Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль эффективности маркетинговой деятельности
Предположим, анализ прибыльности показал, что по некоторым товарам, территориям или рынкам компания получает слишком малую прибыль. Возникает вопрос: а существуют ли более эффективные способы управления торговым персоналом, проведения рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта, организации распределения в этих маркетинговых объектах? На некоторых предприятиях введена должность маркетингового контролера, или инспектора, который помогает маркетологам повысить эффективность работы. Они не работают в офисах, но, тем не менее, специализируются именно на маркетинговой стороне бизнеса. Контролеры производят сложный финансовый анализ маркетинговых затрат и полученных результатов. Они следят за выполнением планов по прибыли, консультируют менеджеров по маркам в составлении бюджетов, измеряют эффективность продвижения, анализируют затраты на рекламу и публикации в различных средствах массовой информации, оценивают прибыльность различных групп покупателей и географических регионов, обучают маркетинговых работников применению финансовых показателей при принятии решений. Эффективность торгового персонала Руководители отдела сбыта должны следить за следующими показателями эффективности деятельности торгового персонала: · Среднее число телефонных звонков (с предложением заключить сделку) работника в день. · Среднее время одного телефонного контакта. · Средний доход на один звонок. · Средние затраты на один звонок. · Затраты на прием посетителей, приходящиеся на один звонок. · Процент заказов на 100 звонков. · Число новых покупателей за период. · Число потерянных покупателей за период. · Затраты на содержание торгового персонала в процентах от объема продаж. Эффективность рекламы Многие менеджеры считают, что измерить результат расходов на рекламу практически невозможно. Однако они должны как минимум следить за следующими показателями: • Затраты на достижение тысячи целевых потребителей с помощью данного cpедства рекламы. • Процент аудитории, заметившей, просмотревшей или прочитавшей рекламное обращение. • Мнения потребителей о содержании и эффективности рекламы. • Отношение к продукту до и после рекламы.
• Число покупок товара, вызванное рекламным обращением. • Расходы на один запрос (покупку). Для повышения эффективности рекламы предпринимают ряд мер, включая улучшенное позиционирование продукта, четкое определение целей рекламы, предварительное тестирование сообщений, поиск наиболее выгодных средств рекламы, проведение тестов и опросов после подачи рекламы. Эффективность стимулирования сбыта Стимулирование сбыта включает в себя самые различные методы повышения интереса покупателей к товару. Для повышения эффективности необходимо фиксировать затраты на каждое подобное мероприятие, а также оценивать его влияние на сбыт. Следует постоянно отслеживать динамику следующих показателей. • Процент продаж, совершенных в рамках мероприятия по стимулированию. • Сумма затрат на представление товара на каждый рубль от продаж. • Процент возмещенных купонов. • Число запросов (покупок), вызванных демонстрацией продукта. Если в компании есть менеджер по стимулированию сбыта, он может проанализировать результаты различных мероприятий и выдать рекомендации менеджерам по продуктам о том, какие из товаров являются наиболее эффективными. Эффективность распределения Предприятие должно стремиться к снижению затрат на распределение своей продукции. Существует несколько способов улучшения контроля над запасами, расположением складов, способов транспортировки. Одна из наиболее частых проблем заключается в том, что, когда сбыт компании резко возрастает, показатели эффективности распределения снижаются. Например, значительное увеличение сбыта может привести к тому, что предприятие окажется не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок. Данная ситуация провоцирует распространение негативной информации о предприятии и в конце концов объем продаж уменьшается. Реакция руководства, обычно, заключается в стимулировании работников к лучшему обслуживанию заказов. Уровень сервиса повышается, но предприятие опять не соблюдает сроки поставок. Чтобы избежать подобных проблем, менеджменту необходимо определить действительно узкие места и увеличить инвестиции в производство и распределение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.005 с.) |