Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление учебными заведениями ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
системы профессионального образования План 1. Управление образованием. 2. Основы управления учебными заведениями профессионального образования. 3. Методы управления в образовании.
Вопросы для обсуждения: 1. Сущность категории управления. Взгляды ученых и практиков. 2. Управление образованием и учебными заведениями системы профессионального образования. 3. Миссия и цели управления современным учебным заведением профессионального образования. 4. Стратегия и тактика управления учебным заведением профессионального образования. 5. Организационная и функциональная структура управления учебным заведением профессионального образования. 6. Ролевая структура управления учебным заведением профессионального образования. 7. Социальная и штатная структура управления учебным заведением профессионального образования. 8. Методы управления структура учебным заведением профессионального образования.
Практические задания: 1. При помощи анкетирования установите уровень участи студентов в управлении учебным заведением и их осведомленность о нормативной основе учебного процесса. Определение уровня участия субъектов учебного процесса В управлении его качеством
Уважаемые респонденты! С целью повышения эффективности нашей опытной работы просим вас ответить на вопрос относительно качества учебного процесса и вашего личного участия в управлении им. 1. Вы принадлежите к категории: 1) представителей организационно-управленческого звена; 2) преподавателей; 3) студентов. 2. Качество учебного процесса - это: (обозначьте только один ответ) 1) качество обучения; 2) возможность высшего учебного заведения придерживаться государственных стандартов, по которым осуществляется подготовка специалистов; 3) качество организации и реализации учебного процесса; 4) уровень образованности, воспитанности и развития студентов в результате обучения; 5) возможность выпускника отвечать требованиям общества и работодателей; 6) качество организации и реализации учебного процесса, направленного на подготовку компетентного специалиста, способного отвечать требованиям профессиональной и социальной среды. 3. Качество учебного процесса зависит от:
(обозначьте три наиболее значимых фактора) 1) определения четких и понятных результатов профессиональной подготовки; 2) планирование учебного процесса; 3) организации учебного процесса; 4) материально-технического обеспечения учебного процесса; 5) уровня качества профессорско-преподавательского состава; 6) уровня внедрения современных информационных технологий; 7) учебно-методического обеспечения; 8) качества взаимодействия преподавателей и студентов в процессе обучения; 9) использования в учебном процессе современных педагогических технологий; 10) возможности предоставить будущим специалистам практическую подготовку, которая отвечает требованиям реального производства; 11) возможности создать условия приобретения студентами навыков самообразовательной деятельности; 12) возможности соединить учебную и научную деятельность. 4. Есть ли у Вас возможность принимать участие в управлении качеством учебного процесса? 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. 5. Если Вы ответили «скорее нет» или «нет», просим определить несколько причин, которые мешают Вам делать это: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Есть ли у Вас желание принимать участие в управлении качеством учебного процесса? 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. 7. Есть ли у Вас опыт участия в управлении качеством учебного процесса? 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. 8. Если бы Вам предложили принять участие в управлении качеством учебного процесса Вашего университета, согласились ли бы Вы? 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. 9. Если у Вас есть уже сегодня предложения относительно совершенствования учебного процесса или Вы видите определенные препятствия повышения уровня его качества, опишите их:
Определение уровня осведомленности студентов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.72 (0.007 с.) |