Стратегии выбора средств рекламы на развивающихся рынках 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегии выбора средств рекламы на развивающихся рынках



Когда X. Салмон посетил вьетнамский город Хошимин в 1959г., единственным рекламным объявлением, которое он увидел, был рекламный шит Sanyo в центре города. Исполнительный директор таиландского филиала Ogilvy and Mother осознал, какой титанический труд предстоит агентству, собирающемуся заняться рекламой но Вьетнаме.

Рекламодатели, задумывающие международную рекламную кампанию, исходят из того, что на рынке имеется достаточная инфраструктура средств рекламы для передачи сообщения потребителю. Типичная рекламная кампания в США основана на сочетании телевидения, радио, печатных средств и наружной рекламы. В некоторых же развивающихся странах рекламодатель счастлив, если может воспользоваться хотя бы одним из перечисленных средств рекламы.

Во Вьетнаме, например, печатная реклама до последнего времени находилась пол запретом, рекламировать безалкогольные напитки до сих пор запрещено, а единственная телевизионная сеть страны передает рекламные объявления лишь 15 минут в день, и все они предварительно просматриваются в департаменте культуры и информации.

Вьетнам не единственная страна, в которой отсутствуют многие средства

рекламы, характерные для США. В Восточной Европе рекламные агентства терпят одну неудачу за другой, пытаясь удовлетворить запросы клиентов, хлынувших в регион. Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, General Motors и др. хотят укрепиться в Восточной Европе и ожидают поддержки от своих рекламных агентств.

Примером того, насколько трудным это может оказаться, являются проблемы, с которыми сталкиваются агентства, размещая телевизионную рекламу в Чехии. «Когда мы имеем дело с чешским телевидением, мы чувствуем себя попрошайками», - заметил менеджер одного из рекламных агентств США, ссылаясь на отсутствие твердого расписания коммерческих объявлений. Заяв­ки на эфирное время часто остаются без ответа, и агентства до самой последней минуты не знают, пойдет ли реклама в эфир. Еще более серьезная проблема — попытка подать заявку по телефону. Телефонные службы имеются в не­многих восточноевропейских странах и обычно перегружены.

В развивающихся странах ограничен выбор местных средств печатной рекламы. Контроль над печатными изданиями стал причиной того, что во многих с странах нет такого разнообразия газет и журналов, которое иностранные рекламодатели считают необходимым условием для проведения успешных рекламных кампаний в средствах массовой информации. Имеются признаки того, что положение улучшится, но произойдет это не скоро.

Реформы в бывших социалистических государствах благоприятствовали рекламодателям по меньшей мере в одном: все щиты, которые использовались в пропагандистских целях, надо было чем-то заполнить.

По мере проникновения международных компаний в Восточную Европу, Россию и Азию им приходится использовать всю свою изобретательность, чтобы преодолевать недостатки инфраструктуры средств информации и осуществлять рекламные мероприятия.

Вопросы к кейсу

1. В чем заключались трудности, которые испытывали иностранные фирмы при осуществлении обшенациональных рекламных кампаний в странах Восточной Европы? Во Вьетнаме?

2. Какие изменения в этой сфере произошли за последний период?

3. Какие условия для организации рекламных акций имеются в настоящее время в указанных странах?

 

Рекомендации к выполнению контрольной работы.

Во время подготовки к выполнению контрольной работы студенту необходимо получить четкое представление об особенностях коммуникационной политики в международной деятельности фирмы и дать полную характеристику специфики международной рекламы, паблик рилейшнз и средств стимулирования сбыта. Особо рекомендуется остановиться на организации участия фирмы в международных выставках и принципах их выбора для фирмы.

С помощью разбора конкретной ситуации (кейса) студент должен продемонстрировать навыки по решению реальных маркетинговых ситуаций по теме контрольной работы.

ВАРИАНТ 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.004 с.)