Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание таблиц со стандартными типами полейСодержание книги Поиск на нашем сайте
В режиме конструктора в соответствии со структурой, приведенной в Таблице 2 создать структуру таблицы Факультеты базы данных Сессия. По умолчанию таблица создаётся в режиме таблицы. Создание таблицы в режиме конструктора можно выполнить либо на вкладке ленты главного меню Главная, далее нажать Конструктор, либо на вкладке Создание, далее нажать Конструктор таблиц (рисунок 13.) Рисунок 13 - Кнопки конструктора таблиц После этого в обоих случаях появляется окно создания таблицы (рисунок 14): Рисунок 14 - Окно таблицы в режиме конструктора В появившемся окне определить поля таблицы в соответствии с таблицей 2. Для этого в столбец Имя поля ввести имя первого поля Код_фак, в столбце Тип данных выбрать из выпадающего списка типов (рисунок 15а) тип Числовой. В Access имеется семь числовых типов, а по умолчанию устанавливается тип длинное целое. Поскольку в таблице Факультеты поле должно быть ключевым, для него наиболее подходящим как раз и является тип длинное целое. Для создания второго поля необходимо перейти во вторую строку столбца Имя поля, и ввести имя поля Имя_фак. Затем в столбце Тип данных выбрать из выпадающего списка типов (рисунок 15б) тип Текстовый. Этот тип по умолчанию имеет длину 255 символов. Поскольку в таблице 2 длина поля Имя_фак задана 15-ю символами, необходимо установить именно эту длину поля. Для этого необходимо перейти на панель Свойства поля и в поле вода Размер поля ввести для поля Имя_фак длину текстового типа 15 (рисунок 16). а б Рисунок 15- Задание полей таблицы Факультеты
Рисунок 16- Задание длины поля Имя_фак таблицы Факультеты Для связи таблиц между собой в базе данных в таблицах необходимо задать ключевые поля. В таблице Факультеты ключевым полем задано поле Код_фак. Для задания в таблице Access ключевого поля необходимо установить курсор на заголовок имени ключевого поля (Код_фак) и нажать кнопку задания ключевого поля . Индикатор ключевого поля появится перед именем поля в создаваемой таблице (рисунок 17). Рисунок 17- Задание ключевого поля Код_фак таблицы Факультеты Созданная таблица имеет стандартное имя Таблица1. Сохранить таблицу под именем Факультеты можно разными способами, наиболее простой из которых реализуется при закрытии окна таблицы кнопкой . В этом случае Access предложит сохранить таблицу и выведет окно предложения сохранения (рисунок 18), и при нажатии кнопки появится окно сохранения (рисунок 19а), в котором необходимо набрать имя таблицы Факультеты (рисунок 18б) и нажать . Рисунок 18- Окно предложения сохранения таблицы а б Рисунок 19- Окна сохранения таблицы
Аналогичным образом, в соответствии с таблицами 2÷6 создать таблицы Группы, Предметы, Вид_отчетности, Семестры, Список_студентов.
Создание простых форм
Заполнение созданных таблиц данными можно осуществлять разными способами. Наиболее удобно ввод данных проводить с помощью простых форм. Создание простых форм можно осуществить используя вкладку ленты главного меню Создание, далее панель инструментов Формы и инструмент . При нажатии на кнопку Мастер форм появится окно Создание форм (рисунок 20), в котором в окне Таблицы и запросы необходимо выбрать таблицу Факультеты, для которой создается форма. Рисунок 20- Окна создания форм
После нажатия на кнопку появится предложение выбора полей в котором кнопкой выбрать все поля таблицы Факультеты и нажать кнопку . Рисунок 21- Окна выбора вида формы
При этом появится окно выбора внешнего вида формы. Выбираем вид в один столбец и нажимаем кнопку . На следующем шаге создания форма задаем имя формы Ввод_таблицы_Факультеты и нажимаем кнопку , после чего появляется готовая форма, с помощью которой можно вводить данные в таблицу Факультеты (рисунок 22). . Рисунок 22- Окно формы Ввод_таблицы_Факультеты
Аналогично форме Ввод_таблицы_Факультеты создать формы Ввод_таблицы_ Группы, Ввод_таблицы_Предметы, Ввод_таблицы_Вид_отчетности, Ввод_таблицы_ Семестры, Ввод_таблицы_ Список_студентов для ввода данных в таблицы Группы, Предметы, Вид_отчетности, Семестры, Список_студентов.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.007 с.) |