VI. Получение лицензии на деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Получение лицензии на деятельность



необходимо узнать список документов для лицензирования;

o копия свидетельства о государственной регистрации

o учредительный договор

o устав

o документы

o подтверждающие законность использования помещения

o справка о состоянии техники безопасности, выданная государственными организациями

o заключение органов государственного санэпидемнадзора, пожарного надзора

o финансовый отчет

o справка о регистрации в налоговой инспекции

o копия платежного поручения

o квитанции об оплате лицензирования (аккредитация) и копии ранее выданных лицензий

сбор документов и срок получения около месяца

Сначала лицензия по городу, через 3 года – по России

В лицензионный комитет (комиссию):

Отчет о деятельности предприятия, полное наименование предприятия, юридический адрес, местонахождение, профиль учреждения, перечень осуществляемых видов фармацевтической деятельности, товарооборот предприятия (оптовый и розничный), ассортимент реализуемых товаров (медикаменты, предметы мед назначения, парафармацевтическая продукция, перечень поставщиков (указать, официальным представителем какого завода является), оптовые покупатели медикаментов, средняя наценка на реализуемый товар, наличие договора о совместной деятельности с органами здравоохранения.

Аренда:

Офисы:

Бизнес-центры: (за метр в месяц)

· Центральный, Адмиралтейский районы – от 900 – 1200

· средние – от 700

· от 400 - минимальная

Отдельно:

· в жилых помещениях в центре – от 900

· минимум – от 500

Склады: 3000-4000 (за метр в год), не меньше 1800

Торговые площади:

тц

· в центре – пик, сенная – от 15 до 45 тыс в год

· на петроградке – от 20

· на окраинах – около 10, в зависимости от известности

Производственные помещения:

промзоны – от 2000 за год

 

VII. Финансирование бизнеса. Поиск оборотных средств.

Хозяйственные средства и их источники. На любом предприятии ведется учет хозяйственных средств, который делится на основной и оборотный капитал (если в течение одного года можно перевести в деньги).

Основные: здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, лицензии, авторские права, патенты

Оборотные: сырье, материалы, топливо, незавершенное производство, готовые изделия и денежные средства и средства в расчетах. Средства в расчетах – все виды дебиторской задолженности (задолженность материально ответственных лиц, покупателей и заказчиков).

Источники хозяйственных средств:

Собственных:

· уставный фонд (взносы в натуральной и денежной форме)

· фонды экономического стимулирования: развития производства, науки и техники; фонд социального развития; фонд материального поощрения

· резервный фонд

· прибыль

· фактические затраты (зарплата с отчислениями)

Заемных:

· банковское кредитование

· средства в расчетах (все виды кредиторской задолженности): все, что предприятие должно другим (поставщикам и подрядчикам, бюджету, по оплате труда)

Финансирование бизнеса – поступление (предоставление) денежных потоков в процесс бизнеса любой структуры. Различают внутреннее и внешнее финансирование.

Внутреннее осуществляется за счет собственных оборотных средств; поиска оборотных средств внутри самой фирмы.

Источниками внутреннего финансирования являются: денежные средства в кассе, денежные средства на банковских счетах, ценные бумаги других предприятий, дающие дивиденды, уставный фонд, фонды экономического стимулирования, прибыль, средства в расчетах, все виды кредиторской задолженности.

Внешнее финансирование осуществляется за счет заемных средств, поиска средств вне фирмы.

Источники: банковское кредитование (иметь залоговое обеспечение), частное кредитование, увеличение уставного капитала путем привлечения нового учредителя.

VIII. Управление персоналом

Планирование, набор, отбор и вознаграждение.

В СССР – технократический тип управления, основой которого являлись производственные планы, административные структуры, официальные распоряжения. Оно не рассматривало расширение инициативы работника.

