Управление учебными заведениями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление учебными заведениями



системы профессионального образования

План

1. Управление образованием.

2. Основы управления учебными заведениями профессионального образования.

3. Методы управления в образовании.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность категории управления. Взгляды ученых и практиков.

2. Управление образованием и учебными заведениями системы профессионального образования.

3. Миссия и цели управления современным учебным заведением профессионального образования.

4. Стратегия и тактика управления учебным заведением профессионального образования.

5. Организационная и функциональная структура управления учебным заведением профессионального образования.

6. Ролевая структура управления учебным заведением профессионального образования.

7. Социальная и штатная структура управления учебным заведением профессионального образования.

8. Методы управления структура учебным заведением профессионального образования.

 

Практические задания:

1. При помощи анкетирования установите уровень участи студентов в управлении учебным заведением и их осведомленность о нормативной основе учебного процесса.

Определение уровня участия субъектов учебного процесса

В управлении его качеством

 

Уважаемые респонденты!

С целью повышения эффективности нашей опытной работы просим вас ответить на вопрос относительно качества учебного процесса и вашего личного участия в управлении им.

1. Вы принадлежите к категории:

1) представителей организационно-управленческого звена;

2) преподавателей;

3) студентов.

2. Качество учебного процесса - это:

(обозначьте только один ответ)

1) качество обучения;

2) возможность высшего учебного заведения придерживаться государственных стандартов, по которым осуществляется подготовка специалистов;

3) качество организации и реализации учебного процесса;

4) уровень образованности, воспитанности и развития студентов в результате обучения;

5) возможность выпускника отвечать требованиям общества и работодателей;

6) качество организации и реализации учебного процесса, направленного на подготовку компетентного специалиста, способного отвечать требованиям профессиональной и социальной среды.

3. Качество учебного процесса зависит от:

(обозначьте три наиболее значимых фактора)

1) определения четких и понятных результатов профессиональной подготовки;

2) планирование учебного процесса;

3) организации учебного процесса;

4) материально-технического обеспечения учебного процесса;

5) уровня качества профессорско-преподавательского состава;

6) уровня внедрения современных информационных технологий;

7) учебно-методического обеспечения;

8) качества взаимодействия преподавателей и студентов в процессе обучения;

9) использования в учебном процессе современных педагогических технологий;

10) возможности предоставить будущим специалистам практическую подготовку, которая отвечает требованиям реального производства;

11) возможности создать условия приобретения студентами навыков самообразовательной деятельности;

12) возможности соединить учебную и научную деятельность.

4. Есть ли у Вас возможность принимать участие в управлении качеством учебного процесса?

1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет.

5. Если Вы ответили «скорее нет» или «нет», просим определить несколько причин, которые мешают Вам делать это:

_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Есть ли у Вас желание принимать участие в управлении качеством учебного процесса?

1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет.

7. Есть ли у Вас опыт участия в управлении качеством учебного процесса?

1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет.

8. Если бы Вам предложили принять участие в управлении качеством учебного процесса Вашего университета, согласились ли бы Вы?

1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет.

9. Если у Вас есть уже сегодня предложения относительно совершенствования учебного процесса или Вы видите определенные препятствия повышения уровня его качества, опишите их:

 

 

 

Определение уровня осведомленности студентов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.72 (0.007 с.)