Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест на профессиональную ориентацию личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если Вам бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?
Человек-природа (П) 1а, 3б, 6а, 10а, 11а, 13б, 16б, 20а. Человек-техника (Т) 1б, 4а, 7б, 9а, 11б, 14а, 17б, 19а. Человек-человек (Ч) 2а, 4б, 6б,8а, 12а, 14б, 16а, 18а. Человек-знаковая система (З) 2б, 5а, 9б, 10б, 12б, 15а, 19б, 20б. Человек- художественный образ (Х) 3а, 5б, 7а, 8б, 13а, 15б, 17а, 18б.
Тест изучения личности учащегося (студента) в целях профессиональной ориентации
Вам необходимо ответить на все вопросы анкеты, не пропуская ни одного. Если любите, нравится, хотели бы заниматься тем о чем говорится в вопросе (или Вам это нравилось ранее), то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что и вопрос анкеты, нужно поставить знак (+), если не любите, не нравится, не хотите – знак (-), не знаете, не уверены, сомневаетесь – (0). Рекомендуется заполнение ответов на тестовые вопросы в форме таблицы (15x8), заполняя столбец сверху вниз, постепенно сдвигаясь вправо:
Затем результаты теста оцениваются по каждой строчке с 1 по 15, где представлено наибольшее количество положительных ответов.
1. Решать математические задачи и проводить сложные математические расчеты. 2. Готовить растворы, смешивать реактивы. 3. Изучать особенности физиологических процессов в различных организмах. 4. Собирать коллекции минералов. 5. Делать (склеивать) модели самолетов, планеров, кораблей. 6. Выполнять работу, используя измерительные и испытательные приборы. 7. Читать произведения классической мировой литературы. 8. Читать книги о работе милиции, о борьбе с правонарушениями. 9. Знакомиться с литературой искусства нашей родины. 10. Читать книги о воспитании детей и молодежи, о работе учителей. 11. Читать книги о работе врачей, медицинские журналы. 12. Заботиться об уюте в помещениях. 13. Читать военную литературу. 14. Слушать оперную и симфоническую музыку. 15. Читать книги о художниках. 16. Уроки математики. 17. Решать задачи по химии. 18. Изучать анатомическую структуру растений и животных. 19. Читать о различных странах, их экономике и государственном устройстве. 20. Читать технические журналы (″Техника молодежи″). 21. Читать статьи и научно-популярные журналы о достижениях в области радиотехники. 22. Анализировать, сравнивать и оценивать литературные произведения. 23. Знакомиться с различными законами, распоряжениями, уставами, инструкциями. 24. Изучать историю города или района в котором Вы живете. 25. Помогать товарищам, отстающим в учебе, объяснять трудный вопрос. 26. Уроки анатомии и физиологии человека. 27. Составлять и вести картотеки. 28. Знакомиться с военной техникой. 29. Слушать современную популярную музыку. 30. Посещать музеи, художественные выставки. 31. Заниматься в математическом кружке, учиться в математической школе. 32. Уроки химии. 33. Читать книги о растениях и животных. 34. Ездить в экспедиции с геологами. 35. Знакомиться с современными достижениями техники (слушать и смотреть радио/телепередачи, посещать технические выставки). 36. Заниматься в радиотехническом кружке 37. Читать литературно-критические и публицистические статьи. 38. Изучать политический строй и социальные изменения в других странах. 39. Читать книги на исторические темы. 40. Выполнять работу пионервожатого, воспитателя. 41. Знакомиться с достижениями в области медицины. 42. Организовывать питание в походах. 43. Уроки физкультуры. 44. Заниматься в музыкальной школе. 45. Заниматься в изостудии. 46. Решать задачи по алгебре. 47. Делать опыты по химии. 48. Уроки ботаники, зоологии, анатомии. 49. Узнавать об открытии новых месторождений полезных ископаемых. 50. Разбираться в технических чертежах и схемах. 51. Ремонтировать бытовые электроприборы. 52. Пробовать писать рассказы и стихи. 53. Проводить политинформацию в классе. 54. Смотреть фильмы об исторических развитиях в разных странах. 55. Готовить доклады, сообщения и выступать с ними перед младшими ребятами. 56. Заботиться о больных, оказывать им помощь. 