Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Разработка каталога ИТ-услуг
Похожие статьи вашей тематики
Библиотека ITIL вводит понятие услуга/сервис ИТ под которым подразумевается решение определенной задачи в рамках бизнес-процессов или проектов организации средствами информационных технологий. Все услуги собираются в каталог услуг/сервисов ИТ и для каждой услуги определяются параметры услуг, такие как согласованное время обслуживания, доступность, надежность, конфиденциальность и др. Все услуги и их параметры фиксируются в Соглашениях об уровне услуг (SLA).
Согласно документа «Приложение В. Каталог ИТ-услуг (пример)» разработать каталог услуг организации.
Выбор инструментальных средств для автоматизации деятельности ИТ-подразделения
Таблица 3.2 – Сравнительный анализ систем Service Desk
№
| Параметр (характеристика)
| Инфра Менеджер Service Desk
| Naumen Service Desk
| Service Desk «Итилиум»
| OTRS IT Service Management
|
| Стоимость приобретения (подключения)
|
|
|
|
|
| Стоимость владения (технич. обслужив.) за 1 год
|
|
|
|
|
| Масштабируемость, возможность удаленной работы для территориально-распределенных организаций
|
|
|
|
|
| Открытость системы (возможность интеграции с др. ИС, созд. доп. модулей)
|
|
|
|
|
| Управление уровнем услуг / управление уровнем сервиса (включая SLA)
|
|
|
|
|
| Управление каталогом услуг
|
|
|
|
|
| Управление событиями
|
|
|
|
|
| Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
|
|
|
|
|
| Управление проблемами
|
|
|
|
|
| Управление активами и конфигурациями
|
|
|
|
|
| Управление изменениями
|
|
|
|
|
| Управление релизами
|
|
|
|
| Продолжение таблицы 3.2
№
| Параметр (характеристика)
| Инфра Менеджер Service Desk
| Naumen Service Desk
| Service Desk «Итилиум»
| OTRS IT Service Management
|
| Управление знаниями
|
|
|
|
|
| Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)
|
|
|
|
|
| Гибкость (механизмы настройки бизнес-логики, осуществлять быструю адаптацию к новым условиям)
|
|
|
|
|
| Требования к аппаратным средствам (платформа, СУБД)
|
|
|
|
|
| Обобщение (выводы)
|
|
|
|
|
3.4 Планирование затрат на развитие ИТ-инфраструктуры
Таблица 3.3 – Планирование затрат на развитие ИТ-инфраструктуры
№
| Статья расходов
| Затраты, тыс. руб.
| 1-й год
| 2-й год
| 3-й год
| 4-й год
| 5-й год
| Итого
|
| Затраты на ИС
|
|
|
|
|
|
|
| Затраты на ПО
|
|
|
|
|
|
|
| Затраты на компьютерную технику
|
|
|
|
|
|
|
| Затраты на оргтехнику
|
|
|
|
|
|
|
| Затраты на телефонное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
| Затраты на сетевое оборудование
|
|
|
|
|
|
|
| Затраты на Sevise Desk
|
|
|
|
|
|
|
| Общие затраты:
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к защите курсовой работы
Защита курсовых работ проводится в виде выступления перед группой бакалавров и комиссии, состоящей из научных руководителей и приглашенных специалистов. Выступление поддерживается презентацией, отражающей основные тезисы проделанного исследования, и длится не более 7-10 минут, включая вопросы к докладчику.
Выступление должно быть кратким (не более 7 минут), содержать в себе изложение основных моментов курсового исследования (актуальность, цель, задачи, суть работы, результаты и выводы) и сопровождаться презентацией, отражающей тезисное содержание доклада. По окончании выступления, бакалавр отвечает на вопросы по представленному исследованию.
Оценка определяется комиссией на основании рекомендованной оценки научного руководителя и доклада бакалавра, включая ответы на вопросы. Повторная защита с целью повышения полученной оценки не допускается.
Требования к оформлению презентации:
- цитирование больших фрагментов текста не допускается;
- использование наглядных иллюстраций: оформление текста в виде схем, поддержка рисунками, интерактивным материалом;
- текст слайда контрастирует с фоном (темный шрифт на светлом фоне);
- шрифт: не более 3 различных шрифтов;
- кегль: не менее 22 пт;
- количество слайдов: не более 20.
