зачет, над суммой начисленного налога на добавленную стоимость может быть отражено в первоначальной, очередной и (или) ликвидационной декларациях по налогу на добавленную стоимость.

2. Приложения к декларации по налогу на добавленную стоимость предназначены для детального отражения в них информации об исчислении налогового обязательства, используемой органами налоговой службы для целей налогового контроля.

Формы приложений к декларации по налогу на добавленную стоимость могут содержать следующую информацию по:

1) оборотам по реализации, облагаемым по нулевой ставке;

2) оборотам по реализации, освобожденным от налога на добавленную стоимость;

3) импорту товаров, по которым изменен срок уплаты налога на добавленную стоимость;

4) импорту товаров, налог на добавленную стоимость по которым уплачивается методом зачета;

5) приобретенным у нерезидента работам, услугам и сумме налога на добавленную стоимость, подлежащей уплате за такого нерезидента;

6) корректировке размера облагаемого оборота и суммы налога на добавленную стоимость, отнесенного в зачет;

7) счетам-фактурам по приобретенным товарам, выполненным работам, оказанным услугам и по реализованным товарам, выполненным работам, оказанным услугам в разрезе поставщиков и покупателей;

8) документам на выпуск товаров из государственного материального резерва, выписанным уполномоченным государственным органом по государственным материальным резервам, в разрезе покупателей;

9) суммам налога на добавленную стоимость, предъявленным к возврату.

3. Количество ячеек для указания счета-фактуры не ограничивается при представлении в электронном виде:

1) реестра счетов-фактур (документов на выпуск товаров из государственного материального резерва) по приобретенным товарам, работам, услугам в течение отчетного налогового периода;

2) реестра счетов-фактур по реализованным товарам, работам, услугам в течение отчетного налогового периода.

Статья 13. Приостановить до 1 января 2012 года действие пункта 2 статьи 90 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления данный пункт действует в следующей редакции:

«2. Не признаются доходом от снижения размеров провизий (резервов), созданных банком или организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций на основании лицензии, суммы провизий (резервов), ранее отнесенные на вычеты, при уменьшении размера требований к должнику в следующих случаях:

1) исключения из Государственного регистра юридических лиц в связи с ликвидацией юридического лица-должника по решению суда по основаниям, установленным законодательными актами Республики Казахстан; (Абз. 3 ст. 13 изложен в нов. ред. ЗРК от 24.12.2012 г. № 60-V)

1) исключения из Национального реестра бизнес-идентификационных номеров в связи с ликвидацией юридического лица-должника по решению суда по основаниям, установленным законодательными актами Республики Казахстан;

2) признания физического лица-должника на основании вступившего в силу решения суда безвестно отсутствующим или объявления его умершим, недееспособным или ограниченно дееспособным, установления ему инвалидности I, II группы, а также в случае смерти физического лица-должника;

3) вступления в законную силу постановления судебного исполнителя о возврате исполнительного документа банку или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций на основании лицензии, в случае, когда у должника и третьих лиц, несущих совместно с должником солидарную или субсидиарную ответственность перед банком или организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций на основании лицензии, отсутствуют имущество, в том числе деньги, ценные бумаги, или доходы, на которые может быть обращено взыскание, и принятые судебным исполнителем предусмотренные законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей меры по выявлению его имущества или доходов оказались безрезультатными;

4) вступления в законную силу решения суда об отказе банку или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций на основании лицензии, в обращении взыскания на имущество, в том числе деньги, ценные бумаги, или доходы должника;

5) уступки налогоплательщиком прав требования по кредиту (займу) организации, определяемой Правительством Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан, приобретающей сомнительные и безнадежные требования банков второго уровня для управления и (или) их последующей реализации, реструктуризации и (или) секьюритизации, - в части отрицательной разницы между стоимостью права требования по кредиту (займу), по которой налогоплательщиком произведена уступка, и стоимостью требования по кредиту (займу), подлежащей получению налогоплательщиком от должника, на дату уступки права требования по кредиту (займу) согласно первичным документам данного налогоплательщика;

6) снятия с регистрационного учета в качестве индивидуального предпринимателя в связи с признанием индивидуального предпринимателя-должника банкротом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о банкротстве.».