57. Помогать товарищу выбрать в магазине одежду, которая ему больше всего подходит. 58. Участвовать в военных играх, походах. 59. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене. 60. Оформлять стенгазеты, стенды, выставки, монтажи. 61. Делать задачи по геометрии. 62. Самостоятельно выводить формулы химических реакций. 63. Изучать под микроскопом живые ткани, наблюдать поведение мельчайших организмов. 64. Уроки географии. 65. Собирать и ремонтировать различные механизмы (велосипед, швейную машинку и т.д.). 66. Собирать и ремонтировать радиоаппаратуру. 67. Изучать происхождения слов и предложений. 68. Выступать с докладами, сообщениями перед большим количеством людей. 69. Знакомиться с древней культурой по раскопкам археологов. 70. Работать преподавателем в младших классах. 71. Делать перевязки, оказывать помощь при травмах. 72. Оказывать людям различные бытовые услуги. 73. Заниматься в спортивной секции. 74. Играть на музыкальных инструментах. 75. Рисовать карандашом, фломастерами, красками. 76. Читать научно-популярную литературу о математических открытиях и известных математиков. 77. Заниматься в химическом кружке, участвовать в химических олимпиадах. 78. Ухаживать, наблюдать за растениями, животными. 79. Совершать длительные и трудные походы во время, когда приходится напряженно работать по заданной программе. 80. Уроки труда. 81. Разбираться в сложных радиосхемах. 82. Работать со словарями, литературными источниками, библиографическими справочниками. 83. Читать в газетах и смотреть по ТV политические новости. 84. Знакомиться с законами исторического развития человечества. 85. Проводить время с малолетними детьми, рассказывать, читать им книги. 86. Проявлять заботу и чуткость по отношению к людям. 87. Проявлять такт, выдержку, самообладание в общении с людьми. 88. Изучать историю крупных исторических сражений и судьбы выдающихся полководцев. 89. Смотреть театральные постановки по ТV. 90. Знакомиться с картинами, скульптурами, памятниками, другими произведениями искусства. 91. Заниматься в математическом кружке, участвовать в математических олимпиадах. 92. Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио, ТV). 93. Участвовать в работе биологических кружков и проводить опыты с растениями и животными. 94. Составлять географические и геологические карты. 95. Научиться водить машину и уметь самому ремонтировать. 96. Уроки физики. 97. Писать сочинения на свободную тему. 98. Вести дискуссии на политические темы. 99. Сравнивать обычаи и права различных народов, знакомится с историей культуры. 100. Анализировать свои поступки, поведение в общении с людьми. 101. Читать медицинские справочники, словари. 102. Работать под улучшением условий труда и совершенствованием оборудования. 103. Заниматься каким-либо видом спорта, участвовать в спортивных соревнованиях. 104. Участвовать в вечерах школьной самодеятельности. 105. Вышивать, выжигать, резать по дереву. 106. Выполнять работу требующую знаний, математических правил, формул. 107. Выполнять работу, требующую знаний процессов и законов химии. 108. Выполнять работу на открытом воздухе, требующую физической нагрузки. 109. Длительно работать в полевых условиях. 110. Выполнять сложные технические работы, требующие большой точности. 111. Выполнять работу в закрытых помещениях, требующую физической нагрузки. 112. Работу, требующую анализа, обдумывания, умения выражать свои мысли. 113. Работу, требующую беспристрастного отношения к людям понимания их психологию. 114. Работать с книгами, сравнивая и анализируя изученное. 115. Работу, требующую большую точность, выдержки, самообладания. 116. Работу, требующую большой любви к людям, внимательного к ним отношения. 117. Постоянно работать с людьми, не испытывая утомления. 118. Работу, требующую решительности, выносливости и дисциплинированности. 119. Работу, требующую постоянной подготовки, повторных упражнений. 120. Видеть в обыденном прекрасное и стремиться передать это людям.
Из предлагаемого списка профессий выберите ту или те (но не более 3), по которым Вы хотели бы работать или продолжать образование:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.011 с.) |