Поиск выгодных производителей, продавцов, поставщиков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск выгодных производителей, продавцов, поставщиков



Производители Фирма А (посредники) Другие фирмы (посреднические), мелкие, средние, розничная сеть - B, C, D
– Могут выступать в качестве поставщика кому-то; – Продавца кому-то; – Может быть покупателем, если практикуется бартер; – Может быть покупателем, если приобретается сырье; – Для других фирм и магазинов фирма А выступает как продавец, поставщик, но не производитель; – По отношению к производителю фирма А выступает как покупатель Напрямую им сложно заключать договора; – Отсутствие денежных средств вообще (фирма А может дать на реализацию) – Бывает ситуация, что цена на продукцию производителя значительно выше, чем у мелкой посреднической фирмы;

Мы – фирма-покупатель. Выгодно:

1. цены на продукцию ниже, чем у других

2. может быть предложен большой ассортимент продуктов, изделий. Это удобно.

3. бесплатный транспорт для точек реализации

4. гибкая система скидок, которая базируется на принципе: чем больше товара берешь, тем дешевле продают. Производитель или фирма-дистрибьютор работают с мелкими оптовыми фирмами на основе 100% предоплаты, а с розничной сетью могут работать по-разному. Это зависим от степени делового знакомства.

· 100% предоплата

· оплата до полной реализации

· с отсрочкой платежа (но цены выше, чем цены при 100% оплате)

· 100% предоплата по желанию клиента (по договоренности 2 сторон)

· выгодные продавцы – это те, кто разрабатывает систему поощрений (товарные и ценовые скидки).

 

Найдя выгодного продавца, можно заключать договор

Рекомендации фирме-покупателю:

1) внимательно прочесть, изучить представленный фирмой-продавцом договор

2) можно с чем-то не согласиться (например, не устраивает размер начисления пенни в случае несвоевременной оплаты; не устраивают сроки доставки)

Техника проведения переговоров

o солидная внешность

o внутренняя уверенность в том, что вы хотите (предметно)

o деловитость в принятии решений

o соблюдать правила этикета, иметь хорошие манеры

o достойно говорить, обсуждать, доказывать аргументированно и показывать знания в области своего бизнеса

o уважительное отношение к партнеру

o ваш вид должен говорить, что у вас есть деньги и вы можете диктовать свои особые условия

Доход, прибыль, выручка от реализации, товарооборот.

Выручка от реализации (в бухгалтерии) – определяется 2 путями: либо по мере ее оплаты, либо по мере отгрузки товаров и предъявления покупателю расчетных документов. Метод определения выручки от реализации определяется предприятием

Товарооборот = себестоимость + сумма торговой наценки (издержки и прибыль)

Прибыль = товарооборот – себестоимость – издержи обращения = товарооборот – (себестоимость + издержи обращения)

Доход (экономический термин) – финансовые поступления от всех видов деятельности

o выручка от реализации товаров, услуг

o средства от реализации основных фондов (помещений, оборудования и иного имущества)

o средства от внереализационных операций (доходы от долевого участия, сдача имущества в аренду, дивиденды по акциям)

прибыль или чистый доход предпрития – разница между доходами и затратами на их получение

балансовая прибыль – прибыль, соответствующая бухгалтерским расчетам на определенную дату

Система скидок

1. ценовая – снижение цены (при определенных обстоятельствах: большой объем, наличными, 100% и т.п.)

2. товарная – скидка в виде предоставления дополнительных товаров фирме-покупателю (пример: можно продать этот товар незаконно, поездка в подарок)

Принципы поощрения:

· в случае, если покупатель не нарушает срока оплаты

· размер % в форме вознаграждения устанавливается заранее

· размер % колеблется в размере от 1 до 5

· размер % зависит от суммы заказа, от срока и условий оплаты

· вознаграждение выплачивается либо наличными, либо товаром на сумму, либо уменьшением цены товара на следующую покупку

Практические рекомендации по составлению договоров (поставки, купли-продажи, возмездного оказания услуг)

договор выполняет следующие функции:

o юридически закрепляет отношения между партнерами

o определяет порядок и способы выполнения обязательств

o предусматривает способы защиты обеспечения обязательств

Договоры купли-продажи и поставки. По своей сути идентичны, регламентируют отношения между двумя партнерами (продавец-покупатель и поставщик-покупатель). Содержание договоров:

1. преамбула, где указывается дата и место заключения договора, наименование сторон, ФИО

2. предмет договора (поставка, принятие и оплата товара по счету-фактуре)

3. обязанности сторон (поставщика: поставить товар в срок; обеспечить соответствие поставляемой продукции требованиям нормативно-технической документации; предоставить покупателю сертификаты качества и паспорта заводов-изготовителей, анализы и протоколы соответствия этих учреждений; обязанности покупателя: принять товар согласно накладной, оплатить по договору)

4. условия оплаты

способы:

o предварительная оплата

o по факту поставки

o с отсрочкой платежа

o после реализации

5. ответственность сторон (в случае несвоевременной оплаты покупатель платит штраф в размере 0,5 % в день); пенни

6. форс-мажор

7. срок действия договора

8. реквизиты

Договор комиссии (между комитентом и комиссионером): предмет: комиссионер обязуется совершить в интересах комитента сделку по продаже продукции. Обязанности комиссионера: принять у комитента продукцию, проводить исследования. Не имеет права продать дешевле, только дороже установленной цены. Комитент выписывает накладную и выплачивает комиссионеру вознаграждение, премию в случае, если продал по более высокой цене.

Договор возмездного оказания услуг: исполнитель и заказчик. Предмет: заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение работы по оказанию комплекса консультационных услуг. Исполнитель обязуется выполнить полный объем работ в согласованные сроки и затем сдает работу заказчику и подтверждается это актом приемки-сдачи работы. Стоимость работы. Сроки и порядок оплаты (на расчетный счет или в кассу)

2. Организация непосредственно самого бизнеса

инфраструктура – комплекс условий, способствующих развитию бизнеса (транспорт, мебель и др)

составляющие:

5. получение аренды, приобретение помещение, обеспечение транспортом, приобретение оргтехники

6. получение лицензий

7. финансирование бизнеса, поиск оборотных средств

8. управление трудовыми ресурсами, персоналом, система вознаграждений

 

V. Обеспечение помещением

o купить в собственность (оформить на фирму или на себя); но дорого

o получить помещение у города или района (до 300 кв. м) до 2000 года; по истечении времени цена вопроса возросла, арендовать у города или района стало бессмысленно

o аренда у собственников (офис-центры, где все включено)

o оаркнкррорворовраорворавраоваровравораовраорвораораовраовраворао помещение под склад

o субаренда

o сколько метр аренды????????

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.008 с.)