Примерное содержание слайдов:
- титульный лист (тема, исполнитель);
- актуальность, новизна, постановка проблемы, противоречия;
- цель, предмет, объект и задачи исследования;
- тезисное изложение работы, выполненной для решения поставленных задач;
- выводы;
- завершающий слайд (благодарности и т.п.).
Рекомендуемая литература
1. Лаптев В.В. Методические указания по выполнению практической работы «Разработка ИТ-инфраструктуры на основе анализа архитектуры предприятия» / В.В. Лаптев. – Киров: ВятГГУ, 2014. – 19 с.
2. Методические указания по написанию курсовых работ для бакалавров направления 080500.62 «Бизнес-информатика» всех форм обучения / Чернова Е.В., Романова М.В. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. – 20 с.
3. ИТ-инфраструктура. Учебно-методическое пособие / А.И.Олейник, А.В.Сизов. – М. Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ), 2012. – 134 с. ISBN: 978-5-7598-0958-6.
4. Архитектура и стратегия. «Инь» и «Янь» информационных технологий / А. Данилин, А. Слюсаренко. – М. Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2009. – 506 с. ISBN 978-5-9556-0045-1.
5. Олейник А.И. Методологические основы управления ИТ-инфраструктурой предприятия. В кн.: Техника и технология в XXI веке: современное состояние и перспективы развития: монография/ под редакцией С.С. Чернова. Новосибирск: ЦРНС, 2009.
6. Астахов А. М., Аудит безопасности информационных систем. М.: ISACA.RU, 2002.
7. Ермошкин Н.Н., Тарасов А.А. Стратегия информационных технологий предприятия. М.: Московский гуманитарный университет, 2003.
8. Лейн Д. Просвещенный ИТ-директор. Лучшие примеры из практики Кремниевой долины. М.: Альпина бизнес Букс, 2005.
9. Осиновский А. С. Применение процессного подхода при совершенствовании организационно-управленческой структуры ИТ-службы. - С-Пб.: «Азбука», 2000.
10. Потоцкий М.Ю. ИТ Сервис-менеджмент, введение. - М.: Открытые Системы, 2003.
11. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
12. Сизов А.В. Разработка архитектуры и модернизация системы управления предприятием. - М.: Оверлей, 2008.
13. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Управление услугами, ч.1. Спецификация. М.: 2009.
14. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Управление услугами, ч. 2. Свод практик. М.: 2009.
15. ГОСТ20000-1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Управление услугами, ч.1. Спецификация. М.: 2009.
16. COBIT 4.1. Аудит и контроль информационных систем. М.: Кудиц-Пресс, 2008.
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма задания на курсовую работу
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)
Институт энергетики и автоматизированных систем
Кафедра бизнес-информатики и информационных технологий
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема: _______________________________________________________
____________________________________________________________
Студенту____________________________________________________
(фамилия имя отчество)
1.Перечень подлежащих разработке вопросов:
а) по теоретической части _________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
б) по аналитической части_________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
в) по практической части__________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2.Исходные данные:
а) по литературным источникам____________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
б) по вариантам разработанным преподавателем______________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
в) иное_________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Список рекомендуемой литературы:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4.Контрольные сроки представления отдельных разделов курсового проекта (работы):
25% - __________________________ «____» ___________20___г.
50% - __________________________ «____» ___________20___г.
75% - __________________________ «____» ___________20___г.
100% - _________________________ «____» ___________20___г.
