На основании решения уполномоченного органа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основании решения уполномоченного органа.



Внеплановые проверки, указанные в подпункте 2) настоящего пункта, могут осуществляться за ранее проверенный период.

При этом внеплановые проверки за ранее проверенный период, за исключением налоговых проверок, проводимых по заявлению самого налогоплательщика (налогового агента), по основаниям, предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан или в связи с жалобой налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки и (или) решение вышестоящего органа налоговой службы, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на уведомление, проводятся на основании решения государственного органа, осуществляющего руководство в сфере обеспечения поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет. (Ч. 3 пп. 2) п. 9 ст. 627 изложена в нов. ред. ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

При этом внеплановые проверки за ранее проверенный период, за исключением налоговых проверок, проводимых по заявлению самого налогоплательщика (налогового агента), требованию о возврате превышения налога на добавленную стоимость, указанному в декларации по налогу на добавленную стоимость, по основаниям, предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан или в связи с жалобой налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки и (или) решение вышестоящего органа налоговой службы, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на уведомление, проводятся на основании решения уполномоченного органа.

10. Органы налоговой службы вправе проверять структурные подразделения юридического лица независимо от проведения налоговой проверки самого юридического лица.

При снятии с учетной регистрации структурного подразделения юридического лица-резидента ликвидационная налоговая проверка не проводится, за исключением случаев представления налогоплательщиком налогового заявления на проведение налоговой проверки в связи с ликвидацией структурного подразделения.

11. Период, подлежащий документальной проверке, не должен превышать срок исковой давности, установленный в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса.

12. В случае выявления органами налоговой службы по результатам камерального контроля нарушений по вопросам определения налогового обязательства по операциям с налогоплательщиком, признанным лжепредприятием, и (или) по сделке (сделкам), совершение которой (которых) признано судом осуществленными без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, налоговые проверки по данным вопросам за налоговый период, в котором совершены такие операции и (или) сделка (сделки), не могут производиться до направления налогоплательщику уведомления об устранении нарушений, выявленных органами налоговой службы по результатам камерального контроля, и истечения срока, установленного пунктом 2 статьи 608 настоящего Кодекса.

Информация о налогоплательщике, признанном лжепредприятием, размещается на сайте уполномоченного органа не позднее двадцати рабочих дней со дня первого получения органом налоговой службы вступившего в законную силу приговора либо постановления суда.

§ 2. Порядок и сроки проведения налоговых проверок

Статья 629. Срок проведения налоговых проверок

1. Срок проведения налоговой проверки, указываемый в предписании, не должен превышать тридцать рабочих дней с даты вручения предписания, если иное не установлено настоящей статьей.

2. Срок проведения налоговой проверки может быть продлен:

1) для юридических лиц, не имеющих структурных подразделений, индивидуальных предпринимателей и нерезидентов, осуществляющих деятельность через постоянные учреждения при наличии не более одного места нахождения в Республике Казахстан, за исключением случаев, указанных в подпункте 2) настоящего пункта:

налоговым органом, назначившим налоговую проверку, - до сорока пяти рабочих дней;

вышестоящим органом налоговой службы - до шестидесяти рабочих дней;

2) для юридических лиц, имеющих структурные подразделения, и нерезидентов, осуществляющих деятельность через постоянные учреждения при наличии более одного места нахождения в Республике Казахстан, а также для крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу:

налоговым органом, назначившим налоговую проверку, - до семидесяти пяти рабочих дней;

вышестоящим органом налоговой службы - до ста восьмидесяти рабочих дней.

3. Уполномоченный орган может продлить срок назначенной им налоговой проверки для налогоплательщиков, указанных:

1) в подпункте 1) пункта 2 настоящей статьи, - до шестидесяти рабочих дней;

2) в подпункте 2) пункта 2 настоящей статьи, - до ста восьмидесяти рабочих дней.

4. Течение срока проведения налоговой проверки приостанавливается на период времени между датой вручения налогоплательщику (налоговому агенту) требования органа налоговой службы о представлении сведений и (или) документов и датой представления налогоплательщиком (налоговым агентом) запрашиваемых при проведении налоговой проверки сведений и (или) документов, а также между датой направления запроса органа налоговой службы в другие территориальные налоговые органы, государственные органы, банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, и иные организации, осуществляющие деятельность на территории Республики Казахстан, и датой получения сведений и (или) документов по указанному запросу.

