Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гарантии и качество ремонта электропоездовСодержание книги Поиск на нашем сайте
8.1 Начальник депо обязан установить порядок выполнения ТО и ТР электропоезда, который: - определяет персональную ответственность каждого исполнителя и коллективную ответственность всей комплексной или специализированной бригады в целом за качество выполненных работ; - определяет меры материального и морального стимулирования повышения качества; - обеспечивает проведение эффективной работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов. 8.2 Локомотивная бригада несет ответственность за сохранность электропоезда с момента его приемки до сдачи другой локомотивной бригаде или постановки на техническое обслуживание, текущий или внеплановый ремонт в депо. 8.3 Локомотивные бригады и ремонтный персонал по докладным приемщиков локомотивов (МВПС), мастеров, машинистов-инструкторов о неудовлетворительном качестве выполнения ТО, ТР электропоезда и антисанитарном его содержании могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. Запрещается выдача электропоезда из планового вида ремонта, если он не принят приемщиком локомотивов (МВПС). 8.4 Начальник депо должен периодически пересматривать список работников ремонтных цехов, имеющих право на личное клеймо и самостоятельно выполняющих сложные и ответственные операции по ТО и ТР электропоездов. 8.5 Система стимулирования повышения качества ТО и ТР в депо должна учитывать: - выполнение работ конкретным исполнителем; - результаты приемки ответственными лицами (бригадирами, мастерами, приемщиками локомотивов (МВПС) и другими лицами) выполненной работы; - результаты окончательной приемки электропоезда мастером (старшим мастером), приемщиком локомотивов (МВПС) и руководителями депо; - отказы и повреждения электропоезда по данным журналов технического состояния формы ТУ-152, книги записи ремонта электропоезда формы ТУ-28 или ТУ-29. 8.6 Послеремонтный гарантийный срок в целом по электропоезду, прошедшему текущий ремонт ТР-3 в другом депо, устанавливается до первого текущего ремонта ТР-1 (по установленным для депо приписки нормам межремонтных пробегов). Для тяговых трансформаторов, электрических машин, прошедших текущий ремонт ТР-3, гарантийный срок устанавливается до второго текущего ремонта ТР-1. Для оборудования, прошедшего ремонт на заводах, гарантийный срок устанавливается в соответствии с «Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» (п.20 приложения И). 8.7 Все неисправности (отказы), возникшие в результате низкого качества ремонта, выполненного в другом депо, и обнаруженные на электропоезде в течение гарантийного пробега, устраняются, как правило, в депо приписки с составлением акта-рекламации, претензии и предъявлением калькуляции затрат депо, производившему ремонт. Калькуляция затрат за выполненные работы по устранению дефектов предъявляется на основании акта, составляемого с участием представителя депо, проводившего ремонт. Для этого депо приписки в течение 72 ч. должно вызвать телеграммой представителя на определенный день с учетом времени на оформление командировки и проезд. В телеграмме указывается номер секции электропоезда, сведения о пробеге после проведенного ремонта и обнаруженных дефектах. Копия телеграммы направляется начальнику службы пригородных перевозок, начальнику Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении железной дороги. Для составления акта прибывшему представителю должны быть представлены материалы по расследованию порчи, неисправности или внепланового ремонта, данные об условиях эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте электропоезда в депо приписки. При неявке представителя (в течение пяти дней с момента отправки телеграммы) акт с определением виновной стороны составляется с участием только работников депо приписки МВПС - начальника депо, мастера, инспектора ОАО «РЖД» и представителя общественности. При оформлении рекламаций и претензий по качеству ремонта следует руководствоваться требованиями, изложенными в основных условиях ремонта (п.22 приложения И) Требования к порядку оформления документации, устранения неисправностей, возмещению затрат на ремонт и ответственность за нарушение Руководства должны быть указаны в договоре на ремонт электропоезда. 8.8 По указанию начальника службы пригородных перевозок, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении железной дороги электросекция или электропоезд в целом может быть возвращен для повторного ремонта в депо, производившее ремонт в пределах железной дороги приписки электропоезда, в депо другой железной дороги электросекция или электропоезд возвращается для повторного ремонта по указанию Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД». 8.9 Отправка электропоезда или отдельных вагонов на ремонт в депо другой дороги без технических паспортов на узлы и оборудование, а также с отсутствующим оборудованием или в разукомплектованном состоянии запрещается. В исключительных случаях, по согласованию с Департаментом пассажирских сообщений ОАО «РЖД», разрешается производить ремонт отдельных вагонов с отсутствующим оборудованием при условии последующего укомплектования его на ремонтном предприятии. При этом, ответственность за выпуск электропоезда (выгонов) в исправном техническом состоянии возлагается на ремонтное предприятие.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.65 (0.006 с.) |