Статья 13-1. Установить, что активы, указанные в настоящей статье, образуют или увеличивают с 1 января 2009 года стоимостный баланс соответствующих групп (подгрупп) на балансовую стоимость указанных активов в соответствии с бухгалтерским учетом на 1 января 2009 года, без учета обесценения и переоценок, произведенных после указанной даты.

Настоящая статья распространяется на активы, которые одновременно отвечают следующим условиям:

1) признаны фиксированными активами в соответствии со статьей 116 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс);

2) учтены в бухгалтерском учете налогоплательщика в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;

3) не были включены до 1 января 2009 года в стоимостный баланс соответствующих групп (подгрупп).

Статья 14. Приостановить до 1 января 2012 года действие подпункта 3) пункта 3 статьи 103 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления подпункт 3) пункта 3 указанной статьи действует в следующей редакции:

«3) предельный коэффициент для финансовых организаций равен 9, для иных юридических лиц - 6.».

Статья 15. Приостановить до 1 января 2012 года действие статьи 123 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления данная статья действует в следующей редакции:

«Статья 123. Инвестиционные налоговые преференции

1. Инвестиционные налоговые преференции (далее - преференции) применяются по выбору налогоплательщика в соответствии с настоящей статьей и статьями 124, 125 настоящего Кодекса и заключаются в отнесении на вычеты стоимости объектов преференций и (или) последующих расходов на реконструкцию, модернизацию.

Право на применение преференций имеют юридические лица Республики Казахстан, за исключением указанных в пункте 6 настоящей статьи.

2. К объектам преференций относятся впервые вводимые в эксплуатацию на территории Республики Казахстан здания и сооружения производственного назначения, машины и оборудование, которые в течение не менее трех налоговых периодов, следующих за налоговым периодом ввода в эксплуатацию, соответствуют одновременно следующим условиям:

1) являются активами, указанными в подпункте 2) пункта 1 статьи 116 настоящего Кодекса, или основными средствами;

2) используются налогоплательщиком, применившим преференции, в деятельности, направленной на получение дохода;

3) не являются активами, которые в силу специфики их использования имеют прямую причинно-следственную связь с осуществлением деятельности по контракту (контрактам) на недропользование, если иное не установлено пунктом 7 настоящей статьи;

4) в налоговом учете последующие расходы, понесенные недропользователем по данным активам, не подлежат распределению между деятельностью по контракту (контрактам) на недропользование и внеконтрактной деятельностью, если иное не установлено пунктом 7 настоящей статьи;

5) не являются активами, вводимыми в эксплуатацию в рамках инвестиционного проекта по контрактам, заключенным до 1 января 2009 года в соответствии с законодательством Республики Казахстан об инвестициях.

3. Последующие расходы на реконструкцию, модернизацию зданий и сооружений производственного назначения, машин и оборудования подлежат отнесению на вычеты в том налоговом периоде, в котором они фактически произведены, при соответствии таких зданий и сооружений, машин и оборудования одновременно следующим условиям:

1) учитываются в бухгалтерском учете налогоплательщика в качестве основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;

2) предназначены для использования в деятельности, направленной на получение дохода, в течение не менее трех налоговых периодов, следующих за налоговым периодом ввода в эксплуатацию после осуществления реконструкции, модернизации;

3) временно выведены из эксплуатации на период осуществления реконструкции, модернизации;

4) не являются активами, которые в силу специфики их использования имеют прямую причинно-следственную связь с осуществлением деятельности по контракту (контрактам) на недропользование, если иное не установлено пунктом 7 настоящей статьи;

5) в налоговом учете последующие расходы, понесенные недропользователем по данным активам, не подлежат распределению между деятельностью по контракту (контрактам) на недропользование и внеконтрактной деятельностью, если иное не установлено пунктом 7 настоящей статьи.