Течение срока налоговой проверки также приостанавливается на период времени между датой направления в иностранные государства запроса о предоставлении информации и датой получения по нему сведений органами налоговой службы в соответствии с международными соглашениями.

При этом орган налоговой службы, осуществляющий налоговую проверку, обязан вручить налогоплательщику (налоговому агенту) под роспись или направить ему по почте заказным письмом с уведомлением извещение о приостановлении или возобновлении налоговой проверки не позднее одного рабочего дня с даты приостановления или возобновления с уведомлением органа правовой статистики.

5. Срок приостановления по основаниям, установленным пунктом 4 настоящей статьи, не включается в срок налоговой проверки:

1) крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу;

2) проводимой в связи с ликвидацией юридического лица-резидента, прекращением юридическим лицом-нерезидентом деятельности, осуществляемой в Республике Казахстан через постоянное учреждение, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, деятельности частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката;

3) тематических проверок юридических лиц по вопросам трансфертного ценообразования;

4) тематических проверок по подтверждению достоверности сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных к возврату;

4-1) тематических проверок налоговых агентов по вопросу возврата подоходного налога из бюджета или условного банковского вклада на основании налогового заявления нерезидента;

4-2) тематических проверок по вопросам рассмотрения жалобы налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки и (или) решение вышестоящего органа налоговой службы, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на уведомление, проводимых по вопросам, изложенным в жалобе налогоплательщика (налогового агента); (П. 5 ст. 629 дополнен пп. 4-2) ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

5) проводимой по основаниям, предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан;

6) в случае выставления налогоплательщику (налоговому агенту) требования органа налоговой службы о представлении документов (сведений) в ходе проведения налоговых проверок в соответствии со статьей 640 настоящего Кодекса.

Для налоговых проверок, не указанных в подпунктах 1) - 6) настоящего пункта, срок приостановления включается в срок налоговой проверки.

6. Срок проведения документальной проверки, кроме встречной проверки, если иное не установлено настоящей статьей, с учетом положений пунктов 2 - 5 настоящей статьи, не должен превышать:

1) для юридических лиц, не имеющих структурных подразделений, индивидуальных предпринимателей и нерезидентов, осуществляющих деятельность через постоянные учреждения при наличии не более одного места нахождения в Республике Казахстан, за исключением случаев, указанных в подпункте 3) настоящего пункта, - шестьдесят рабочих дней;

2) для юридических лиц, имеющих структурные подразделения, и нерезидентов, осуществляющих деятельность через постоянные учреждения при наличии более одного места нахождения в Республике Казахстан, за исключением случаев, указанных в подпункте 3) настоящего пункта, - сто восемьдесят рабочих дней;

3) для крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, - сто восемьдесят рабочих дней.

7. Срок проведения, продления и приостановления тематических налоговых проверок по подтверждению достоверности сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных к возврату, устанавливается с соблюдением сроков, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 273 настоящего Кодекса.

8. При проведении хронометражных обследований в срок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, могут включаться выходные и праздничные дни, если проверяемый налогоплательщик в указанные дни осуществляет деятельность. Хронометражное обследование может проводиться в соответствии с режимом работы налогоплательщика вне зависимости от времени суток.

Статья 631. Извещение о налоговой проверке

1. Органы налоговой службы за тридцать календарных дней до начала проведения плановой комплексной и (или) плановой тематической проверки направляют или вручают извещение о проведении налоговой проверки налогоплательщику (налоговому агенту) по форме, установленной уполномоченным органом, если иное не установлено настоящей статьей, за исключением налоговых проверок, осуществляемых в связи с:

реорганизацией путем разделения или ликвидацией юридического лица-резидента, структурного подразделения юридического лица-нерезидента;

прекращением юридическим лицом-нерезидентом деятельности в Республике Казахстан, осуществляемой через постоянное учреждение;

прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката;

снятием с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость на основании налогового заявления налогоплательщика.

2. Извещение направляется или вручается налогоплательщику (налоговому агенту) по месту нахождения, указанному в регистрационных данных.

Извещение, направленное по почте заказным письмом с уведомлением, считается врученным со дня получения ответа почтовой или иной организации связи.

3. В случае отсутствия налогоплательщика (налогового агента) по месту нахождения, указанному в регистрационных данных, проведение плановой комплексной и (или) плановой тематической проверки осуществляется без извещения.