5. Срок сдачи: «______» _______________ 20__г
6. Руководитель: ___________________ /____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
7. Задание получил: ________________ /____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)
Институт энергетики и автоматизированных систем
Кафедра бизнес-информатики и информационных технологий
Курсовая работа
По дисциплине: Аудит ИТ-инфраструктуры
На тему: «Тема работы»
Исполнитель: ________________________________________________
Руководитель: ________________________________________________
Работа допущена к защите «_____» _________ 20__ г. _______________
Работа защищена «___» _________ 20__ г. с оценкой _____________
Магнитогорск, 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Каталог ИТ-услуг (пример)
Конечные услуги
ИНУ
| Группа услуг
| Наименование услуги
| Краткое описание, характеристики услуги
| Заказчик (наименование подразделения)
| Время поддержки
| Время предос-тавления
| Время выполнения запроса на изменение
| Время восстановления по приоритету (SLA)
| Ответственный сотрудник (должность, ФИО, контакты)
| Владелец услуги (наименование отдела)
| Компания аутсорсер (ФИО, контакты)
| Техническая информация
|
|
|
| К1.1
| Программное обеспечение (ПО)
| Предоставление системного ПО (операционная система, драйверы)
| Установка на новые ПК, восстановление после ремонта, обновление, консультации
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 8x5
| 24 час
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| Учет ПО и техники
| К1.2
| Программное обеспечение (ПО)
| Предоставление прикладного и офисного ПО
| Установка на новые ПК, восстановление после ремонта, обновление, консультации
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 8x5
| 24 час
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| Учет ПО и техники
| К1.3
| Программное обеспечение (ПО)
| Обслуживание ПО «Клиент Вятка-банк»
| Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации
| Бухгалтерия
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| Учет ПО и техники
| К2.1
| АСУ и ИС
| Обслуживание системы "1С:Предприятие"
| Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| Перечень ИС и списки пользователей
| К2.2
| АСУ и ИС
| Обслуживание системы "СБиС: Электронная отчетность"
| Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации
| Бухгалтерия
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| Перечень ИС и списки пользователей
| К2.3
| АСУ и ИС
| Обслуживание системы «Консультант Плюс»
| Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| Перечень ИС и списки пользователей
| К2.4
| АСУ и ИС
| Обслуживание системы "Service desk"
| Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 16 час
| 2 час
| 4 час
| 8 час
|
|
|
| Перечень ИС и списки пользователей
| К2.5
| АСУ и ИС
| Обслуживание системы "СЭД УФК РФ"+"Континент-АП"
| Установка, управление правами доступа, обеспечение бесперебойной работы, обновление, консультации
| Бухгалтерия
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 16 час
| 2 час
| 4 час
| 8 час
|
|
|
| Перечень ИС и списки пользователей
| К2.6
| АСУ и ИС
| Обслуживание АСУ "Парус: расчет зарплаты"
| Установка, управление правами доступа, восстановление после сбоев, создание отчетов, обновление, консультации
| Бухгалтерия
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x5
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 3 час
|
|
|
| Перечень ИС и списки пользователей
| ИНУ
| Группа услуг
| Наименование услуги
| Краткое описание, характеристики услуги
| Заказчик (наименование подразделения)
| Время поддержки
| Время предос-тавления
| Время выполнения запроса на изменение
| Время восстановления по приоритету (SLA)
| Ответственный сотрудник (должность, ФИО, контакты)
| Владелец услуги (наименование отдела)
| Компания аутсорсер (ФИО, контакты)
| Техническая информация
|
|
|
| К2.7
| АСУ и ИС
| Обслуживание АСУ "Парус: ОК сотрудников и штатное расписание"
| Установка, управление правами доступа, восстановление после сбоев, создание отчетов, обновление, консультации
| Отдел кадров
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x5
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 3 час
|
|
|
| Перечень ИС и списки пользователей
| К3.1
| Сетевые ресурсы и сервисы
| Предоставление доступа к корпоративной вычислительной сети
| Обеспечение и контроль доступа пользователей к сетевым ресурсам. Управление правами доступа пользователей
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 24 час
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
|
| К3.2
| Сетевые ресурсы и сервисы
| Предоставление доступа к корпоративной электронной почте
| Подключение пользователей, обеспечение антиспам и антивирусной защиты, восстановление после сбоев
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 8 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
|
| К3.3
| Сетевые ресурсы и сервисы
| Предоставление доступа к общим сетевым папкам (каталогам, хранилищам)
| Установка, управление правами доступа, поддержка актуальности сервиса, консультации
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 8 час
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
|
| К4.1
| ПК и оргтехника
| Заправка и ремонт картриджей
| Ремонт и заправка картриджей по заявкам подразделений
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 8x5 (вт., пт.)
