Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составь из слов предложения. Запиши. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.
Разливался, садов, запах, в, цветущих, воздухе. На, раскачивались, стройные, тревожно, ветру, лиственницы. К-2 Прочитай. Выпиши только предложения. В конце их поставь точку. Подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.
С реки потянул свежий ветер Засверкала траве роса на серебристая На созрел урожай поле Машины облегчают тяжёлый труд людей Плывут небу тучи по
К-3 Спиши, вставь подлежащее. В каждом предложении подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания из пятого предложения. Укажи главные и зависимые слова.
Осень в лесу. Прошёл ___. После августовских тёплых дней наступила золотая ____. По опушкам леса ещё растут ___. В моховых болотах ожерельем рассыпалась по кочкам румяная ___. По прозрачному небу плывут лёгкие ____. | _____ уже улетели. Слова для справок: осень, ласточки, август, облака, грибы, клюква.
К-4 Спиши текст, поделив его на предложения. В конце каждого предложения ставь нужный знак препинания. Выпиши словосочетания из первого предложения. Укажи главные и зависимые слова.
Многие насекомые приносят вред нашим садам и огородам кто же защищает от этих врагов зелёное царство кто помогает людям бороться за урожай птицы помогают людям они уничтожают вредителей садов и огородов берегите птиц.
К-5 Запиши словосочетания, в скобках поставь вопрос к зависимому слову. С любым из словосочетаний составь предложение и запиши его. Любить природу, чтение книги, подарить брату, сидеть в саду, вернуться вечером, красный от загара, способный к музыке, командовать парадом. Образец: любить (что?) природу.
К-6 Озаглавь рассказ. Спиши. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания из последнего предложения. Укажи главные и зависимые слова.
Стоял жаркий день. Иногда по ясному небу плавно проплывала дымчатая тучка. Тогда крупные капли быстро сыпались с неба. Деревья радостно трепетали влажными листочками. Птицы звонко пели. Терялась в дымке пыльная дорога.
К-7 Расставьте предложения по порядку. Напишите заголовок.
Прыгнет с обрыва, остановится и зовёт сына.
Мать кормила его молоком и учила бегать по горам. Малыш дрожит от страха, но прыгает. Родился козлёнок в долине горной реки. 4 Мать лижет ему шёрстку.
К-8 Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова или словосочетания.
Медведь. Мороз сковал лужи. Тонкий слой снега покрыл землю. |_____ долго бродил по лесу. |_____ наслаждался последними яркими днями. |_____ искал берлогу. Трудно человеку найти зимой в лесу жилище ____. Вьюги 1 и метели хорошо его укрыли. В лютые морозы _____ крепко спит. Наступит весна. Зазвенят ручьи. |_____ покинет своё жилище.
Слова для справок: медведь, хозяин леса, он, косолапого, большущий зверь. К-9 Спиши текст, поделив его на предложения. В конце предложения поставь точку. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания из третьего предложения. Укажи главные и зависимые слова.
Налетел сильный ветер зашумели деревья вниз посыпались хлопья снега выглянула из дупла белочка она посмотрела по сторонам и ловко перепрыгнула с ветки на ветку К-10 Внимательно прочитай начало текста. Придумай и запиши продолжение. Чёрное небо пылало бесчисленными звёздами. Что это было за небо!...
К-11 Внимательно прочитай начало текста. Придумай и запиши продолжение. Спит будильник. Спит звонок. Просыпается щенок…
К-12 Внимательно прочитай начало текста. Придумай и запиши продолжение. Вот летают бегемоты Над журчащим ручейком…
К-13 Составь из данных слов предложения. Напиши. Озаглавь текст. огромная, нужна, выносливость, пограничникам в, любую, на посту, погоду. Они, стоят ветер, гнёт, яростный, до, земли, деревья1 дождь, хлещет, проливной а пограничники, зорко, границу, охраняют
Правописание буквосочетаний (повторение)
К-1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.221.133 (0.013 с.) |