Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка уровня конкурентоспособности личности
(по методике В. Андреева) Уважаемые студенты! Просим помочь в нашем исследовании и ответить на вопрос анкеты, выбирая один из вариантов ответов. Очень просим давать искренние ответы, тогда Вы сможете получить более полную информацию о себе.
1. Я знаю, чего хочу достичь в ближайшие 2 - 3 года: а) да; б) скорее да; в) трудно сказать; г) скорее всего, нет; д) нет. 2. Я ценю деловых, практичных и энергичных людей: а) да; б) скорее да; в) трудно сказать; г) скорее всего, нет; д) нет. 3. Я знаю, в какой сфере я могу хорошо заработать: а) да; б) скорее да; в) трудно сказать; г) скорее всего, нет; д) нет. 4. У меня достаточно энергии, чтобы довести дело до конца: а) да; б) скорее да; в) трудно сказать; г) скорее всего, нет; д) нет. 5. Я устаю после работы: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 6. Мои родители и преподаватели считают меня старательным: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 7. Мне удается при возникновении сложной проблемы находить достаточно новые и простые решения: а) да; б) достаточно часто; в) когда как; г) иногда; д) нет. 8. Я быстро овладеваю новыми видами деятельности: а) да; б) достаточно часто; в) когда как; г) иногда; д) нет. 9. Я становлюсь инициатором нововведений в нашем коллективе: а) да; б) достаточно часто; в) когда как; г) иногда; д) нет. 10. Я способен рискнуть, даже когда шансы на успех небольшие: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 11. Мои друзья считают меня человеком решительным: а) да; б) скорее да; в) кто как; г) скорее всего, нет; д) нет. 12. Покупая дорогую, но необходимую мне вещь, я принимаю решение сам, по своему вкусу: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) часто советуюсь; д) только после совета. 13. Я выражаю свое мнение, даже если это кому-то не по душе: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 14. В дискуссиях и спорах мне чаще за все удается настоять на своем: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 15. Принимая ответственные решения, я полагаюсь только на себя и ни с кем не советуюсь: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 16. В кругу друзей мне нравится и удается быть «душой» компании: а) да; б) достаточно часто; в) когда как; г) иногда; д) нет. 17. Мне легко удается наладить контакт с новыми людьми:
а) да; б) достаточно часто; в) когда как; г) иногда; д) нет. 18. Мне проще взять ответственность на себя, руководя людьми, чем подчиняться кому-нибудь: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 19. Я систематически занимаюсь самообразованием, саморазвитием своих качеств: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 20. Я веду дневник, где планирую свою жизнь, анализирую свои неудачи и ошибки: а) да; б) часто; в) периодически; г) достаточно редко; д) нет. 21. Если я чего-то достиг, то только благодаря самообразованию и саморазвитию: а) да; б) скорее да; в) сложно ответить; г) скорее всего, нет; д) нет. 22. Вечером после рабочего дня я засыпаю: а) достаточно быстро; б) сравнительно быстро; в) когда как; г) иногда у меня бессонница; д) часто у меня бессонница. 23. Если мне кто-нибудь наговорит грубостей, то я быстро забываю это: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 24. Я стремлюсь, и мне удается не втягивать себя в конфликты: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 25. Друзья считают меня перспективным (в профессиональном плане) человеком: а) да; б) скорее да; в) когда как; г) скорее всего, нет; д) нет. 26. Я часто, по собственной инициативе, принимаю участие в дискуссиях, семинарах, конференциях: а) часто; б) достаточно часто; в) периодически; г) достаточно редко; д) не беру участия. 27. В профессиональном плане я за последние 2 года значительно вырос: а) да; б) скорее да; в) трудно сказать; г) скорее всего, нет; д) нет. 28. Я считаю, что работать нужно ответственно и качественно выполнять или не делать совсем: а) да; б) чаще всего да; в) не вся работа нуждается в тщательности; 29. Я могу одно и то же дело переделывать неоднократно, постоянно улучшая: а) да; бы) достаточно часто; в) когда как; г) иногда; д) нет. 30. Были ли у вас случаи, когда руководитель просил переделать все еще раз: а) нет; бы) иногда; в) периодически; г) достаточно часто; д) очень часто.