Для целей применения преференций реконструкция, модернизация основного средства - вид последующих расходов, результатами которых одновременно являются:

изменение, в том числе обновление, конструкции основного средства;

увеличение срока службы основного средства более чем на три года;

улучшение технических характеристик основного средства по сравнению с его техническими характеристиками на начало календарного месяца, в котором данное основное средство временно выведено из эксплуатации для осуществления реконструкции, модернизации.

4. Для целей применения преференций к зданиям производственного назначения относятся нежилые здания (части нежилых зданий), кроме:

торговых зданий (части таких зданий);

зданий культурно-развлекательного назначения (части таких зданий);

зданий гостиниц, ресторанов и других зданий для краткосрочного проживания, общественного питания (части таких зданий);

офисных зданий (части таких зданий);

гаражей для автомобилей (части таких зданий);

автостоянок (части таких зданий).

Для целей применения преференций к сооружениям производственного назначения относятся сооружения, кроме сооружений для спорта и мест отдыха, сооружений культурно-развлекательного, гостиничного, ресторанного назначения, для административных целей, для стоянки или парковки автомобилей.

5. Для целей применения преференций первым вводом в эксплуатацию вновь возведенного на территории Республики Казахстан здания (части здания) является:

при строительстве путем заключения договора строительного подряда - передача объекта строительства застройщиком заказчику после подписания государственной приемочной комиссией акта ввода в эксплуатацию здания (части здания);

в остальных случаях - подписание государственной приемочной комиссией акта ввода в эксплуатацию здания (части здания).

6. Не имеют права на применение преференций налогоплательщики, соответствующие одному или более чем одному из следующих условий:

1) налогообложение налогоплательщика осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Кодекса;

2) налогоплательщик осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, указанных в подпунктах 1) - 4) статьи 279 настоящего Кодекса;

3) налогоплательщик применяет специальный налоговый режим, предусмотренный главой 63 настоящего Кодекса.

7. Правительство Республики Казахстан вправе разрешить недропользователю применить преференции по:

1) объектам преференций, предназначенным для использования (используемым) в деятельности, осуществляемой в рамках контракта (контрактов) на добычу полезных ископаемых, заключенного (заключенных) в период с 1 января 2009 года до 1 января 2012 года, по которым добыча после коммерческого обнаружения полезных ископаемых начата в этот же период;

2) последующим расходам на реконструкцию, модернизацию зданий и сооружений производственного назначения, машин и оборудования, предназначенных для использования (используемых) в деятельности, осуществляемой в рамках контракта (контрактов) на добычу полезных ископаемых, заключенного (заключенных) в период с 1 января 2009 года до 1 января 2012 года.

Недропользователи, которым в соответствии с настоящим пунктом разрешено применение преференций, не имеют права на применение положений пункта 6 статьи 120 настоящего Кодекса.».

Статья 15-1. Установить, что статья 137 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) применяется к убыткам, возникшим в налоговые периоды после 31 декабря 2008 года.

Убытки, возникшие в налоговые периоды до 1 января 2009 года, переносятся в порядке и на сроки, установленные статьей 124 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) от 12 июня 2001 года.

При этом убытки по производным финансовым инструментам с учетом особенностей операций хеджирования, возникшие в налоговые периоды до 1 января 2009 года, переносятся на последующие три года включительно и компенсируются за счет доходов по производным финансовым инструментам.

