Вы нарушили правила поведения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы нарушили правила поведения.



2.Вы нарушили нормы этики.

3.Вы нарушили психологическое пространство пассажира.

4.Думаю, что так реагируют редко, обычно это закомплексованные личности.

5.Думаю, что это естественная реакция любого человека, поскольку Вы его физически стеснили.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

2. Автаватер И. «Я Вас слушаю». -М.: Экономика, 1988.-110 с.

4. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. -М.:Прогресс, Универс,1994.

5. Березин В.М. Теория массовой коммуникации.М.,1996.

6. Березин В.М. Массовая коммуникация:сущность, каналы, действия.М.,»Рип-ходинг»2003..

7. Блинов А. Общение, звуки, смысл. -М.: РФО,1996.

8. Блум Ф., Лейзерзон Л. Мозг, разум и поведение. - М.: Мир, 1998.

9. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция. //В кн.: Философия эпохи постмодерна. -Минск.: Красико-принт, 1996.

10. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. -М., 1996.

11. Винер Н. Информация, язык и общество. // В кн.: Кибернетика.- М.: Наука,1983.

12. Винер Н. Кибернетика и общество. -М.: Тайдекс, 2002, 184 с.

13. Грушин Б. Массовое сознание. Опыт определения и проблемы исследования -М.: Политиздат.1987. –367 с.

14. фон Гумбольдт В. Язык и философия культуры. -М.: Прогресс. 1985.

15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. -СПб.: Союз, 1997-288 с.

16. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. –М.: Изд-во МГУ, 1999.

17. Ильин И. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм.- М.: Интрада, 1966.

18. Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации. –Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

19. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. Успешность речевого взаимодействия. -М.: РИПОЛ-классик.2002.-320 с.

20. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. -М.: МУБиУ, 1997.

- 304 с.

21. Леви-Стросс К. Мифологики. Сырое и приготовленное. –М.:

Университетская книга, 2000. 442 с.

21.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики.-М.: Смысл, 1997.-287 с.

22.Леонтьев А.А. Возникновение и первоначальное развитие

языка. -М.: АН СССР, 1963.

23. Леонтьев А.А. Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации.// В кн.: Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. -М.: Наука. 1974. 147 с.

24. Миллс Чарльз Райт. Инертное общество. Властвующая элита. -М., 1959.

25. Монтень М., Опыты. Книга З. - М.: РИПОЛ классик, 1997.-672 с.

26. Моррис Ч.У. Основания теории знаков// В кн.: Семиотика. -М.: Радуга, 1983.

27. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., Владос 2002.

27. Найденская Н.Г. и др. Человек. Образ. Стиль. -М.: Познавательная книга, 2002.

28.Норман Б.Ю. Проблемы происхождения человеческого языка.

Основы языкознания. -Минск: Бел. Фонд Сороса,1996.

29.Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. - М.: МГИК, 1994.- 214 с.

30.Подорога В.А. Коммуникативные стратегии в философской культуре Х1Х-ХХ в.в. М.,1993.

30.Поршнев Б. Социальная психология и история. -М.: Наука,1979.

· 232 с.

31. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. -М.:Центр, 1998. 352 с.

32. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. -М., 1998.

33. Российская социологическая энциклопедия. /Под ред. Г.В.Осипова.М.: НОРМА,ИНФРА-М. 1999.

34.Сегала Ж. Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов. -М.:Вагриус.1999.-263 с.

34. Сорины Е и Н. Язык одежды или как понять человека по его одежде. -М.:Тандем,1998.

35. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения.-М.:Гном-Д, 2000.-192 с.

36. Степанов Ю.С. Биосемиотика. // В кн.: Семиотика. -М., 1971.

37. Терин В. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия.-М.:Изд-во ИС РАН 1999.-170 с.

38. Тер-Минасова С. Язык и межкультурная коммуникация. -М.: Слово, 2000.-624 с.

39. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. Питер 2003.

40. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. Питер.,2003.

41. Человеческий фактор в языках. -М., 1988.

