Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В гармонии с Перекрёстными ЦелямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Я вернулся домой, и моей первой мыслью стало: реанимировать группу. Мы отслушали некоторых британских барабанщиков, но ни с кем из них у нас не выгорело. В этот момент мне позвонил Бобби Рондинелли (Bobby Rondinrlli), поигравший в Rainbow. Он хотел попробовать. Я полагаю, это было вроде: если не сделаешь звонок, не тронешься с места. Очень точно подходит к его случаю, он вышел на связь и получил работу. Он - барабанщик того же сорта, что и Винни. Очень точный. И в личностном плане также пришёлся ко двору. Мы не искали других вокалистов, просто попросили Тони Мартина вернуться. Он так часто попадал впросак с нами, но был достаточно незлопамятен, чтобы не зациклиться на этом. Как только появился Бобби, мы начали сочинять песни для нашего следующего альбома, "Cross Purposes" Так что это были я, Тони, Гизер, Бобби и Джефф, и дело спорилось. Писать новые песни мы закончили летом 1993-го года. Лиф Мэйзес помог нам с композицией "Time Machine" для саундтрека к "Миру Уэйна" и обладал достаточным опытом, поэтому мы попросили его спродюсировать "Cross Purposes" целиком. С ним хорошо работается, и запись прошла гладко. Вещи вроде "Virtual Death", с тяжёлым мощным риффом, и "The Hand That Rocks The Credle" - результат наших с Гизером совместных усилий, он предлагал всё больше и больше идей. "Cardinal Sin" - песня о католическом священнике из Ирландии, скрывавшем дитя своей любви на протяжении двадцати одного года. Сейчас это могло бы быть весьма знаменательной песней, учитывая последние события. "Evil Eye" - трек, над которым мы работали, когда в Бирмингеме в Национальном выставочном Центре (NEC) играли Van Halen. Эдди связался со мной, и я сказал: "Мы репетируем. Пишем новый альбом." Он хотел встретиться, так что я заехал за ним в гостиницу, и мы отправились в Хенли-ин-Арден, где проходили репетиции. Мы взяли для него гитару в музыкальном магазине, одну из его подписных моделей, поджемовали, и он сыграл на "Evil Eye". Я играл рифф, а он - превосходное соло. К несчастью, мы не должным образом записали всё на наш маленький плёночный аппарат, так что у меня больше не было шансов послушать, что получилось! Забавный выдался денёк. Эдди спросил: "Пиво будете? Я прихвачу с собой пивка?" Я пить не мог, так как вёз его обратно в отель, но мы взяли с собой ящик, привезли в репетиционную, и к тому времени, когда мы уезжали, Эдди был уже в стельку. Но я был очень рад повидаться с ним, и классно, что он пришёл и поиграл с нами. Джем с Эдди всех раззадорил и подстегнул. Альбом был издан в начале 1994-го года. В надписи на обложке я выразил большую благодарность всем в Территориальной Тюрьме Модесто за гостеприимство и за то, что заставили меня задуматься о том, что лучше дома места нет. Несмотря на то, что "Cross Purposes" не стал бестселлером, пошёл он хорошо. Наконец-то пошевелились I.R.S.: они даже дали рекламу на MTV. Это восстановило нашу уверенность в себе, и мы отправились в мировое турне. В Америке нас сопровождали Motorhead. Их фронтмен, Лемми - тот ещё персонаж. Лемми наверное и умрёт на сцене. Я определённо не могу его представить осевшим в каком-нибудь доме для престарелых. Он уходил в их гастрольный автобус и выходил в той же одежде на следующий день, и на сцену выходил в ней же, я не гоню... Motorhead, они фактически ведут цыганский образ жизни, честно. Слышал я одну прикольную историю про Лемми: он играл и говорит в технику по мониторам: "Слышишь этот ужасный звук в моих мониторах?" Парень отвечает: "Нет." И Лемми: "И я нет. Давай, прибавь мне громкости!" В последнем туре с Дио они были с нами на одном из шоу. Лемми