Статья 16-1. Установить, что в целях применения подпункта 3) пункта 2 статьи 143 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс):

1) начисленное до 1 января 2009 года и выплачиваемое с 1 января 2009 года вознаграждение по долговым ценным бумагам, находящимся на дату начисления такого вознаграждения в официальном списке фондовой биржи, функционирующей на территории Республики Казахстан, не подлежит обложению у источника выплаты;

2) вознаграждение по долговым ценным бумагам, которые на дату начисления такого вознаграждения не находились в официальном списке фондовой биржи, подлежит обложению у источника выплаты по ставке, установленной на дату выплаты такого вознаграждения.

Статья 17. Приостановить до 1 января 2012 года действие подпункта 3) статьи 194 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) в части размера ставки подоходного налога у источника выплаты, установив, что в период приостановления действует ставка подоходного налога у источника выплаты в размере 10 процентов.

Статья 17-1. Установить, что в целях применения подпункта 1) пункта 1 статьи 195 и пункта 1 статьи 201 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), при выплате после 1 января 2013 года доходов в иностранной валюте, начисленных до 1 января 2013 года, размер доходов, облагаемых у источника выплаты, пересчитывается в тенге с применением рыночного курса обмена валюты на дату выплаты дохода. (Ст. 17-1 дополнена ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V, вводится в действие с 01.01.2013 г. согласно ст. 9 ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

Статья 18. Приостановить до 1 января 2012 года действие пункта 4 статьи 307 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления данный пункт действует в следующей редакции:

«4. Для недропользователей, разрабатывающих обводненные, малодебетные, выработанные месторождения (группу месторождений, части месторождения), месторождения высоковязких видов углеводородного сырья, а также осуществляющих деятельность по низкорентабельным контрактам, в том числе по контрактам на недропользование, заключенным до 1 января 2009 года, ставки налога на добычу полезных ископаемых устанавливаются Правительством Республики Казахстан.

Ставка налога на добычу полезных ископаемых для недропользователей, осуществляющих деятельность по низкорентабельным контрактам на недропользование, устанавливается на период неблагоприятной конъюнктуры мирового рынка на соответствующее минеральное сырье. При этом ставка налога на добычу полезных ископаемых устанавливается индивидуально для каждого такого контракта на недропользование с учетом его экономики и конъюнктуры мирового рынка на соответствующее минеральное сырье на календарный год и не подлежит пересмотру в течение года.

В случае, если ставка налога на добычу полезных ископаемых на соответствующий календарный год устанавливается в течение указанного года, то налог на добычу полезных ископаемых, уплаченный с начала календарного года, пересчитывается по ставке, установленной в соответствии с настоящим пунктом.

По контрактам на недропользование, по которым недропользователь передает добытое минеральное сырье (полезное ископаемое), прошедшее первичную переработку (обогащение), для последующей переработки структурному или иному технологическому подразделению в рамках одного юридического лица, уровень рентабельности в целях установления ставки налога на добычу полезных ископаемых в соответствии с частью первой настоящего пункта определяется в целом по юридическому лицу.

При этом для расчета рентабельности учитываются доходы и затраты юридического лица, непосредственно связанные с добычей и переработкой минерального сырья (полезного ископаемого), включая переработку минерального сырья (полезного ископаемого), полученного для переработки и (или) приобретенного у другого физического и (или) юридического лица, без учета доходов и затрат по иным видам деятельности, на основании данных раздельного налогового учета.

Порядок отнесения контрактов на недропользование к категории низкорентабельных, а также месторождения (группы месторождений, части месторождения) к категории высоковязких, обводненных, малодебетных или выработанных, включая порядок установления ставок налога на добычу полезных ископаемых, и перечень таких контрактов, месторождений определяются Правительством Республики Казахстан.».

Статья 19. Приостановить до 1 января 2012 года действие подпункта 8) пункта 3 статьи 557 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

Статья 19-1. Приостановить до 1 января 2016 года действие подпунктов 1) и 2) пункта 2 и подпунктов 1) и 2) пункта 3 статьи 624 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). (Ст. 19-1 исключена ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V, вводится в действие с 01.01.2013 г. согласно ст. 9 ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

Статья 20. Приостановить до 1 января 2012 года действие подпункта 2) статьи 657 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:

«2) предоставления программного обеспечения для представления налоговой отчетности в электронном виде;».

