Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 8 – «Создание сложных форм»
1. Разработайте сложную форму, в которой с названиями дисциплин была бы связана подчиненная форма Студенты и подчиненная форма Оценки студентов. 2. Измените расположение элементов в форме в соответствии с рисунком 6.8. 3. Вставьте в форму диаграмму, графически отражающую оценки студентов. 4. Отредактируйте вид осей диаграммы.
Для выполнения заданий лабораторной работы необходимо осуществить следующие действия:
1. Для создания сложной формы: · на вкладке Формы выбрать вариант Создание формы с помощью мастера; · в таблице Дисциплины выберите поле Название дисциплины; · в таблице Студенты выберите поля Код студента, Фамилия, Имя, Отчество, Номер группы; · в таблице Оценки выберите поле Оценки и щелкните по кнопке Далее; · в появившемся окне, определяющем вариант построения формы, оставьте все без изменений и щелкните по кнопке Далее; · оставьте табличный вариант подчиненной формы и щелкните по кнопке Далее; · выберите нужный стиль оформления формы и щелкните по кнопке Далее; · введите название формы Дисциплины и оценки; · щелкните по кнопке Готово и просмотрите полученную форму. 2. Измените расположение полей в соответствии с рисунком 6.8, оставив место для диаграммы. Рисунок 6.8 – Внешний вид формы «Дисциплины и оценки»
Для этого: · перейдите в режим конструктора; · стандартными средствами Windows (технология drag-and-drop ) измените размеры подчиненной формы так, чтобы были видны все данные. Для этого надо (как правило, многократно) переключаться из режима конструктора в режим формы, смотреть на полученный результат и, если он не подходит, снова проводить корректировку в режиме конструктора. Ширину столбцов в подчиненной форме можно изменить только в режиме формы. 3. Для того чтобы вставить в форму диаграмму оценок студентов по заданным дисциплинам, необходимо: · переключиться в режим конструктора; · выполнить команду меню Вид→Панели инструментов→Панель элементов; · на этой панели щелкнуть по кнопке Аа; · создать прямоугольник для надписи - заголовка диаграммы. Для этого переведите курсор в левый верхний угол будущего прямоугольника, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, доведите до правого нижнего угла, затем отпустите кнопку;
· ввести надпись Диаграмма оценок; · выполнить команду меню Вставка→Диаграмма; · на свободном месте формы растянуть прямоугольник для диаграммы; · выбрать таблицу Оценки и щелкнуть по кнопке Далее; · выбрать поля Код студента и Оценки; · щелкнуть по кнопке Далее; · выбрать вид диаграммы Гистограмма (по умолчанию он и стоит) и щелкнуть по кнопке Далее; · дважды щелкнуть по надписи Сумма_оценки, выбрать Отсутствует и щелкнуть по кнопке ОК; · щелкнуть по кнопке Далее; · вновь щелкнуть по кнопке Далее, так как в строке Поля формы и в строке Поля диаграммы по умолчанию находится Код дисциплины (что нам и нужно); · удалить название диаграммы Оценки (так как мы уже задали надпись для диаграммы) и щелкнуть по кнопке Готово. 4. Отредактируйте вид осей диаграммы. Для этого: · дважды щелкните по диаграмме; · дважды щелкните по значениям вертикальной оси; · выберите вкладку Шкала; · снимите флажок у надписи Минимальное значение, а в ячейке справа от этого названия введите 1; · снимите флажок у надписи Максимальное значение, а в ячейке справа от этого названия введите 5; · снимите флажок у надписи Цена основных делений, а в ячейке справа от этого названия введите 1 и щелкните по кнопке ОК; · расширьте область диаграммы; · закройте окно Microsoft Graph; · перейдите в режим формы (рисунок 6.9) и просмотрите форму для разных дисциплин (щелкая по кнопке перехода к следующей записи в нижней части формы). Вы увидите изменение названий дисциплин, а также оценок студентов по этим дисциплинам и изменение диаграмм, отображающих эти оценки; · закройте форму.
Рисунок 6.9 – Внешний вид формы «Дисциплины и оценки » с включенной в нее диаграммой
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.222.253 (0.009 с.) |