подошёл ко мне и спросил: "Как турне, нравится тебе?" Я ответил: "О, да, мне очень нравится. Замечательно, что мы знакомы друг с другом много лет и все примерно одного возраста." И он ответил: "Ага, и все знаем одних и тех же мертвецов к тому же." Я подумал: это как обухом по голове. Чёрт возьми, а ведь он прав! У Тони Мартина сказочный голос, но мы всегда пеняли ему по поводу его поведения. В этом плане он делал всё довольно по-любительски. В одну ночь он перешёл от работы на местных площадках к выступлениям на большой сцене. Это тяжело - оказаться на таком месте, на переднем плане группы, которую все знают по таким выдающимся исполнителям, как Оззи и Ронни. Это было немного слишком для него, как и для Рэя Гиллена, когда тот пришёл к нам, и Тони пришлось справляться с этим. Его голова от этого немного выросла. Мы были где-то в Европе, и Тони возил с собой небольшой портативный видео-проигрыватель. Он сидел в баре отеля и показывал людям видео, где он выступает с нами: "Смотрите, вот, это я здесь!" Очень непрофессионально: вы просто не должны делать ничего подобного. Альберт Чапмэн, который был его менеджером в то время, был в бешенстве. Он сказал: "А ну убери эту погребень!" А потом он вдруг стал объявлять себя как Тони "Кота" Мартина (Tony "Cat" Martin). Откуда так внезапно появился этот "Кот"? Тони иногда вытворял такое, что ни в какие рамки не вписывалось. Однажды в Америке по ходу тура "Cross Purposes" недостаток его навыка сцены или задатков звезды, называйте это как хотите, стал предельно ясен. Прямо посреди шоу он решил пробежаться вдоль аудитории между сценой и ограждениями, сдерживающими людей. Он спрыгнул со сцены и пустился бежать, когда парень из охраны схватил его и выпихнул за ограждения, так как решил, что это один из фанов. "Но я же певец!" "Ага, как же." Подобное никогда не произошло бы с Оззи или с Ронни. Но на голос Тони вы жаловаться не можете. Он просто феноменален. Он просто выходил и делал свою работу, ни разу не пропустив выступление. Тони к тому же - приятный парень, и он застрял у нас на десять лет. В апреле-мае мы проехались по Британии и Европе с Cathedral и Godspeeed. Эти две команды ездили вместе, но постоянно дрались. И чем дальше, тем больше. Сначала тут и там были пластыри, потом появились повязки, а у одного - рука на перевязи. Очень странно. В апреле наше выступление в Хаммерсмит Одеоне записали и сняли для бокса из CD и видео под названием "Cross Purposes Live", изданного примерно годом позже. Однажды я слышал, как кто-то назвал его самым нераскрученным изданием всех времён. И это, скорее всего, правда, так как считанные единицы помнят о выходе этого бокса. Завершающий концерт европейского турне оказался последним для Бобби Рондинелли. Оставалась парочка шоу в Южной Америке, и, когда я разговаривал с Биллом Уордом, то сообщил ему: "На очереди у нас Южная Америка." Он ответил: "Я бы с удовольствием поиграл в Южной Америке." "Да? Тогда может сыграешь с нами?" "Конечно!" Чёрт меня побери! Он спросил: "И как мне поступить? Встретиться с вами там уже?" Он не знал ни одной вещи с Тони Мартином, поэтому я сказал: "Нет. Надо, чтоб ты приехал в Англию на репетиции." "А, ну лады тогда." Он приехал, мы порепетировали, в старом саббатовском материале он был превосходен, но с новыми песнями вроде "Headless Cross" испытывал затруднения. После окончания тура, Гизер снова ушёл к Оззи. Нужно было что-то менять. И я решил: "Ну всё! Пора возвращать Нила и Кози!" Через пять минут мы были снова вместе. Могли возникнуть неприятные ощущения из-за того, что случилось в прошлом, но мы с этим разобрались. Мы вновь собрались и принялись за работу над альбомом "Forbidden".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.007 с.) |