Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 17. Формирование финансовых результатов деятельности организации (предприятия)

Поиск

 

Укажите правильный ответ

1. Под понятием «прибыль от реализации продукции» подразумеваются:

а) выручка, полученная от реализации продукции;

б) денежное выражение стоимости товаров;

в) разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении (без НДС и акциза) и ее себестоимостью;

г) чистый доход предприятия;

д) затраты на производство реализованной продукции.

2. Понятие «балансовая прибыль предприятия» содержит:

а) выручку, полученную от реализации продукции;

б) денежное выражение стоимости товаров;

в) разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью;

г) прибыль от реализации продукции, результат от прочей реализации, доходы от внереализационных операций (по ценным бумагам, долевому участию в других предприятиях), расходы и убытки от внереализационных операций;

д) выручку от реализации продукции за вычетом акцизов.

3. В понятие «рентабельность предприятия» входят:

а) получаемая предприятием прибыль;

б) относительная доходность или прибыльность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала;

в) отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств;

г) балансовая прибыль на 1 руб. объема реализованной продукции;

д) отношение прибыли к цене изделия.

4. Рентабельность продукции определяется:

а) отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции;

б) отношением прибыли от реализации к выручке от реализации (без НДС и акциза);

в) отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия;

г) отношением балансовой прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств.

5. Рентабельность отдельных видов продукции определяется:

а) отношением прибыли, включаемой в цену изделия, к цене изделия;

б) отношением прибыли от реализации к выручке от реализации;

в) отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия;

г) отношением балансовой прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств.

6. Рентабельность производственных фондов определяется:

а) отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции;

б) отношением прибыли от реализации к выручке от реализации;

в) отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия;

г) отношением прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств.

7. Прибыль – это:

а) выручка от реализации продукции;

б) стоимость товарной продукции, уменьшенная на величину плановых отчислений в бюджет;

в) валовой доход предприятия;

г) конечный финансовый результат, отражающий превышение доходов над расходами.

8. Валовая прибыль определяется:

а) разностью между выручкой от реализации продукции (без НДС, акцизов) и себестоимостью продукции (работ, услуг);

б) разностью между выручкой от реализации продукции (без НДС, акцизов) и полной себестоимостью;

в) выручкой от реализации продукции (без НДС, акцизов);

г) чистым доходом предприятия.

9. Чистая прибыль рассчитывается как:

а) прибыль от реализации – сумма налога на прибыль;

б) прибыль от хозяйственной деятельности – сумма налога на прибыль;

в) прибыль до налогообложения – сумма налога на прибыль;

г) валовая прибыль – себестоимость продукции – коммерческие и управленческие расходы – налог на прибыль.

10. Выберите направления, способствующие росту прибыли:

а) снижение затрат на единицу продукции;

б) увеличение объема производства;

в) внедрение прогрессивных технологий;

г) все вышеперечисленное.

11. Рентабельность производства определяется как отношение:

а) прибыли от реализации продукции (работ услуг) к выручке от реализации продукции (работ, услуг);

б) чистой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств;

в) суммы затрат предприятия за определенный период к сумме прибыли за этот же период;

г) общих доходов предприятия к сумме общих расходов предприятия.

12. Назовите инструмент контроллинга маркетинга в предприятии:

а) финансирование;

б) расчет издержек;

в) портфолио-анализ;

г) ABC-анализ.

13. Источники финансовых ресурсов:

а) собственные и привлеченные;

б) амортизационные отчисления;

в) текущая деятельность;

г) финансовая деятельность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.006 с.)