Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка экспортной стратегии
Что же экспортировать? Товар, который идентичен тому, что уже продается на внутреннем рынке? Если товар был создан для потребиетелй внутри страны, а фирма в последующем решила лишь подыскать длоя него потребителей за рубежом, это следует считать скорее попыткой его экспорта а не полностью созревшим жеданием осуществлять международную маркетинговую деятельность. На наш взгляд, товарная политика с позиций международного маркетинга означает, что фирма прежде всего осуществляет разработку товара)согласно требованиям потребителей внешних рынков), принимая в расчет нормы безопасности, гигиены и технические нормы, принятые наданном рынке. Вынужденная адаптация обусловлена правовыми причинами, от которых нельзя уклониться. Для того чтобы действительно заниматься международным маркетингом в широком масштабе, а не просто экспортом, необходимо не только продвигать экспортную продукцию на внешние рынки, а проводить углубленные маркетинговые исследования внешних рынков, изучать поведение потребителей этих рынков. В частности изучить стимулы и антистимулы покупок, привычки и вкусы местных жителей, частоту потребления товаров, требования к сервису и возможностям гарантийного обслуживания товаров. Таким образом, успешная экспортная политика предполагает определенную схему действий, благодаря которым обеспечивались бы преемственность и целенаправленность мер по управлению экспортным ассортиментом товаров. Товар – сердцевина всей экспортной деятельности любого предприятия. Если товар не в состоянии удовлетворить потребности очень взыскательного зарубежного покупателя, то никакие усилия, никакие дополнительные затраты не смогут улучшить положение такого товара на внешнем рынке и поскольку товар определяет судьбу экспорта, то и вся совокупность мер, связанных с товаром, - его создание, производство, цена, реализация на рынке, сервис, реклама – занимает центральное место в экспортной политике Важно:потребительская цненость экспортного товара – это вся совокупность свойств связанных непосредственно с самим товаром, так и сопутствующих ему (великолепный дизайн при плохом ТО не спасет машину как товар на конкруентном рынке); экспортный товар необходимо планировать с четкой ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу (сегмент0 потребителей. При этом следует исходить не из потребностей среднестатистического зарубежного покупателя, а ориентироваться на конкретных потребителей, их покупательские симпатии и антипатии.
\особенно выгоден и перспективен для экспорта товар «рыночной новизны»:он либо открывает перед потребителями возможность удовлетворения совершенно новой потребности;либо поднимает на новую качественную ступень удовлетворения известной потребности;либо позволяет более широкому кругу покупателей удовлетворять на известном уровне известную потребность. Тоавары рыночной новизны являются ключевыми для коммерческого упсеха фирм-экспортеров, так как позволяют назначать до появления на рынке конкурентов монопольные цены и получать значительно более высокую по сравнению со средней норму прибыли. Важнейшей составной частью товарной экспортной политики является управление экспортным ассортиментом (суть:обеспечение своеременного предложения определенной совокупности товаров, которые соответствуют в целом профилю производственной деятельности и наиболее полно удовлетворяют требованиям выбранных целевых зарубежных рынков. Факторы в поддержку стандартизации:экономия на масштабах; стоимость разработки;складские расходы; комплектующие изделия и узлы; технологический аспект; устойчивость спроса(стандартизация полезна для потребителя, когда он привыкает к конкретному товару или способу потребления, напр:гостиница хилтон, детское питание нестле);однородность рынка Факторы в поддержку модификации:вкусы потребител могут существенно отличать особенно в продовольственных товарах, пониженная покупательская способность потребителя может вызвать установление более низких и соответственно снижение качества; общий уровень технической грамотности может вызвать необходимость упрощения товара; недостаточная квалификация ремонтных и обслуживающих организаций (чистая проблема в развивающихся странах) может потребовать изменения конструкции товара, увеличения надежности или упрощения конструкции
Экспортер не всегда свободен в принятии решения о модификации своего товара, в ряде случаев нет выбора:или вносит изменения, или отказывается от рынка. Имеется в виду:официальные требования (законом устанавливаются особые стандарты на товар);тарифы;экономические факторы (если доход в другой стране низкий – разработка более дешевой модели); культурные различия; защита национальных интересов (правительства могут требовать увеличить долю комплектующих, изготовленных в данной стране); технические причины; налогообложение;климат»разработка новинок (для компании стремящейся занять достойное место на внешнем рынке ключевое значение имеет первая стадия инновационного процесса:генерирование идей
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.005 с.) |