Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ранжирование зарубежных рынковСтр 1 из 9Следующая ⇒
УПОРЯДОЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму. П. Дойль, американский маркетолог 4.1. Ранжирование зарубежных рынков 4.2. Сущность сегментации зарубежных рынков 4.3. Признаки сегментации рынков. Два подхода к сегментации 4.4. Стратегии охвата сегментов рынка
Ранжирование зарубежных рынков Чтобы выбрать из нескольких рынков сбыта те, на которых продвижение товара или услуги более выгодно, осуществляют их ранжирование. Ранжирование — это упорядочение рынков сбыта по степени их значимости для реализации конкретных товаров и услуг. Степень значимости или мера выгодности того или иного рынка сбыта для продвижения товаров и услуг определяется его характеристиками, которые заносятся в матрицу «рынок—признак». Признаки, кладущиеся в основу ранжирования, зависят от вида товара или услуги, а также от конкретной обстановки на рынке. Однако можно выделить общие из них, используемые в большинстве случаев. Директор Института маркетинга Венгрии Л. Сабо предлагает следующий набор признаков, характеризующих потенциальные рынки сбыта: 1) размер (емкость) рынка (долл. США); 2) динамика роста торговли новым товаром (% в год); 3) рыночная перспектива на ближайшие 10 лет; 4) сезонность продаж товара; 5) стоимость товара на рынке; 6) отношение потребителей к товару; 7) степень потребности в товаре; 8) частота покупок товара; 9) отношение к специфическим свойствам товара (внешний 10)отношение к товару торговых посредников; 11)степень соответствия упаковки требуемым условиям; 12)условия конкуренции; 13)необходимый объем рыночных исследований для при Каждый из перечисленных признаков определяется в количественном или качественном отношении, а затем с помощью методов экспертных оценок по шкале переводится в баллы (весовые коэффициенты): чем выше балл, тем выгоднее выход на рынок. Для каждого рынка суммируются баллы по всем признакам. В результате выстраивается ряд из рынков сбыта по мере убывания набранных баллов. Рынок, набравший наибольше число баллов, считается самым благоприятным. Ранжирование имеет целью выбор наиболее выгодных рынков сбыта. Избранные рынки в дальнейшем могут рассматриваться как однородная среда, к которой применяются стандартные маркетинговые мероприятия. Однако чаще фирмы стараются не распылять свои усилия по всему рынку и ориентируют маркетинговые мероприятия на отдельные его части, выделенные по определенным признакам. Эти части называют сегментами рынка, а процесс их выделения — сегментацией рынка,
Товарная политика в международном маркетинге Ценовая политика в международном маркетингу
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. П. Дракер, американский экономист УПОРЯДОЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму. П. Дойль, американский маркетолог 4.1. Ранжирование зарубежных рынков 4.2. Сущность сегментации зарубежных рынков 4.3. Признаки сегментации рынков. Два подхода к сегментации 4.4. Стратегии охвата сегментов рынка
Ранжирование зарубежных рынков Чтобы выбрать из нескольких рынков сбыта те, на которых продвижение товара или услуги более выгодно, осуществляют их ранжирование. Ранжирование — это упорядочение рынков сбыта по степени их значимости для реализации конкретных товаров и услуг. Степень значимости или мера выгодности того или иного рынка сбыта для продвижения товаров и услуг определяется его характеристиками, которые заносятся в матрицу «рынок—признак». Признаки, кладущиеся в основу ранжирования, зависят от вида товара или услуги, а также от конкретной обстановки на рынке. Однако можно выделить общие из них, используемые в большинстве случаев. Директор Института маркетинга Венгрии Л. Сабо предлагает следующий набор признаков, характеризующих потенциальные рынки сбыта: 1) размер (емкость) рынка (долл. США); 2) динамика роста торговли новым товаром (% в год); 3) рыночная перспектива на ближайшие 10 лет; 4) сезонность продаж товара;
5) стоимость товара на рынке; 6) отношение потребителей к товару; 7) степень потребности в товаре; 8) частота покупок товара; 9) отношение к специфическим свойствам товара (внешний 10)отношение к товару торговых посредников; 11)степень соответствия упаковки требуемым условиям; 12)условия конкуренции; 13)необходимый объем рыночных исследований для при Каждый из перечисленных признаков определяется в количественном или качественном отношении, а затем с помощью методов экспертных оценок по шкале переводится в баллы (весовые коэффициенты): чем выше балл, тем выгоднее выход на рынок. Для каждого рынка суммируются баллы по всем признакам. В результате выстраивается ряд из рынков сбыта по мере убывания набранных баллов. Рынок, набравший наибольше число баллов, считается самым благоприятным. Ранжирование имеет целью выбор наиболее выгодных рынков сбыта. Избранные рынки в дальнейшем могут рассматриваться как однородная среда, к которой применяются стандартные маркетинговые мероприятия. Однако чаще фирмы стараются не распылять свои усилия по всему рынку и ориентируют маркетинговые мероприятия на отдельные его части, выделенные по определенным признакам. Эти части называют сегментами рынка, а процесс их выделения — сегментацией рынка,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.006 с.) |