Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих



Нормативы численности ремонтных рабочих определяются на основе [17, 33]. В нормативных документах приведены расчеты нормативов численности ремонтных рабочих для базовых условий. Поскольку условия эксплуатации в Красноярском крае отличаются от базовых условий, нормативы численности корректируются.

В соответствии с [33] применяются следующие корректирующие коэффициенты:

· коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ();

· коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы ();

· коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий ();

· коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта () и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте () в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

· коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава ().

Для целей определения нормативов численности ремонтных рабочих осуществляется корректировка нормативов численности работников исходя из влияния условий эксплуатации – коэффициент , и природно-климатических условий – коэффициент (таблица 4.1). Коэффициенты , , принимаются равным 1,0.

В соответствии с [39] Красноярский край относится к пятой климатической зоне (холодный климат).

Корректировка нормативов численности производится следующим образом. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием (ТО–1, 2), корректируются путем деления на произведение соответствующих значений коэффициентов и , корректирующих периодичность ТО. Нормативы численности рабочих, занятых текущим ремонтом (ТР) корректируются умножением на произведение коэффициентов и .

 

Таблица 4.1 – Корректирующие коэффициенты периодичности технического обслуживания и трудоемкости работ по ТО и Р

Условия Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта
Категория условий эксплуатации () I 1,0 1,0
II 0,9 1,1
III 0,8 1,2
IV 0,7 1,4
V 0,6 1,6
Природно-климатические условия – характеристика района () Умеренный 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2
Очень холодный 0,8 1,3

 

Для целей нормирования затрат на перевозки нормативы численности ремонтных рабочих рассчитаны для условий г. Красноярска и приведены в чел. на 10 млн. км пробега по классам автобусов с учетом корректировки коэффициентами (Приложение 1, таблица П1.2).

Норматив численности вспомогательных рабочих () принимается в размере 50 % норматива численности ремонтных рабочих по классам автобусов:

, (4.5)

Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих зависят от класса и типа двигателя автобуса.

Для целей формирования расчетного тарифа нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих пересчитываются в чел./1000 а.-ч. Для перевода нормативной численности ремонтных рабочих в чел./1000 а.-ч. применяется средняя эксплуатационная скорость по видам перевозок.

Нормативы численности ремонтных и вспомогательных рабочих для использования в расчетном тарифе рассчитаны на 1000 а.-ч. и приведены в табличной форме (Приложение 1, таблица П1.3).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.005 с.)