Обработка результатов Полученные ответы переведите в баллы. Ответ «а» - 5 баллов; «б» - 4 балла, «в» - 3 балла, «г» - 2 балла, «д» - 1 балл. Просуммируйте набранное количество баллов. Их максимальное количество составляет 150 баллов. Определите уровень своей конкурентоспособности по шкале:
Анкета 7 Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию (по методике В. Андреева) 1. За что Вас ценят Ваши друзья? а) Вы преданный и верный друг; б) готовый в любое время поддержать их; в) интересный, эрудированный собеседник. 2. На основании сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам больше всего подходит: а) целеустремленный; б) трудолюбивый; в) чуткий. 3. Как Вы относитесь к ведению собственного дневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день: а) уважаю, но чаще всего это пустая трата времени; б) я пытаюсь это делать, однако не регулярно; в) положительно, так я это давно делаю. 4. Что Вам более всего мешает профессионально совершенствоваться, лучше учиться: а) недостаточно времени; б) нет необходимой литературы; в) не всегда хватает силы воли и настойчивости; 5. Какие типичные причины Ваших ошибок и промахов: а) невнимательность; б) переоцениваю собственные способности; в) точно не знаю. 6. На основании сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам больше всего подходит: а) настойчивый; б) старательный; в) доброжелательный. 7. На основании сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам больше всего подходит: а) решительный; б) любознательный; в) справедливый. 8. На основании сравнительной самооценки выберите, какая черта Вам наиболее присуща: а) генератор идей; б) критик; в) организатор. 9. На основании сравнительной самооценки выберите, какие качества у Вас развиты больше всего: а) сила воли; б) память; в) обязательность. 10. Чем Вы чаще всего занимаетесь в свободное время: а) занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби; б) читаю художественную литературу; в) провожу время с друзьями или в кругу семьи. 11. Какая из приведенных сфер для Вас в последнее время является интересной: а) научная фантастика; б) религия; в) психология. 12. Кем бы Вы могли себя максимально реализовать: а) спортсменом; б) ученым; в) художником. 13. Каким вас считают преподаватели: а) трудолюбивый; б) сообразительный; в) дисциплинированный. 14. Какой из принципов Вам близок и Вы его придерживаетесь чаще: а) живи и наслаждайся жизнью; б) живи, чтобы больше знать и уметь; в) жизнь прожить - не поле перейти. 15. Кто ближе к Вашему идеалу: а) человек здравый, твердой воли; б) человек, который много знает и умеет; в) человек независимый и уверенный в себе. 16. Удается ли Вам в жизни достигать того, о чем Вы мечтаете в профессиональном и личном плане: а) думаю, что да; б) скорее всего да; в) как повезет. 17. Какие фильмы Вам больше нравятся: а) о приключениях и романтичные; б) комедийно-развлекательные; в) философские. 18. Представьте себе, что заработали миллиард. Куда Вы его потратите: а) путешествовал бы и посмотрел мир; б) поехал бы учиться заграницей или вложил бы деньги в любимое дело; в) купил бы дом с бассейном, мебель, шикарное авто и жил бы в свое удовлетворение.
Ваши ответы на вопросы оцениваются следующим образом:
По результатам тестирования Вы можете оценить Ваши способности к саморазвитию и самообразованию, а именно:
Семинар № 4 Непрерывное образование План 1. Сущность непрерывного образования. 2. Непрерывное профессиональное образование. 3. Пути повышения эффективности непрерывного профессионального образования. Ключевые слова: непрерывное образование, образование через всю жизнь, базовое образование, дополнительное образование, повышение квалификации, переподготовка, преемственность, конкурентоспособность.
Вопросы для обсуждения: 1. Теоретические взгляды на содержание непрерывного образования. 2. Содержание понятия непрерывного образования в отечественной науке. 3. Законодательная основа непрерывного образования в России и мире. 4. Непрерывное образования с точки зрения государства (организация, управление, учет особенностей в развитии экономики). 5. Зарубежный опыт организации непрерывного образования (на примере разных стран). 6. Непрерывное профессиональное образование.
Семинар № 5 Практико-ориентированное обучение. Инновационные педагогические технологии (на два занятия) План 1. Сущность практико-ориентированное обучение. 2. Практико-ориентированное обучение в системе профессионального образования. 3. Методы и технологии практико-ориентированного обучения. 4. инновационные педагогические технологии.
Ключевые слова: практико-ориентированное обучение, умения, навыки, опыт профессиональной деятельности, практические занятия, производственная практика, активные методы обучения.
Вопросы для обсуждения: 1. Требования рынка труда к практической подготовке выпускника системы профессионального образования.
2. Сущность практико-ориентированного обучения. 3. Теоретические основы практико-ориентированного обучения в системе профессиональной подготовке. 4. Производственная практика как основа формирования опыта производственной деятельности. 5. Понятие педагогических технологий. 6. Роль активных методов обучения в развитии умений и навыков (на примере использования конкретных методов обучения). 7. Компьютерные технологии. Практические задания: 1. Заполните анкету, направленную на выявление уровня взаимодействия преподавателей и студентов. 2. Проведите беседу и анкетирование с представителями работодателей с целью установления уровня практической подготовки студентов, прошедших практику или выпускников, приступивших к работе на предприятии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.93.126 (0.032 с.) |