Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 3. Структура процесса обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План 1. Сущность, функции, виды, категории и задачи обучения. 2. Закономерности и принцип обучения. 3. Организационные формы обучения. 4. Варианты классификации и содержание методов обучения. Литература 1. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г. 2. Педагогика, учебник для вузов. Автор: Подласый, М.: Просвещение, 1996 г. Рекомендации к выполнению контрольной работы Раскрывая эту тему контрольной работы рассмотрите структуру деятельности преподавателя и структуру учебной деятельности. Выделите сущность процесса обучения, остановитесь на образовательной функции, воспитательной и развивающейся. Укажите от чего зависят принципы. Тема № 4. Педагогическая культура План 1. Структура и содержание педагогической культуры. 2. Педагогическое мастерство спортивного педагога. 3. Культура речи преподавателя-тренера. 4. Этикет педагога в общении и поведении. Литература 1. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г. 2. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г. Рекомендации к выполнению контрольной работы Раскрывая эту тему, покажите как на базе педагогической культуры формируется педагогический профессионализм и как он трансформируется в педагогическое мастерство. Выделите в структуре четыре основных блока и раскройте их, укажите четыре подсистемы и рассмотрите их.
Тема № 5. Профессионально-педагогическая деятельность План 1. Сущность и структура педагогической деятельности. 2. Педагогическое общение. 3. Стили педагогического руководства. 4. Познание педагогом учащегося. Литература 1. Педагогика, учебник для вузов. Авторы: Бордовская, Реан., СПб: изд-во Питер, 2000 г. 2. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г. 3. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г. Рекомендации к выполнению контрольной работы Раскрывая эту тему необходимо остановится на деятельности и личностном подходах в педагогической деятельности. Показать роль общения, цель, задачи и основные функции педагогической деятельности.
Тема № 6. Современная система образования России, Ее социальные функции и проблемы План 1. Конституционные основы образования в России. 2. Основные типы учебно-воспитательных учреждений на современном этапе. 3. Основные задачи дельнейшего развития образования. 4. Кризис образования. Литература 1. Педагогика, учебное пособие для студентов пед. уч. заведений, 3-е изд. под ред. Пидкасистого, Пед. общ. России, М.: - 1998 г. 2. Социальная педагогика, учебное пособие для студентов пед-х вузов и колледжей, Авторы: Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова, - М.: Академия, - 1999 г. Рекомендации к выполнению контрольной работы Раскрывая эту тему, рассмотрите систему образования, требования общества к образованию, принципы образовательной государственной политики. Тема № 7. Воспитание личности в коллективе План 1. Сущность и структура детского воспитательного коллектива. 2. Функции, стадии и механизмы становления детского воспитательного коллектива. 3. Воспитание личности в коллективе. 4. Педагогическое руководство детским коллективом. Литература 1. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г. 2. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г. 3. Педагогика, Автор: Подласый, изд-во ВЛАДОС, 1996 г. Рекомендации к выполнению контрольной работы Начните рассматривать тему с концепции коллективистского воспитания и педагогического руководства коллективом. Раскрывая воспитание личности в коллективе обратите внимание на то, как строятся отношения в коллективах, какие существуют отношения.
Тема № 8. Формы организации обучения и их развитие План 1. Формы обучения или организационные формы обучения. 2. Развитие и совершенствования форм учебной работы. 3. Типы уроков, выделяемые в дидактике. Литература 1. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г. 2. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г. 3. Педагогика, Автор: Подласый, изд-во ВЛАДОС, 1996 г. Рекомендации к выполнению контрольной работы Раскрывая тему остановитесь на исторически известных и современных формах обучения. Дайте определение понятиям «форм обучения», назовите факторы, влияющие на выбор организационных форм обучения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.70.205 (0.005 с.) |