В странах с рыночной системой – инновационная модель. В ее основе лежат следующие принципы:

· ориентация на высококвалифицированную рабочую силу

· непрерывность процесса повышения квалификации

· гибкость системы организации труда

Этот тип исходит из того, что люди и таланты – ценные ресурсы организации

10. планирование ресурсов - определение будущих потребностей в людских ресурсах

11. набор персонала – потенциальные кандидаты по разным должностям

Процесс создания необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого фирма подбирает наиболее подходящего для нее работника; набор ведут из внешних и внутренних источников. Средства внешнего набора: публикация объявлений в газетах, профессиональных журналах, обращение к агентствам по трудоустройству.

Средства внутреннего набора: продвижение по службе своих работников, что повышает их заинтересованность и усиливает привязанность к фирме. Минус: нет нового взгляда.

А также рассылка информации об открывающейся вакансии с приглашением квалифицированных работников. Обращение к своим сотрудникам с просьбой порекомендовать своих знакомых.

 

12. отбор – оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших. Методы отбора: испытание и собеседование

Испытания: могут дать заполнить тест или анкету, по которой определяют уровень интеллекта, уверенность в себе, энергичность, заинтересованность; заполнить бланк заявления, по которому оценивают квалификацию (стаж, образование)

Собеседование: наиболее широко применяется. Недостатки:

– судят о кандидате на основе первого впечатления без учета сказанного в основной части собеседования;

– оценивают кандидата в сравнении с лицом, с предшествующим лицом;

– оценивают кандидатов по внешнему виду, социальному положению и по манерам

Рекомендации эффективного проведения собеседования:

5) установите взаимопонимание с кандидатом и дайте возможность ем чувствовать себя свободно.

6) концентрируйте внимание на требованиях к работе

7) не оценивайте по первому впечатлению, подождите, пока не получите всю информацию

8) подготовьте комплект структурированных вопросов, которые будут задаваться всем кандидатам

 

13. вознаграждение – все то, что человек считает для себя ценным. Руководитель фирмы имеет дело с внутренним и внешним вознаграждением.

 

Внутреннее вознаграждение дается самой работой. Например, тебя приняли на работу, дали участок работы, дружба, общение, возникающие в процессе работы, чувство достижения результатов в работе, чувство содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважение. Способы обеспечения внутреннего вознаграждения:

– создание соответствующих условий работы

– точная постановка задачи

Внешнее – дается не самой работой, а фирмой, предприятием. Примеры: з/п, продвижение по службе, символы служебного статуса и престижа (угловой личный кабинет), похвала и признание, дополнительные выплаты, дополнительный отпуск, служебный автомобиль, оплата определенных расходов и страховки

З/п – вознаграждение, которое фирма выплачивает работнику за выполненную работу. Размер зарплаты в фирмах определяется с помощью:

– анализа обследования уровня зарплаты в аналогичных организациях

– условия на рынке труда

– производительности и прибыльности организации

Система вознаграждения руководителей сложнее, поскольку помимо зарплаты в нее входят различные льготы, системы участия в прибылях, участие в дивидендах. К дополнительным льготам относятся: субсидируемые предприятием образцы, обеды, программа физического оздоровления, оплаченные отпуска.

14. Профориентация и адаптация

15. Обучение

16. Оценка трудовой деятельности

17. Повышение, понижение, перевод, увольнение

18. Подготовка руководящих кадров, продвижение по службе

Практика предпринимательства показывает, что результативность в процессе управления трудовыми ресурсами может быть достигнута при осуществлении следующего:

· личном общении с каждым отдельным работником, служащим и рабочим

· уважительном отношении к каждому рабочему

· в умении руководителя подбирать персонал и вырабатывать непредвзятое отношение к каждому отдельному работнику

· умении отдавать приказы и умении убеждать

· в нормальном отношении к риску, к новым идеям

Практика управления в западных странах свидетельствует о том, что эффективность в процессе управления может быть достигнута благодаря следующему:

o периодически проводимым опросам мнений сотрудников относительно широкого круга различных проблем

o воспитание чувства гордости за фирму, когда им говорят, что именно они принесли пользу

o совместному обсуждению фирм-соперников, что рождает дух конкуренции

o вовлечение персонала в процесс контроля

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.019 с.)