Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности социологического исследования общественного мнения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Исследования общественного мнения часто имеют прикладной характер, практическую направленность, и потому их результаты должны быть представлены в виде прогнозов, практических рекомендаций, аналитических материалов, которые могут быть непосредственно представлены для выработки и принятия решений. 2. Исследования обычно протекают в сжатые сроки и часто связаны с каким-либо конкретным событием в жизни общества (например, с избирательной кампанией, сезонной распродажей и т.п., так что у исследователя не бывает возможности перенести их на более удобное время или отложить, чтобы более тщательно подготовиться. 3. В каждом конкретном исследовании рассматривается ограниченный круг вопросов, однако в целом исследователю приходится иметь дело с весьма широким спектром проблем, что предъявляет высокие требования к универсальности подготовки исследовательской группы, в ряде случаев необходимо оперативно привлекать специалистов со стороны. 4. Особое место занимают социологические исследования, которые проводятся в масштабе общества в целом. Они требуют мощнойорганизационной структуры, больших объемов финансирования, привлечения высококвалифицированных специалистов. Вопросы для самоподготовки 1. PR и общественное мнение 2. Понятие и сущность общественного мнения 3. Содержание гносеологического, социологического, онтологического анализа 4. Структура общественного мнения 5. Объект общественного мнения, критерии его выделения 6. Структура субъекта общественного мнения. Выразители и носители общественного мнения 7. Функции общественного мнения 8. Формы и каналы выражения общественного мнения 9. Понятие и признаки института общественного мнения 10. Структура института общественного мнения 11. Функции института общественного мнения 12. Проблемы функционирования института общественного мнения в современном российском обществе 13. Объективные условия и социальные предпосылки формирования общественного мнения 14. Социально-психологический механизм формирования спонтанного общественного мнения 15. Факторы и средства формирования общественного мнения 16. Условия проявления сложившегося общественного мнения 17. Признаки зрелости общественного мнения
18. Проблемы управления процессом формирования и функционирования общественного мнения 19. Проблемы манипулирования общественным мнением 20. Проблемы взаимодействия власти и общественного мнения 21. Общественное мнение и выборы 22. Общественное мнение и средства массовой информации: проблемы взаимодействия 23. Эффект обратного воздействия общественного мнения на население 24. Формы, средства и способы использования общественного мнения в социальном управлении 25. Методологические и методические требования к социологическому изучению общественного мнения 26. Социологические методы изучения общественного мнения 27. Особенности экспресс - опроса общественного мнения 28. Определение уровня “информационной глубины” при анализе и представлении результатов массовых опросов 29. Причины отказов респондентов от ответов при проведении опросов общественного мнения 30. Организация проведения опросов общественного мнения. 31. Тенденциозность в составлении инструментария исследования. 32. Характерные ошибки при проведении массовых опросов 33. Мониторинг общественного мнения 34. Характеристика состояния общественного мнения современного российского общества 35. Структура и направления исследований общественного мнения «Левада Центра» 36. Структура и направления исследований ВЦИОМ
Планы семинарских занятий по дисциплине «Социологические проблемы изучения общественного мнения» (ГОС – 2000)
Подписано в печать Формат 60x84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл.печ.л. Уч.-изд.л. Тираж экз. Заказ № ____ ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Ризограф ГОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.007 с.) |