4. В извещении указываются вид налоговой проверки, перечень подлежащих проверке вопросов, предварительный перечень необходимых документов, права и обязанности налогоплательщика (налогового агента) при проведении налоговой проверки, а также другие данные, необходимые для проведения налоговой проверки.

5. Орган налоговой службы вправе начать налоговую проверку без извещения налогоплательщика (налогового агента) о начале проверки в тех случаях, когда имеется обоснованный риск, что налогоплательщик (налоговый агент) может скрыть или уничтожить необходимые для проведения проверки документы, связанные с налогообложением, либо имеются другие обстоятельства, делающие проверку невозможной или не позволяющие провести ее в полном объеме.

Налоговый орган осуществляет налоговую проверку без извещения налогоплательщика на основании письменного разрешения вышестоящего органа налоговой службы.

Статья 632. Основание для проведения налоговой проверки

1. Основанием для проведения налоговой проверки является предписание, содержащее следующие реквизиты:

1) дату и номер регистрации предписания в налоговом органе;

2) наименование налогового органа, вынесшего предписание;

3) фамилию, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование налогоплательщика (налогового агента);

4) идентификационный номер;

5) вид проверки;

6) должности, фамилии, имена, отчества (при их наличии) проверяющих лиц, а также специалистов, привлекаемых к проведению проверки в соответствии с настоящим Кодексом;

7) срок проведения проверки;

8) проверяемый период (при документальных проверках).

2. В предписании о назначении тематических проверок должны быть указаны:

1) проверяемый участок территории, вопросы, подлежащие выяснению в ходе проверки, а также сведения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3), 4), 7) и 8) указанного пункта, при назначении тематических проверок по вопросам:

постановки на регистрационный учет в налоговых органах;

наличия контрольно-кассовых машин;

наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса; (Пп. 1) п. 2 ст. 632 изложен в нов. ред. ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

1) проверяемый участок территории, вопросы, подлежащие выяснению в ходе проверки, а также сведения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3), 4), 7) и 8) указанного пункта, при назначении тематических проверок по вопросам:

постановки на регистрационный учет в налоговых органах;

наличия контрольно-кассовых машин;

наличия оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек;

наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия и подлинности сопроводительных накладных на алкогольную продукцию, нефтепродукты и биотопливо, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса;

2) сведения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного в подпункте 8) указанного пункта, при назначении тематических проверок по вопросам:

соблюдения порядка применения контрольно-кассовых машин;

соблюдения правил лицензирования и условий производства, хранения и реализации отдельных видов подакцизных товаров;

исполнения распоряжения, вынесенного налоговым органом, о приостановлении расходных операций по кассе;

3) сведения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, при назначении тематических проверок по вопросам, не указанным в подпунктах 1), 2) настоящего пункта.

3. При назначении документальных проверок в предписании указываются вопросы, подлежащие проверке, в зависимости от вида проверки:

1) о проверяемом виде налога и другого обязательного платежа в бюджет;

2) полноты и своевременности исчисления, удержания и перечисления обязательных пенсионных взносов, а также полноты и своевременности исчисления и уплаты социальных отчислений;

3) исполнения банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обязанностей, установленных настоящим Кодексом, а также законодательными актами Республики Казахстан об обязательном социальном страховании и пенсионном обеспечении;

4) трансфертного ценообразования;

5) государственного регулирования производства и оборота отдельных видов под­акцизных товаров;

6) определения взаиморасчетов между налогоплательщиком (налоговым агентом) и его дебиторами;

7) несвоевременного перечисления, неперечисления (незачисления) банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, пеней, штрафов в день совершения операции по списанию денег с банковского счета налогоплательщика (налогового агента) и принятия наличных денег в кассы банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, в счет уплаты налогов и других обязательных платежей, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, пеней, штрафов;

8) определения налогового обязательства по операциям с налогоплательщиком, признанным лжепредприятием на основании вступившего в законную силу приговора или постановления суда;

9) определения налогового обязательства по сделке (сделкам), совершение которой (которых) признано судом осуществленными без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность;

10) правомерности применения положений международных договоров (соглашений);

11) подтверждения достоверности сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных к возврату;

12) подтверждения взаиморасчетов между налогоплательщиком (налоговым агентом) и его поставщиками и покупателями;

13) исполнения налогового обязательства по налогу на добавленную стоимость и (или) акцизу по товарам, импортированным на территорию Республики Казахстан с территории государств - членов таможенного союза Таможенного союза;

14) постановки на регистрационный учет в налоговых органах;

