Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I Расширение базы данных «Приемная комиссия» Работа с формой
Все действия по созданию новых таблиц производим в той базе данных, которую мы создали на первой лабораторной работе. 1. Создать таблицу АБИТУРИЕНТЫ следующей структуры, ключевое поле РЕГ_НОМ:
АБИТУРИЕНТЫ
Поле подстановки выполняется как показано на рисунке (4.1) Рисунок 4.1 2. Создать таблицу АНКЕТЫ следующей структуры, ключевое поле РЕГ_НОМ: АНКЕТЫ
3. Организовать связь таблиц АБИРУРИЕНТЫ с таблицей СПЕЦИАЛЬНОСТИ через поле КОД_СПЕЦ, а таблицы АНКЕТЫ и АБИТУРИЕНТЫ через поле РЕГ_НОМ. Обратите внимание, что создается два типа связей КОД_СПЕЦ с КОД_СПЕЦ связь один ко многим, а РЕГ_НОМ с РЕГ_НОМ связь один к одному. 4. Ввести записи в таблицу АБИТУРИЕНТЫ. Содержание таблицы (Рисунок 4.2) Рисунок 4.2 Пояснения логическое значение Истина обозначена галочкой, ЛОЖЬ – пустым квадратом. 5. Создать форму для ввода и просмотра таблицы АНКЕТЫ, т.к она содержит семь полей, которые не помещаются в ширину экрана, поэтому для заполнения таблицы удобно использовать форму. Для этого, переходим на вкладку Формы. (Рисунок 4.3) Рисунок 4.3 6. Выбираем таблицу АНКЕТЫ, перемещаем все поля из окна Доступные поля в окно Выбранные поля, выбираем показ формы «В один столбец», стиль формы Обычный, имя формы АНКЕТЫ Включить кнопку Открытие формы для просмотра и ввода данных, Готово. ( Рисунок 4.4. ) Рисунок 4.4. После заполнения формы откройте таблицу для просмотра. Содержание таблицы АНКЕТЫ (Рисунок 4.5) Рисунок 4.5
7. Создать таблицу «Оценки» ввести в нее данные с результатами вступительных экзаменов, следующей структуры, РЕГ_НОМ – ключевое поле:
8. Связать таблицу ОЦЕНКИ с таблицей АНКЕТЫ через поле РЕГ_НОМ.
9. Ввести следующие данные в таблицу ОЦЕНКИ. Рисунок 4.6
10. Создать таблицу ИТОГИ следующей структуры, ключевое поле РЕГ_НОМ.
11. Связать таблицы ИТОГИ и ОЦЕНКИ через поле РЕГ_НОМ. В результате должна получиться следующая схема данных (Рисунок 4.7) Рисунок 4.7 Содержание таблицы ИТОГИ Рисунок 4.8 Пояснение: т.к. РЕГ_НОМ тип поля счетчик, то первоначально галочки проставляются в каждом квадрате. После того как таблица готова галочки необходимо убрать. В дальнейшем после сдачи экзаменов будут проставлены окончательные результаты зачисления. Самостоятельно: 1. Создайте форму используя таблицу «АНКЕТЫ», с помощью мастера форм, в которой следует отразить поля «Фамилия», «Дата_Рождения», «Уч_Заведение». Внешний вид формы и стиль оформления выбрать на свой вкус. 2. Создайте форму, используя таблицы «АНКЕТЫ» и «АБИТУРИЕНТЫ», с помощью мастера форм, в которой следует отобразить следующие поля «РЕГ_НОМ», «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Медаль», «УЧ_Заведение». Внешний вид формы и стиль оформления выбрать на свой вкус. Добавить в получившуюся форму 2-3 новые записи. Открыть таблицы «АНКЕТЫ» и «АБИТУРИЕНТЫ» и скорректируйте записи в этих таблицах. 3. Создайте форму в виде сводной таблицы, используя таблицы «АНКЕТЫ» и «ОЦЕНКИ», отобразите следующие поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» и «Оценка_1», «Оценка_2», «Оценка_3». Лабораторная работа 5. Цель работы Освоение приемов работы сMicrosoft Access, создание простых и сложных запросов. Подготовка к работе Изучить литературу о СУБД Microsoft Access, приемах работы и создание простых и сложных запросов. Контрольные вопросы 1. Создание запросов. 2. Простые запросы. 3. Сложные запросы. 4. Применение операторов “or”, “and”, between”. 5. Запрос на удаление. 6. Использование групповых операций. 7. Использование вычисляемых полей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.009 с.) |