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
|
| К4.2
| ПК и оргтехника
| Обслуживание компьютеров и оргтехники
| Установка, настройка, ремонт компьютерного оборудования и оргтехники
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 8x5
| 8 час
| 2 час
| 4 час
| 8 час
|
|
|
|
| К5.1
| Услуги связи
| Предоставление доступа к корпоративной телефонной сети
| Создание телефонной учетной записи и внутреннего телефонного номера по заявкам
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 24 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
|
| К5.2
| Услуги связи
| Предоставление доступа к услуге городской связи
| Устанвока прямого городского номера. Предоставление выхода на городскую линию с внутреннего телефона
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 4 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
|
| К5.3
| Услуги связи
| Предоставление доступа к услуге междугородней связи
| Предоставление доступа к услуге междугородней связи с внутреннего телефона
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 24 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
|
|
ИНУ
| Группа услуг
| Наименование услуги
| Краткое описание, характеристики услуги
| Заказчик (наименование подразделения)
| Время поддержки
| Время предос-тавления
| Время выполнения запроса на изменение
| Время восстановления по приоритету (SLA)
| Ответственный сотрудник (должность, ФИО, контакты)
| Владелец услуги (наименование отдела)
| Компания аутсорсер (ФИО, контакты)
| Техническая информация
|
|
|
| К5.4
| Услуги связи
| Предоставление доступа к услуге международной связи
| Предоставление доступа к услуге международной связи с внутреннего телефона
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 24 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
|
| К5.5
| Услуги связи
| Предоставление доступа к услуге корпоративной сотовой связи
| Предоставление доступа к услуге сотовой связи. Подбор тарифов, выдача SIM карт
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 24x6
| 24 час
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
|
| К6.1
| Инфраструктура
| Экспертиза проектов, предлагаемых подразделениями и поставщиками ИТ услуг
| Анализ проектов. Подготовка технического заключения
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 8x5
| согласно заявки
| согласно заявки
| согласно заявки
| согласно заявки
|
|
|
|
| К6.2
| Инфраструктура
| Консультации и обучение
| Консультации сотрудников и студентов по ИТ вопросам. Проведение семинаров, курсов
| Подразделения
| 8x5, 8:00-17:00
| 8x5
| согласно заявки
| согласно заявки
| согласно заявки
| согласно заявки
|
|
|
|
|
Системные услуги
ИНУ
| Группа услуг
| Наименование услуги
| Краткое описание, характеристики услуги (сервиса)
| Время предос-тавления
| Время поддержки
| Время восстановления по приоритету (OLA)
| Ответственный сотрудник (должность, роль)
| Компания аутсорсер (ФИО, контакты)
| Примечание
|
|
|
| С1.1
| Серверное ПО
| Обслуживание сервера официального сайта
| Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| С1.2
| Серверное ПО
| Обслуживание сервера ГЕО-портала
| Резервное копирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| 3 час
| 8 час
| 24 час
|
|
|
|
ИНУ
| Группа услуг
| Наименование услуги
| Краткое описание, характеристики услуги (сервиса)
| Время предос-тавления
| Время поддержки
| Время восстановления по приоритету (OLA)
| Ответственный сотрудник (должность, роль)
| Компания аутсорсер (ФИО, контакты)
| Примечание
|
|
|
| С1.3
| Серверное ПО
| Обслуживание сервера виртуальных машин Citrix XenServer VMSERV1
| Резервное копирование, администрирование виртуальной среды Citrix XenServer, восстановление после сбоев
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 1 час
| 1 час
|
|
|
| С1.4
| Серверное ПО
| Обслуживание сервера контроллера домена AD
| Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С1.5
| Серверное ПО
| Обслуживание резервного сервера контроллера домена AD
| Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 8 час
| 8 час
| 8 час
|
|
|
| С1.6
| Серверное ПО
| Обслуживание прокси-сервера для доступа в Интернет
| Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С1.7
| Серверное ПО
| Обслуживание сервера электронной почты
| Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С1.8
| Серверное ПО
| Обслуживание сервера СУБД MS SQL
| Резервное копирование, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| С2.1
| Сетевые сервисы
| Обслуживание доменной службы AD (аккаунты и пароли доступа к сетевым ресурсам)
| Обеспечение и контроль доступа пользователей к сетевым ресурсам. Управление правами доступа пользователей
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
|
ИНУ
| Группа услуг
| Наименование услуги
| Краткое описание, характеристики услуги (сервиса)
| Время предос-тавления
| Время поддержки
| Время восстановления по приоритету (OLA)
| Ответственный сотрудник (должность, роль)
| Компания аутсорсер (ФИО, контакты)
| Примечание
|
|
|
| С2.2
| Сетевые сервисы
| Обеспечение доступа к внешнему каналу Интернет
| Подготовка ТЗ для проведения торгов. Обеспечение бесперебойной работы канала Интернет. Настройка и поддержка доступа
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С3.1
| Информационная безопасность
| Обеспечение антивирусной защиты
| Защита коммутационного оборудования, серверов, рабочих станций, электронной почты
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С3.2
| Информационная безопасность
| Обеспечение комплексной безопасности ЛВС и ИС
| Защита информационной безопасности АСУ, ИС (ИСПДн), СУБД, ЛВС.