15) наличия контрольно-кассовых машин;

15-1) наличия оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек; (Ч. 1 п. 3 ст. 632 дополнена пп. 15-1) ЗРК от 21.06.2012 г. № 19-V, вводится в действие с 01.01.2013 г. согласно пп. 2) п. 1 ст. 2 ЗРК от 21.06.2012 г. № 19-V)

16) наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса; (Пп. 16) п. 3 ст. 632 изложен в нов. ред. ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

16) наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия и подлинности сопроводительных накладных на алкогольную продукцию, нефтепродукты и биотопливо, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса;

17) соблюдения порядка применения контрольно-кассовых машин;

18) соблюдения правил лицензирования и условий производства, хранения и реализации отдельных видов подакцизных товаров;

19) исполнения распоряжения, вынесенного налоговым органом, о приостановлении расходных операций по кассе.

При проведении комплексных проверок виды налогов и других обязательных платежей в бюджет в предписании не указываются.

4. Предписание должно быть подписано первым руководителем органа налоговой службы или лицом, его замещающим, заверено гербовой печатью и зарегистрировано в специальном журнале в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом, если иное не установлено настоящим пунктом.

Предписание на проведение встречных проверок, а также хронометражного обследования может быть подписано заместителем первого руководителя органа налоговой службы.

5. В случае продления сроков проведения проверки, предусмотренных статьей 629 настоящего Кодекса, и (или) изменения количества, и (или) замены лиц, проводящих проверку, и (или)изменения проверяемого периода оформляется дополнительное предписание, в котором указываются номер и дата регистрации предыдущего предписания, фамилии, имена и отчества (при их наличии) лиц, привлекаемых к проведению проверки в соответствии с настоящим Кодексом.

6. На основании одного предписания может проводиться только одна налоговая проверка, за исключением тематических проверок по вопросам:

постановки на регистрационный учет в налоговых органах;

наличия контрольно-кассовых машин;

наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса. (П. 6 ст. 632 изложен в нов. ред. ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

6. На основании одного предписания может проводиться только одна налоговая проверка, за исключением тематических проверок по вопросам:

постановки на регистрационный учет в налоговых органах;

наличия контрольно-кассовых машин;

наличия оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек;

Наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия и подлинности сопроводительных накладных на алкогольную продукцию, нефтепродукты и биотопливо, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса.

Статья 633. Начало проведения налоговой проверки

1. Началом проведения налоговой проверки считается дата вручения налогоплательщику (налоговому агенту) предписания или дата составления акта об отказе налогоплательщика (налогового агента) в подписи на предписании.

2. Должностные лица органа налоговой службы, проводящие налоговую проверку, обязаны предъявить налогоплательщику (налоговому агенту) свое служебное удостоверение.

3. Должностное лицо органа налоговой службы, проводящее налоговую проверку, за исключением тематических проверок по вопросам: постановки на регистрационный учет в налоговых органах; наличия контрольно-кассовых машин; наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса, вручает налогоплательщику (налоговому агенту) подлинник предписания. В копии предписания ставится подпись налогоплательщика (налогового агента) об ознакомлении и получении предписания, дата и время получения предписания.

4. При проведении тематических проверок по вопросам: постановки на регистрационный учет в налоговых органах; наличия контрольно-кассовых машин; наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса, налогоплательщику или его работнику, осуществляющему реализацию товаров и оказывающему услуги, предъявляется подлинник предписания для ознакомления и вручается его копия. В подлиннике ставится подпись налогоплательщика или его работника, осуществляющего реализацию товаров и оказывающего услуги, об ознакомлении с предписанием и получении копии, дата и время получения копии предписания. (П. 3 и 4 ст. 633 изложены в нов. ред. ЗРК от 26.12.2012 г. № 61-V)

3. Должностное лицо органа налоговой службы, проводящее налоговую проверку, за исключением тематических проверок по вопросам: постановки на регистрационный учет в налоговых органах; наличия контрольно-кассовых машин; наличия оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек; наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия и подлинности сопроводительных накладных на алкогольную продукцию, нефтепродукты и биотопливо, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса, вручает налогоплательщику (налоговому агенту) подлинник предписания. В копии предписания ставится подпись налогоплательщика (налогового агента) об ознакомлении и получении предписания, дата и время получения предписания.

