Составь из слов предложения. Запиши. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составь из слов предложения. Запиши. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.



Разливался, садов, запах, в, цветущих, воздухе.

На, раскачивались, стройные, тревожно, ветру, лиственницы.

К-2

Прочитай. Выпиши только предложения. В конце их поставь точку. Подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания. Укажи главные и зависимые слова.

 

С реки потянул свежий ветер

Засверкала траве роса на серебристая

На созрел урожай поле

Машины облегчают тяжёлый труд людей

Плывут небу тучи по

 

К-3

Спиши, вставь подлежащее. В каждом предложении подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания из пятого предложения. Укажи главные и зависимые слова.

 

Осень в лесу.

Прошёл ___. После августовских тёплых дней наступила золотая ____. По опушкам леса ещё растут ___. В моховых болотах ожерельем рассыпалась по кочкам румяная ___. По прозрачному небу плывут лёгкие ____. | _____ уже улетели.

Слова для справок: осень, ласточки, август, облака, грибы, клюква.

 

К-4

Спиши текст, поделив его на предложения. В конце каждого предложения ставь нужный знак препинания. Выпиши словосочетания из первого предложения. Укажи главные и зависимые слова.

 

Многие насекомые приносят вред нашим садам и огородам кто же защищает от этих врагов зелёное царство кто помогает людям бороться за урожай птицы помогают людям они уничтожают вредителей садов и огородов берегите птиц.

 

К-5

Запиши словосочетания, в скобках поставь вопрос к зависимому слову. С любым из словосочетаний составь предложение и запиши его.

Любить природу, чтение книги, подарить брату, сидеть в саду, вернуться вечером, красный от загара, способный к музыке, командовать парадом.

Образец: любить (что?) природу.

 

К-6

Озаглавь рассказ. Спиши. В каждом предложении подчеркни главные члены предложения.

Выпиши словосочетания из последнего предложения. Укажи главные и зависимые слова.

 

Стоял жаркий день. Иногда по ясному небу плавно проплывала дымчатая тучка. Тогда крупные капли быстро сыпались с неба. Деревья радостно трепетали влажными листочками. Птицы звонко пели. Терялась в дымке пыльная дорога.

 

К-7

Расставьте предложения по порядку. Напишите заголовок.

 

Прыгнет с обрыва, остановится и зовёт сына.

Мать кормила его молоком и учила бегать по горам.

Малыш дрожит от страха, но прыгает.

Родился козлёнок в долине горной реки. 4

Мать лижет ему шёрстку.

 

К-8

Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова или словосочетания.

 

Медведь.

Мороз сковал лужи. Тонкий слой снега покрыл землю. |_____ долго бродил по лесу. |_____ наслаждался последними яркими днями. |_____ искал берлогу. Трудно человеку найти зимой в лесу жилище ____. Вьюги 1 и метели хорошо его укрыли. В лютые морозы _____ крепко спит. Наступит весна. Зазвенят ручьи. |_____ покинет своё жилище.

 

Слова для справок: медведь, хозяин леса, он, косолапого, большущий зверь.

К-9

Спиши текст, поделив его на предложения. В конце предложения поставь точку. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания из третьего предложения. Укажи главные и зависимые слова.

 

Налетел сильный ветер зашумели деревья вниз посыпались хлопья снега выглянула из дупла белочка она посмотрела по сторонам и ловко перепрыгнула с ветки на ветку

К-10

Внимательно прочитай начало текста. Придумай и запиши продолжение.

Чёрное небо пылало бесчисленными звёздами. Что это было за небо!...

 

К-11

Внимательно прочитай начало текста. Придумай и запиши продолжение.

Спит будильник. Спит звонок.

Просыпается щенок…

 

К-12

Внимательно прочитай начало текста. Придумай и запиши продолжение.

Вот летают бегемоты

Над журчащим ручейком…

 

К-13

Составь из данных слов предложения. Напиши. Озаглавь текст.

огромная, нужна, выносливость, пограничникам

в, любую, на посту, погоду. Они, стоят

ветер, гнёт, яростный, до, земли, деревья1

дождь, хлещет, проливной

а пограничники, зорко, границу, охраняют

 

Правописание буквосочетаний (повторение)

 

К-1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.221.133 (0.013 с.)