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С3.3
| Информационная безопасность
| Подготовка технических требований для внедрения систем защиты информации
| Аудит, разработка ТЗ, внедрение, эксплуатация средств информационной защиты.
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С3.4
| Информационная безопасность
| Обеспечение резервного копирования и восстановления АСУ и ИС
| Создание резервных копий и восстановления. Управление жизненным циклом резервных копий.
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 3 час
| 8 час
|
|
|
| С4.1
| Программное обеспечение (ПО)
| Учет и обновление системного и прикладного ПО
| Учет, обновление и контроль использования лицензионного ПО. Определение потребностей. Маркетинговые исследования. Разработка ТЗ для закупки.
| 8x5
| 8x5, 8:00-17:00
| согласно плана работ
| согласно плана работ
| согласно плана работ
|
|
|
| С5.1
| АСУ и ИС
| Внедрение и развитие АСУ и ИС
| Определение потребностей. Маркетинговые исследования. Разработка ТЗ для закупки. Контроль внедрения, разработка эксплуатационной документации.
| 8x5
| 8x5, 8:00-17:00
| согласно плана работ
| согласно плана работ
| согласно плана работ
|
|
|
|
ИНУ
| Группа услуг
| Наименование услуги
| Краткое описание, характеристики услуги (сервиса)
| Время предос-тавления
| Время поддержки
| Время восстановления по приоритету (OLA)
| Ответственный сотрудник (должность, роль)
| Компания аутсорсер (ФИО, контакты)
| Примечание
|
|
|
| С5.2
| АСУ и ИС
| Системное обслуживание АСУ "Парус"
| Администрирование, резервное копирование, восстановление после сбоев, обеспечение базовой безопасности
| 8x5
| 8x5, 8:00-17:00
| согласно плана работ
| согласно плана работ
| согласно плана работ
|
|
|
| С6.1
| Услуги связи
| Обеспечение беспроводного доступа в сеть Интернет
| Поддержка пассивного и активного сетевого оборудования
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 2 час
| 4 час
| 8 час
|
|
|
| С6.2
| Услуги связи
| Обеспечение бесперебойной работы сетевого оборудования и вычислительной сети
| Поддержка ЛВС внутри корпусов и между корпусами. Поддержка СКС, пассивного и активного сетевого оборудования
| 24x6
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| С6.3
| Услуги связи
| Обеспечение бесперебойной работы телефонного оборудования и АТС
| Поддержка пассивного и активного телефонного оборудования
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| 1 час
| 2 час
| 4 час
|
|
|
| С7.1
| Инфраструктура
| Разработка и реализация ИТ-стратегии
| Разработка ИТ-стратегии. Планирование и контроль
| 8x5
| 8x5, 8:00-17:00
| согласно плана работ
| согласно плана работ
| согласно плана работ
|
|
|
| С7.2
| Инфраструктура
| Обеспечение работы серверных комнат
| Обеспечение работы серверного и телекоммуникационного оборудования, систем пожаротушения и электропитания
| 24x7
| 8x5, 8:00-17:00
| согласно плана работ
| согласно плана работ
| согласно плана работ
|
|
|
| С7.3
| Инфраструктура
| Эксплуатационный контроль объектов информатизации
| Контроль соблюдения требований СанПиН, электробезопасности, пожарной безопасности. Контроль доступа в помещения
| 8x5
| 8x5, 8:00-17:00
| согласно плана работ
| согласно плана работ
| согласно плана работ
|
|
|
| С7.4
| Инфраструктура
| Обеспечение утилизации оборудования и техники
| Сбор техники. Подготовка документов на списание. Утилизация
| 8x5
| 8x5, 8:00-17:00
| согласно плана работ
| согласно плана работ
| согласно плана работ
|
|
|
|
[1] Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: учеб. пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2000. – 523 с.
|