Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Практическая часть. Изучение эффективности использования фразовых глаголов, как средства формирования речевой компетенции учащихся.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Описание организации исследования: Необходимо еще раз обозначить гипотезу нашего исследования: знание и грамотное использование фразовых глаголов помогает формировать речевую компетенцию учащихся. Целью работы является анализ роли и места фразовых глаголов в разных учебно-методических комплектах и исследование эффективности методики их усвоения. При написании главы I данной работы было изучено достаточно большое количество педагогической, методической и специальной литературы по проблеме обучения фразовым глаголам на уроках английского языка. Важной частью дипломной работы явилась разработка и проведение педагогического эксперимента. Хотелось получить точные характеристики данного педагогического явления, проверить эффективность различных методов преподавания на практике. Для успешного проведения эксперимента был выбран 10-2 класс МОУ школы-лицей №3 города Гатчины. Дадим краткую психолого-педагогическую характеристику данной группы учащихся: 1. Учащиеся МОУ школы-лицей №3 2. Всего в подгруппе 13 человек, из них пятеро отличников, пятеро хорошистов, остальные трое – ученики, имеющие удовлетворительные оценки по английскому языку. 3. Из них шесть девочек и семь мальчиков. 4. Средний возраст учеников 17 лет. 5. Класс следует отнести к среднедисциплинированному. Уровень воспитанности соответствует нормам поведения, допустимого в школе. Не все учащиеся класса принимают участие в общественной работе. 6. В коллективе сложились благоприятные межличностные отношения, проявления антипатии у учащихся друг к другу не наблюдается. Эксперимент состоял из трех этапов и проводился в течение десяти уроков: 1. Первый этап – констатирующий. Была проведена первичная диагностика знаний учащихся о фразовых глаголах. 2. Второй этап - формирующий. Его целью было апробировать использование различных способов обучения фразовым глаголам. 3. Третий этап - контрольный. Его целью было проконтролировать эффективность данных способов. При проведении эксперимента использовался учебно-методический комплект «New Millennium English 10» под редакцией О.Л. Грозы (5), но также использовалось большое количество дополнительного материала из других учебно-методических комплектов, а также самостоятельные разработки.
2.2 Результаты первичной диагностики: Урок 1: Главной задачей первого урока, касательно эксперимента было проведение анкетирования для выявления знаний учащихся о фразовых глаголах, а также проведение первичной диагностики по умению использовать фразовые глаголы в английском языке (проведение теста). Анкетирование Анкетирование проводилось в начале эксперимента, и помогло выяснить состояние изучаемого явления для построения дальнейшей работы. В анкете учащимся были заданы следующие вопросы: 1. Have you heard about such phenomenon in English language as phrasal verb? 2. What is phrasal verb? 3. What phrasal verbs do you know? 4. Do you think it is necessary to learn new phrasal verbs? 5. Do they help you at English lessons? 6. Do you have enough knowledge about phrasal verbs to use them clearly in English language?
Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод о том, что абсолютно все учащиеся имеют представление о том, что таком явлении в английском языке, как фразовый глагол. Хотя не все ученики смогли правильно сформулировать определение фразового глагола. Практически все ученики смогли привести примеры фразовых глаголов. Большая часть подгруппы считает необходимым изучать новые фразовые глаголы и им фразовые глаголы помогают при ответах на уроках английского языка. Однако не всем учащимся хватает тех знаний, которые у них имеются при выполнении устных либо письменных заданий на уроках английского языка.
Проведение теста После проведения анкетирования учащимся был выдан тест (см. приложение, конспект урока №1). Задания были подобраны из учебно-методического комплекта «Macmillan English grammar in context», с учетом того, что в 10 классе учащиеся уже должны знать фразовые глаголы, встречающиеся в предложенных упражнениях. Результаты теста: По результатам теста видно, что уровень владения фразовыми глаголами низок. Половина учащихся справилась с заданием на оценку «3»; 40% учащихся справились на оценку «4», а остальные 10% - на оценку «5».
2.3 Организация работы по введению и закреплению фразовых глаголов в учебном процессе:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.41.80 (0.009 с.) |