Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товарные стратегии в международном маркетинге
Выход производителя на внешний рынок, как правило, сопровождается комплексом мероприятий, составляющих понятие стратегии планирования товара, или товарной стратегии. Товарная стратегия — это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом. 1. Одна из стратегий связана с приспособлением (адаптацией) товара к местным условиям. В зависимости от характеристик товара адаптация может быть вынужденной или необходимой. Вынужденная адаптация связана с законами и местными предписаниями, среди которых наиболее важны: — нормы б езопас ности (например, высота бамперов автомобилей или невоспламеняемость материалов, из которых сделаны детские игрушки); — санитарн о -гигиенические нормы (например, ограничения на ввоз низкокачественных пищевых продуктов или промышленных товаров, загрязняющих окружающую среду); — технические нормы (например, бытовые приборы с вилками под розетку европейского стандарта, стандарты вооружения стран-членов НАТО и т.п.); — культурные нормы (например, обязательная сопроводительная информация на национальном языке). Необходимая адаптация связана с законами рынка, то есть с необходимостью учитывать специфические потребности и запросы клиентуры в каждой из стран, куда поставляется товар. Только при условии знания зарубежных рынков так же хорошо, как и местных, производитель может рассчитывать на успех. Естественно, для этого необходимо углубленное изучение рынков, которое только и может обеспечить достаточное знание того, чего ждут потребители. 2. Наряду с адаптацией в международном маркетинге используется стратегия стандартизации товара. Она предполагает перенесение на международный рынок той ассортиментной позиции, которая принята для внутреннего рынка, со всеми вытекающими особенностями (качество товара, товарный знак, дизайн и пр.). Такой подход позволяет минимизировать издержки производства и затраты на маркетинг. Преимущества стандартизации товара сводятся к следующему: — может быть достигнута значительная экономия средств за счет больших масштабов производства, организации единой системы товародвижения и сервиса;
— стандартизация товара является предпосылкой стандартизации элементов комплекса маркетинга в рамках глобальной маркетинговой стратегии; — возможности быстрой окупаемости инвестиций существенно возрастают при наличии стандартного товара, реализуемого повсеместно; — фирма, которая использует на международном рынке стандартный товар, несравнимо проще управляется с точки зрения организации и контроля. С другой стороны, политика стандартизации имеет следующие недостатки: —- гибкость маркетинга зачастую теряется из-за невозможности приспособить товар к определенным местным требованиям; — стандартизация часто не способствует развитию творческого подхода и стремлению к нововведениям, в особенности среди работников местных компаний. Поскольку их основная роль заключается в обеспечении только успешной продажи, они лишаются побудительных мотивов для разработки идей по улучшению и обновлению товара. 3. При проникновении товара на рынки развивающихся стран чаще всего используется стратегия обратного изобретения. Ее суть состоит в том, что продукт фирмы для этих рынков должен быть проще, чем для национального рынка. 4. Наиболее рискованной и дорогостоящей является стратегия нового изобретения. В данном случае фирма для международного рынка разрабатывает Совершенно новый продукт. Он призван наиболее полно удовлетворить потребности покупателей по сравнению с уже имеющимися товарами-конкурентами. Речь идет прежде всего о товаре рыночной новизны, который соответствует хотя бы одному из следующих требований: — открывает перед потребителями возможность удовлетворения совершенно новой потребности (так называемый пионерный товар); — поднимает на качественно новую ступень удовлетворение обычной, известной потребности; — позволяет более широкому кругу покупателей, нежели ранее, удовлетворять на достигнутом уровне известную потребность. Для того чтобы не ошибиться в выборе товара-новинки, проводится предварительное маркетинговое исследование.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.004 с.) |