Статья 21. Приостановить до 1 января 2012 года действие строк 1-13, до 1 января 2014 года действие строк 14-18 подпункта 1) пункта 4 статьи 280 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления:

1) с 1 января 2009 года до 1 января 2010 года действуют следующие ставки акцизов:

 

№ п/п Код ТН ВЭД ЕврАзЭС Виды подакцизных товаров Ставки акцизов (в тенге за единицу измерения)
на производимые товары на импортируемые товары
         
1. из 2207 Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 объемных процентов или более; этиловый спирт и прочие виды спирта, денатурированные, любой концентрации (кроме спирта, реализуемого для производства алкогольной продукции, лечебных и фармацевтических препаратов, а также отпускаемого государственным медицинским учреждениям в пределах установленных квот) 450 тенге/ литр 600 тенге/ литр
2. из 2207 Спирт этиловый (этанол) денатурированный топливный (не бесцветный, окрашенный для потребления на внутреннем рынке) 0,1 тенге/ литр 0,1 тенге/ литр
3. из 2208 Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 объемных процентов; спиртовые настойки и прочие спиртные напитки (кроме спирта, реализуемого для производства алкогольной продукции, лечебных и фармацевтических препаратов, а также отпускаемого государственным медицинским учреждениям в пределах установленных квот) 550 тенге/ литр 100% спирта 750 тенге/ литр 100% спирта
4. из 2207 Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 объемных процентов или более; этиловый спирт и прочие виды спирта, денатурированные, любой концентрации, реализуемые для производства алкогольной продукции 45 тенге/ литр 60 тенге/ литр
5. из 2208 Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 объемных процентов; спиртовые настойки и прочие спиртные напитки, реализуемые для производства алкогольной продукции 55 тенге/ литр 100% спирта 75 тенге/ литр 100% спирта
6.   Алкогольная продукция (кроме коньяка, бренди, вин, виноматериала и пива) 250 тенге/ литр 100% спирта 800 тенге/ литр 100% спирта
7.   Коньяк, бренди (кроме коньяка, бренди, произведенных из коньячного спирта отечественного производства) 165 тенге/ литр 100% спирта 800 тенге/ литр 100% спирта
8.   Коньяк, бренди, произведенные из коньячного спирта отечественного производства 100 тенге/ литр 100% спирта -
9. из 2204, 2205, 2206 00 Вина 20 тенге/ литр 75 тенге/ литр
10. из 2204, 2205, 2206 00 Виноматериал (кроме реализуемого для производства этилового спирта и алкогольной продукции) 100 тенге/ литр 170 тенге/ литр
11. из 2204, 2205, 2206 00 Виноматериал, реализуемый для производства этилового спирта и алкогольной продукции 0 тенге/ литр 75 тенге/ литр
12. 2203 00 Пиво 10 тенге/ литр 60 тенге/ литр
13. из 2203 00 Пиво с объемным содержанием этилового спирта не более 0,5 процента 0 тенге/ литр 0 тенге/ литр
14. из 2402 Сигареты с фильтром 600 тенге/ 1 000 штук 750 тенге/ 1 000 штук
15. из 2402 Сигареты без фильтра, папиросы 350 тенге/ 1 000 штук 570 тенге/ 1 000 штук
16. из 2402 Сигариллы 1 040 тенге/ 1 000 штук 1 220 тенге/ 1 000 штук
17. из 2402 Сигары 85 тенге/ штука 95 тенге/ штука
18. из 2403 Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный и прочий, упакованный в потребительскую тару и предназначенный для конечного потребления, за исключением фармацевтической продукции, содержащей никотин 1 000 тенге/ килограмм 1 220 тенге/ килограмм

2) с 1 января 2010 года до 1 июля 2010 года действуют следующие ставки акцизов:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.073 с.)