Тема № 3. Структура процесса обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема № 3. Структура процесса обучения



План

1. Сущность, функции, виды, категории и задачи обучения.

2. Закономерности и принцип обучения.

3. Организационные формы обучения.

4. Варианты классификации и содержание методов обучения.

Литература

1. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г.

2. Педагогика, учебник для вузов. Автор: Подласый, М.: Просвещение, 1996 г.

Рекомендации к выполнению контрольной работы

Раскрывая эту тему контрольной работы рассмотрите структуру деятельности преподавателя и структуру учебной деятельности. Выделите сущность процесса обучения, остановитесь на образовательной функции, воспитательной и развивающейся. Укажите от чего зависят принципы.

Тема № 4. Педагогическая культура

План

1. Структура и содержание педагогической культуры.

2. Педагогическое мастерство спортивного педагога.

3. Культура речи преподавателя-тренера.

4. Этикет педагога в общении и поведении.

Литература

1. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г.

2. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г.

Рекомендации к выполнению контрольной работы

Раскрывая эту тему, покажите как на базе педагогической культуры формируется педагогический профессионализм и как он трансформируется в педагогическое мастерство. Выделите в структуре четыре основных блока и раскройте их, укажите четыре подсистемы и рассмотрите их.

 

Тема № 5. Профессионально-педагогическая деятельность

План

1. Сущность и структура педагогической деятельности.

2. Педагогическое общение.

3. Стили педагогического руководства.

4. Познание педагогом учащегося.

Литература

1. Педагогика, учебник для вузов. Авторы: Бордовская, Реан., СПб: изд-во Питер, 2000 г.

2. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г.

3. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г.

Рекомендации к выполнению контрольной работы

Раскрывая эту тему необходимо остановится на деятельности и личностном подходах в педагогической деятельности. Показать роль общения, цель, задачи и основные функции педагогической деятельности.

 

Тема № 6. Современная система образования России,

Ее социальные функции и проблемы

План

1. Конституционные основы образования в России.

2. Основные типы учебно-воспитательных учреждений на современном этапе.

3. Основные задачи дельнейшего развития образования.

4. Кризис образования.

Литература

1. Педагогика, учебное пособие для студентов пед. уч. заведений, 3-е изд. под ред. Пидкасистого, Пед. общ. России, М.: - 1998 г.

2. Социальная педагогика, учебное пособие для студентов пед-х вузов и колледжей, Авторы: Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова, - М.: Академия, - 1999 г.

Рекомендации к выполнению контрольной работы

Раскрывая эту тему, рассмотрите систему образования, требования общества к образованию, принципы образовательной государственной политики.

Тема № 7. Воспитание личности в коллективе

План

1. Сущность и структура детского воспитательного коллектива.

2. Функции, стадии и механизмы становления детского воспитательного коллектива.

3. Воспитание личности в коллективе.

4. Педагогическое руководство детским коллективом.

Литература

1. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г.

2. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г.

3. Педагогика, Автор: Подласый, изд-во ВЛАДОС, 1996 г.

Рекомендации к выполнению контрольной работы

Начните рассматривать тему с концепции коллективистского воспитания и педагогического руководства коллективом. Раскрывая воспитание личности в коллективе обратите внимание на то, как строятся отношения в коллективах, какие существуют отношения.

 

Тема № 8. Формы организации обучения и их развитие

План

1. Формы обучения или организационные формы обучения.

2. Развитие и совершенствования форм учебной работы.

3. Типы уроков, выделяемые в дидактике.

Литература

1. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г.

2. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г.

3. Педагогика, Автор: Подласый, изд-во ВЛАДОС, 1996 г.

Рекомендации к выполнению контрольной работы

Раскрывая тему остановитесь на исторически известных и современных формах обучения. Дайте определение понятиям «форм обучения», назовите факторы, влияющие на выбор организационных форм обучения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.009 с.)