Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спиши, заменяя глаголы, однокоренными словами. Составь предложение с любым словосочетанием.
Образец: прокла ды вать пути – прокла д ка путей. Переписать бумаги -…, отправить письма -…, поливать огород-…, доставить мебель -…, погрузить багаж-….
К-4 Спиши, вставляя пропущенные буквы. Составь предложение с любым словосочетанием. Ветки берё., 1 запах тра., глубокий овра., стальной плу., крутой бере., скорый поез., забить гвоз.ь, могучий ду., тяжёлый гру.. К-5 Спиши, вставляя пропущенные буквы. Составь предложение с любым словосочетанием. Игровая площа.ка, детская 2 коля.ка, пушистая ко.ка, деревянная ука.ка, ре.кая книга, ро.кий человек, ре.кий ветер.
К-6 Выпиши сначала те однокоренные слова, которые являются проверочными, а затем те, в которых надо проверять согласную в корне. Во всех словах выдели корень.
Груз, грузило, погрузка, 2 грузить. Ловить, улов, 2 ловушка, лов. Садовник, посадка, 2 сад, садовый.
К-7 Устно подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. Спиши предложения. В этом коло..це вкусная вода. На полу валялись чере..ки разбитой тарелки. 4 На столе лежал ворох бума... Поднялся оглушительный виз.. и пис... Ка..ка получилась жи..кой. Ручей стекал в овра... В пути нас засти.. дож..ь. Мне подарили коро..ку конфет. Мама поливает гря..ки.
К-8 Составь и запиши в тетради предложения со следующими словами Лес, берёзки, дубки. Поезд, багаж, отъезд. Огород, грядки, морковь, редька. Слова с непроизносимыми согласными. К-1 Прочитай пары однокоренных слов. Напиши сначала проверочное слово, а затем проверяемое. Выдели в словах корень. Поздний – опоздал, честь 1 – честный, гигант – гигантский, агентство – агент, грустный – грустить, здравствуй – здравие, счастливый – счастье, празден – праздничный.
К-2 Запиши слова в два столбика: с непроизносимыми согласными, с сочетаниями -сн-. Напиши к этим словам проверочные. Древес_ный, безжалос_ный, мес_ность, прекрас_ный, гнус_ный, лес_ной, радос_ный, учас_ник, капус_ный, интерес_ный, чудес_ный, завис_ник.
К-3 Запиши слова с корневыми орфограммами в три столбика: с безударными гласными, с парными по глухости-звонкости в слабой позиции, с непроизносимыми согласными. Лес_ница, про_ьба, ро_кий, задр_жать, отт_щить, ю_ка, грус_ный, хо_ьба, затр_стись, ко_ти, изм_ниться, комендан_ский, пл_нировать, наез_ник, со_нце.
К-4 Замени существительное в скобках однокоренным именем прилагательным и запиши полученные словосочетания. Подчеркни непроизносимые согласные. Составь и запиши предложение с любым словосочетанием. (Область) город, (счастье) встреча, (ненастье) погода, (доблесть) труд, (честь) поступок, (прелесть) картина, (праздник) день, (звёзды) небо.
К-5 Спиши текст. Подчеркни в словах непроизносимые согласные. Была поздняя осень. Стояла ненастная погода. Дул резкий пронзительный ветер. От яростных порывов ветра деревья раскачивались. 4 Андрей вместе с отрядом пограничников участвовал в охране границы. Местность для него была неизвестная. Но он был готов к встрече с любой опасностью.
К-6 Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу слова. Подчеркни в словах непроизносимые согласные. Наша школа. Школа стоит на высоком холме. Далеко видна вся ______. Открывается чудесная картина. За рекой зеленеют луга и рощи. У берега шумит ________. Мы идём на второй этаж. Туда ведёт широкая _________. В классе много _____ и света. Парты стоят ровными рядами. На стене висит классная 2 доска. Слова для справок: солнца, тростник, лестница, окрестность.
К-7 К существительным подбери подходящие по смыслу прилагательные с непроизносимыми согласными, а к прилагательным – существительные также с непроизносимыми согласными. Запиши словосочетания. С любым словосочетанием составь предложение. Запиши. Человек, доброе, событие, весёлый, небо. Написание слов с двойными согласными. К-1 Спиши слова в алфавитном порядке, подчеркни удвоенные согласные. Составь предложение с любым словом и запиши. Сделай схему орфограмм. Русский, группа, коллектив, суббота, жужжит, Анна, утренний, хоккей, можжевельник, терраса.
К-2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.008 с.) |