42. Якобсон Р.О. Речевая коммуникация. Язык в отношении к другим системам.// В кн.: Якобсон Р.О. Избранные работы. -М.: Прогресс, 1985.

43. Якобсон Р. Тексты, документы, исследования. –М.: РГГУ, 1999.-920 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...….3

1. Предмет и базовые аспекты теории коммуникации…………. …………...4 1.1.Понятие коммуникации. Два подхода к генезису коммуникаций……….4

1.2.Гносеологический аспект коммуникации. Функции,

единицы. Виды коммуникации………………………………………………...8

1.3.Методологический аспект коммуникаций. Основные методологические направления коммуникационного процесса...…………..16

1.4.Коммуникационный процесс и его структура. Модели коммуникации......................................……………………………....................21

2. Социологические доминанты коммуникации...…………………………..38 2.1.Социальная коммуникация - предмет изучения социологии......…….38 2.2.Стратификационные доминанты социальной коммуникации ………….39

2.3.Ситуативные доминанты социальной коммуникации…………....……...42 2.4.Оценочные доминанты социальной коммуникации……………………..44

3. Семиотика коммуникации…………………………………………………..47

3.1.Понятие знака. Типология знака…………………………………………..47

3.2.Синтактика, семантика и прагматика как основы отношения знаков...50

4. Вербальная коммуникация………………………………………………….55

4.1.Влияние языка на мышление и поведение……………………………….55

4.2.Дискурсы как единицы вербальной коммуникации…………………….57

5. Невербальная коммуникация……………………………………………..60

5.1.Природа невербальной коммуникации………...........…………………...60 5.2. Просодические и экстралингвистические средства в

невербальной коммуникации......................................................................68

6.Коммуникативная личность..………………………………………………78

6.1.Различные подходы к пониманию личности…………………………....78

6.2.Параметры коммуникативной личности...................................................84

7. Массовая коммуникация…………………………………………………...87

7.1.Сущность массовой коммуникации……..……………………………….87

7.2.Функции массовой коммуникации………..……………………………...92

7.3. Теории массовых коммуникаций в зарубежных исследованиях……...94

8. Межкультурная коммуникация...……………………………………......102

8.1.Понятия образа мира и языковой картины мира……………………….102

8.2.Социально-психологическая обусловленность поведения в разных культурах. Национальный характер культуры

9.Коммуникация в различных сферах социальной жизни.

9.1Связи с общественностью как вид коммуникации.

9.2Коммуникация - основа управления организацией

9.3.Коммуникация в кризисных ситуациях

9.4.Особенности рекламной коммуникации..………………………………106

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….113

 

 

МОИСЕЕВА АГНЕССА ПЕТРОВНА

ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

 

 


[1] Юзвишин И.И. Основы информациологии. М.: Высш. шк., 2000.С.84.

 

[2] Винер Норберт. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. М.: Высш. шк., – 1983.С.243.

 

[3] Журналист.2002. № 5.С.74.

[4] Ю.М.Лотман. Внутри мыслящих миров. Языки русской культуры.(человек.текст. семиосфера. история.) М.,1996.С.36.

[5]

[6] Кули Чарльз Хортон. Человеческая природа и социальный порядок. Изд-во «Идея –Пресс.» Дом интеллектуальной книги. М.,2000. С.9.

[7] Кули Чарльз Хортон.Человеческая природа и социальный порядок. С.9

[8] Там же С.12.

[9] Там же.С.35.

[10] Там же.Стр.111.

[11] Там же. С.103.

[12] Кули Чарльз Хортон Человеческая природа и социальный порядок. С.115-116.

[13] В. А. Штофф Моделирование и философия. М.,1976.С.9.

[14] К.Леви-Стросс. Мифологика. Сырое и приготовленное.- М., –СПб, 2000, С.32.

т

[15] См.об этом подробно в книге: Оливер Сандра «Стратегия в паблик рилейшнз» С-Пб., Издательский дом «Нева».2003. С.29-30.

[16] Цит.по: Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. С-Пб., Изд-во «Союз» 1997.С.71.