4. При проведении тематических проверок по вопросам: постановки на регистрационный учет в налоговых органах; наличия контрольно-кассовых машин; наличия оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек; наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия и подлинности сопроводительных накладных на алкогольную продукцию, нефтепродукты и биотопливо, наличия лицензии, разрешения на отпуск этилового спирта, патента, регистрационной карточки, указанной в статье 574 настоящего Кодекса, налогоплательщику или его работнику, осуществляющему реализацию товаров и оказывающему услуги, предъявляется подлинник предписания для ознакомления и вручается его копия. В подлиннике ставится подпись налогоплательщика или его работника, осуществляющего реализацию товаров и оказывающего услуги, об ознакомлении с предписанием и получении копии, дата и время получения копии предписания.

5. В случае отказа налогоплательщика (налогового агента) в подписи на экземпляре предписания органа налоговой службы работником органа налоговой службы, проводящим проверку, составляется акт об отказе в подписи с привлечением понятых (не менее двух). При этом в акте об отказе в подписи указываются:

1) место и дата составления;

2) фамилия, имя и отчество (при его наличии) должностного лица органа налоговой службы, составившего акт;

3) фамилия, имя и отчество (при его наличии), номер удостоверения личности, адрес места жительства привлеченных понятых;

4) номер, дата предписания, наименование налогоплательщика (налогового агента), его идентификационный номер;

5) обстоятельства отказа в подписи на экземпляре предписания.

6. Отказ налогоплательщика (налогового агента) от получения предписания не является основанием для отмены налоговой проверки.

7. Отказ налогоплательщика в подписи на экземпляре предписания органа налоговой службы означает недопуск должностных лиц органов налоговой службы к налоговой проверке.

Положение настоящего пункта не применяется в случаях, указанных в пункте 5 статьи 636 настоящего Кодекса.

8. В период осуществления налоговой проверки не допускается прекращение данной проверки по налоговому заявлению налогоплательщика.

Статья 634. Особенности проведения хронометражного обследования

1. При проведении хронометражного обследования присутствует налогоплательщик и (или) его представитель.

2. Для проведения хронометражного обследования органы налоговой службы самостоятельно определяют вопросы по обследуемому объекту налогообложения и (или) объекту, связанному с налогообложением. При этом в обязательном порядке должны подвергаться обследованию:

1) объекты налогообложения и (или) объекты, связанные с налогообложением. При необходимости органы налоговой службы имеют право проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей налогоплательщика;

2) наличие денег, денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет, ценных бумаг, расчетов, деклараций и иных документов, связанных с обследуемым объектом налогообложения и (или) объектом, связанным с налогообложением;

3) фискальный отчет контрольно-кассовой машины.

3. При проведении хронометражного обследования должностные лица органов налоговой службы, проводящие хронометражное обследование, должны ежедневно обеспечивать полноту и точность внесения в хронометражно-наблюдательные карты сведений, полученных в ходе обследования. На каждый объект налогообложения и (или) объект, связанный с налогообложением, а также на каждый другой источник извлечения дохода составляется отдельная хронометражно-наблюдательная карта, которая содержит следующие сведения:

1) наименование налогоплательщика, идентификационный номер и вид деятельности;

2) дата проведения обследования;

3) место нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением;

4) время начала и окончания хронометражного обследования;

5) объект налогообложения и (или) объект, связанный с налогообложением, стоимость реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

6) данные по обследуемому объекту налогообложения и (или) объекту, связанному с налогообложением;

7) результаты обследования;

8) другие данные.

4. Ежедневно по окончании обследуемого дня составляется сводная таблица по всем обследуемым объектам налогообложения и (или) объектам, связанным с налогообложением, а также по другим источникам извлечения дохода.

5. Хронометражно-наблюдательная карта и сводная таблица в обязательном порядке подписываются должностным лицом органа налоговой службы и налогоплательщиком или его представителем и прилагаются к акту хронометражного обследования.

К хронометражно-наблюдательной карте при необходимости прилагаются копии документов, расчеты и другие материалы, полученные в ходе обследования, подтверждающие данные, указанные в хронометражно-наблюдательной карте.

6. Результаты хронометражного обследования налогоплательщиков учитываются при проведении начислений сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет по итогам комплексной или тематической проверки.

Статья 635. Порядок проведения тематических проверок на основании требования налогоплательщика в декларации по налогу на добавленную стоимость по подтверждению достоверности сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных к возврату

1. Тематическая проверка по подтверждению достоверности сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных к возврату, проводится в отношении налогоплательщика, представившего декларацию по налогу на добавленную стоимость с указанием требования о возврате превышения налога на добавленную стоимость.

