Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Норматив численности руководителей, специалистов и служащих
Норматив численности руководителей, специалистов и служащих () для целей формирования расчетного тарифа определяется в человеках на 1000 а.-ч. Характер работы руководителей, специалистов и служащих заключается в выполнении определенного круга обязанностей и функций, объем которых зависит от масштаба производственной деятельности автотранспортной организации. Для автотранспортных организаций нормативы численности по функциям управления и должностным обязанностям приводятся в методических документах [21, 22]. Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих зависит от функций управления и должностных обязанностей: · общее руководство; · технико-экономическое планирование; · организация труда и заработной платы; · бухгалтерский учет и финансовая деятельность; · материально-техническое снабжение; · комплектование и подготовка кадров; · общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание; · эксплуатационная служба; · техническая служба; · служба безопасности движения; · контроль пассажирского автотранспорта; · медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников; · гражданская оборона. Практика организации перевозок в современных условиях предполагает выполнение дополнительных функций и обязанностей: · информатизация и информационное обеспечение деятельности организации; · учет транзакций и обслуживание «меморов»; · обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС. Норматив численности руководителей, специалистов и служащих для целей формирования тарифа определяется по видам перевозок в человеках на 1000 а.-ч. по формуле: , (4.6) где: – численность руководителей, специалистов и служащих организации по функциям управления и должностным обязанностям по видам перевозок, чел.; - нормативная производственная программа в автомобиле-часах на весь парк автобусов по видам перевозок (формула 3.4); – коэффициент использования времени в наряде (нормативная величина, принимается в размере 0,93). Значение определяется следующим образом. Методика [22] использует для определения значения следующие формулы по каждой из функций управления: по функции «общее руководство»: ; (4.7) по функции «технико-экономическое планирование»:
; (4.8) по функции «организация труда и заработной платы»: ; (4.9) по функции «бухгалтерский учет и финансовая деятельность»: ; (4.10) по функции «материально-техническое снабжение»: ; (4.11) по функции «комплектование и подготовка кадров»: ; (4.12) по функции «общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание»: ; (4.13) по функции «эксплуатационная служба»: для режима работы до 10 часов – , (4.14) для режима работы свыше 10 часов – , (4.15) по функции «техническая служба»: ; (4.16) по функции «служба безопасности движения»: ; (4.17) где – норматив численности по функции управления; – количество автомобилей (в приведенных единицах); – коэффициент выпуска автомобилей на линию; – среднесписочная численность работающих, чел.; – режим работы автомобилей, час.; – нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей, чел. – среднесписочная численность водителей, чел Множители в формулах являются поправочными коэффициентами для автобусных предприятий, так как первоначальные нормы были разработаны для грузовых автотранспортных организаций. По остальным функциям нормативная численность определяется в явном виде: по функции «контроль пассажирского автотранспорта»: · на городских маршрутах без кондуктора – один контролер на 15 автобусов, а с кондуктором – один контролер на 25 автобусов; · пригородных и междугородных маршрутах – один контролер на 25 автобусов, но не менее одного контролера на каждые 50 км автодорог, по которым проходят автобусные маршруты, в зоне контроля, закрепляемых за автопредприятием. по функции «медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников»: · при среднесписочном количестве работающих до 200 чел. – один человек, от 201–300 чел. – два человека; 301-300 чел. – три человека, 401-550 чел. – четыре человека, 551-700 чел. – пять человек и т. д. по функции «гражданская оборона»: · при среднесписочной численности работающих до 1000 чел. – один человек. Значение определяется для каждого вида перевозок следующим образом: , (4.18) где – количество специалистов и служащих для выполнения дополнительных функций и обязанностей. Для современных условий принимается в следующем количестве в соответствии с дополнительными функциями и обязанностями:
· информатизация и информационное обеспечение деятельности организации – 1 чел. на организацию; · учет транзакций и обслуживание «меморов» (только для перевозок с использованием электронных средств расчета за проезд – транспортной карты) – 2 чел. на 200 приведенных единиц автобусов; · обслуживание рабочих мест ГЛОНАСС (только для перевозок с использованием системы ГЛОНАСС) – 1 чел. на 200 приведенных единиц автобусов. Фактор – количество автомобилей в приведенных единицах, определяется в соответствии с [23] по таблице 4.2. Определение количества автомобилей в приведенных единицах производится отдельно для каждого вида перевозок. Таблица 4.2 – Переводные коэффициенты для определения количества приведенных автомобилей
Для практического использования в целях формирования тарифа рассчитывается по видам перевозок. Расчет норматива численности специалистов и служащих производится в табличной форме (Приложение 1, таблица П1.4)
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.008 с.) |