[17] Воронцов Ю.В. Средства массовой коммуникации в направлении формирования общественного мнения.(на примере США). М., Институт философии.1968. С. 11.

[18] Когнитивные технологии – от незнания к пониманию. – Когнитивный анализ и управление развитием ситуации. Материалы 1 Международной конференции. Москва 11-12 октября 2001. М., 2001.С.8.

[19] Американская социологическая мысль. М., 1996. С.463.

[20] Фурс В. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермеса. Минск «Экономпресс» 2000.С.93.

[21] Моррис Ч.У.Основания теории знаков/ Семиотика. - М.:Радуга. 1983. С. 132.

[22] Найденская Н.Г. и др. Человек. Образ. Стиль. М.: Изд-во "Познавательная книга", 2002. С. 174.

 

[23] С.Тер-Минасова. Язык и межкультурная коммуникация. М., Слово, 2000.С.189.

[24] Конецкая В. Социология коммуникации. М., 1997. С.99.

[25] Поршнев Б. Социальная психология и история. М., 1979. С.142-143.

[26] Крафт Б. «Оба вместе башню строить, да?..-Коммуникация и мышление». Сб. науч. тр. М., 1990, С.47.

[27] И. Атватер. "Я Вас слушаю"/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1984.

 

14 Г. Бройнинг. Руководство по ведению переговоров. М., 1996.

 

[29] Монтень М. Опыты. Кн. 3. М-Л., 1960. С. 152.

 

[30] Блум Ф., Лейзерзон Л. Мозг, разум и поведение./ Пер. с англ. М.: Мир.,1998. Гл. 4.

[31] Жак Сегела. «Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов.» /Пер. с франц. М.,ВАГРИУС. 234 с.

 

 

[32] Правила физиогномии и хиромантии. СПб., 1871.С.1.

[33] Панасюк А. Ю. А что у него в подсознании? М., изд-во «Дело» 1996. С.116.

[34] Достоевский Ф. Собр.соч.в 12 т.т.1974.,т.8. С.231.

[35]

[36] Ильинский И. «Сам о себе» М.,1975.С.125

[37] Грушин Б. Массовое сознание. М., 1987. С.18.

[38] Терин В. Массовая коммуникация. М., 2000. С.65.

[39] Землянова Л. Зарубежная коммуникавистика в преддверии информационного общества. – М.,: Изд-во МГУ. 1999. С.89.

[40] Леонтьев А.А.Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации. – Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. – М.,: Наука,1974. С.95.

[41] Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции. Философия постмодерна. Минск: Красико-принт.,1996.С.35-36.

[42] Человеческий фактор в языке. М.,1988. С.107.

[43] Артюнова Н. Степанов Г. Русский язык. М.,1979.С.410.

 

[44] Сепир Э. Коммуникация. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993.С.211.

[45] Тер-Минасова С. Язык и межкультурная коммуникация. М., Изд-во «Слово» 2000.С.170.

[46] Атаян Э.Коммуникация и раскрытие потенций языкового сознания. Ереван 1981. 4,18.

[47] Журнал «Ресторатор», 2004 г.№ 11.С.29.

 

 

[48] Ахиезер А. Россия Критика исторического опыта. В 3-х т.т. Т.3. М., 1991. С.339.

[49] Файоль А. Генеральный и промышленный менеджмент. – М., 2003. – 360 с.

[50] См. об этом: Российская социологическая энциклопедия. - М.: Издательская группа Норма-Инфа, 1999. - С. 348.

[51] Афанасьев В. Г. Системность и общество. - М.: Политиздат, 1980. - С. 237.

[52] Виханский О.С.Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во «Гардарики»,,М.,2000 С.384.

[53] Новая газета. - 2002. - №49.

 

41 В.В.Ученова, Н.В.Старых. История рекламы М., 1999.С.26.

[54]

[55] Уэллс У.,Бернет Дж.,Мориарти С. Рекламные принципы и практика; Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. –С.253.

[56] Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный аналилиз существующих методик оценки стоимости торговой марки.\Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.- №4.

[57] Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Питер/ СП-б.,С.32.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.031 с.)