2. В проверяемый период включаются налоговый период, за который представлена декларация по налогу на добавленную стоимость с указанием требования о возврате превышения налога на добавленную стоимость, а также предыдущие налоговые периоды, за которые не проводились проверки по данному виду налога, но не превышающие срока исковой давности, установленного статьей 46 настоящего Кодекса.

3. В случае экспорта товаров при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату в соответствии с настоящим Кодексом, учитываются сведения таможенного органа, подтверждающие факт вывоза товаров с таможенной территории таможенного союза Таможенного союза в таможенной процедуре экспорта, представленные по форме и в порядке, которые утверждены уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

Ответственность за сведения, подтверждающие факт вывоза товаров с таможенной территории таможенного союза Таможенного союза в таможенной процедуре экспорта, несет таможенный орган.

В случае экспорта товаров с территории Республики Казахстан на территорию государства - члена таможенного союза Таможенного союза при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату в соответствии с настоящим Кодексом, учитываются сведения из документов, указанных в статье 276-11 настоящего Кодекса.

3-1. В случае выполнения работ по переработке давальческого сырья, ввезенного на территорию Республики Казахстан с территории другого государства - члена таможенного союза Таможенного союза с последующим вывозом продуктов переработки на территорию другого государства, при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату в соответствии с настоящим Кодексом, учитываются сведения из документов, указанных в статье 276-13 настоящего Кодекса.

В случае выполнения работ по переработке давальческого сырья, ввезенного на территорию Республики Казахстан с территории одного государства - члена таможенного союза Таможенного союза, с последующей реализацией продуктов переработки на территорию государства, не являющегося членом таможенного союза Таможенного союза, при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату в соответствии с настоящим Кодексом, учитываются сведения таможенного органа, подтверждающие факт вывоза продуктов переработки с таможенной территории таможенного союза Таможенного союза в таможенной процедуре экспорта, представленные по форме и в порядке, которые утверждены уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

Ответственность за сведения, подтверждающие факт вывоза продуктов переработки с таможенной территории таможенного союза Таможенного союза в таможенной процедуре экспорта, несет таможенный орган.

4. В случае экспорта товаров при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату, учитывается экспорт товаров, по которому поступила валютная выручка на банковские счета налогоплательщика в банках второго уровня на территории Республики Казахстан, открытые в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, либо осуществлен фактический ввоз на территорию Республики Казахстан товаров, поставленных плательщику налога на добавленную стоимость покупателем экспортированных товаров по внешнеторговым товарообменным (бартерным) операциям.

В случае экспорта товаров по внешнеторговым товарообменным (бартерным) операциям при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату, учитывается наличие договора (контракта) по внешнеторговой товарообменной (бартерной) операции, а также импортной грузовой таможенной декларации по товарам, поставленным плательщику налога на добавленную стоимость покупателем экспортированных товаров по внешнеторговой товарообменной (бартерной) операции.

В случае экспорта товаров с территории Республики Казахстан на территорию государства - члена таможенного союза Таможенного союза по внешнеторговым товарообменным (бартерным) операциям, предоставления займа в виде вещей при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату, учитывается наличие договора (контракта) по внешнеторговой товарообменной (бартерной) операции, договора (контракта) по предоставлению займа в виде вещей, а также заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов по товарам, поставленным плательщику налога на добавленную стоимость покупателем экспортированных товаров по указанным операциям.

В случае вывоза товаров с территории Республики Казахстан на территорию государства - члена таможенного союза Таможенного союза по договору (контракту) лизинга, предусматривающему переход права собственности на него к лизингополучателю, учитывается поступление валютной выручки на банковские счета плательщика налога на добавленную стоимость в банках второго уровня на территории Республики Казахстан, открытые в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, подтверждающее фактическое поступление лизингового платежа (в части возмещения первоначальной стоимости товара (предмета лизинга).

В случае выполнения работ по переработке давальческого сырья, ввезенного на территорию Республики Казахстан с территории другого государства - члена таможенного союза Таможенного союза с последующим вывозом продуктов переработки на территорию другого государства либо на территорию государства, не являющегося членом таможенного союза Таможенного союза, при определении суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей возврату в соответствии с настоящим Кодексом, учитываются сведения о поступлении валютной выручки на банковские счета плательщика налога на добавленную стоимость в банках второго уровня на территории Республики Казахстан, открытые в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.085 с.)