Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы площадей и объемов помещений организации
Автотранспортная организация должна располагать достаточными площадями для осуществления производственной деятельности. Под площадями понимаются площади производственных и складских помещений, площади административных и бытовых помещений, а также площадь территории предприятия. Для целей нормирования затрат для автотранспортной организации устанавливаются нормативные значения площадей, объемов помещений и площадей территории предприятия по классам автобусов. В случаях, когда организация арендует производственные площади, помещения, а также земельные участки, величина арендной платы, подлежащая включению в тариф на перевозки, должна быть рассчитана исходя из нормативных значений площадей помещений и территории автотранспортной организации. Нормативы площадей и объемов помещений должны использоваться для пересчета нормативов энергозатрат автотранспортной организации, отличных от предлагаемых в методике. Нормативные удельные площади и объемы помещений рассчитаны на основании [41, 42, 43, 44] в зависимости от: · конструктивных особенностей подвижного состава и возможности маневрирования; · соблюдения требований противопожарной безопасности; · строительных конструкций зданий; · особенностей расположения инженерных сетей. Нормативы площадей территории автотранспортной организации по классам автобусов приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Норматив площадей территории автотранспортной организации на 1 автобус, м2
Нормативы площадей производственных и административных помещений автотранспортной организации на 1 автобус приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Нормативы площадей производственных и административных помещений автотранспортной организации на 1 автобус, м2
Нормативы объемов помещений автотранспортной организации на 1 автобус приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Нормативы объемов помещений автотранспортной организации на 1 автобус, м3
Средняя эксплуатационная скорость
Средняя эксплуатационная скорость по видам перевозок принимается в следующих предельных значениях (не менее): · для городских перевозок – 19,8 км/ч; · для пригородных перевозок – 28,3 км/ч; · для междугородных перевозок – 44,3 км/ч.
Расчет нормативной производственной программы по эксплуатации автобусов
Общие положения
Нормативная производственная программа по эксплуатации автобусов определяет минимально допустимое количество автомобиле-часов, которые за 1 год должен выработать на маршруте каждый отдельно взятый автобус организации и, соответственно, весь автобусный парк в целом, занятый в процессе перевозок пассажиров. Подвижной состав совершает полезную работу только в том случае, когда находится на маршруте. Основным требованием к автотранспортной организации-перевозчику является обеспечение выпуска автомобилей на линию в необходимом объеме. Руководство автотранспортной организации в процессе организации перевозок пассажиров должно обеспечивать рациональное использование фонда времени автобусного парка. Организация производства должна строиться таким образом, чтобы минимизировать время простоя автобусов как в ремонте, так и по организационно-техническим причинам. Порядок расчета нормативной производственной программы по эксплуатации автобусов: 1. Определение среднесуточного времени работы единицы подвижного состава на маршруте (). 2. Расчет нормативного количества автомобиле-дней в эксплуатации в течение года для единицы подвижного состава (), для которой производится расчет тарифа, и для парка подвижного состава организации (), задействованного на перевозках данного вида. 3. Расчет нормативной производственной программы в автомобиле-часах для единицы подвижного состава (), для которой производится расчет тарифа, и для парка автобусов организации, задействованного на перевозках данного вида ().
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.007 с.) |