Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Ценовая политика организации (предприятия) и методы ее реализации
Укажите правильный ответ 1. Какие из названных положений включает ценовая политика предприятия: а) анализ конъюнктуры рынка; б) оценка поведения конкурентов; в) разработка технологического процесса изготовления продукции; г) установление цен на продукцию предприятия; д) выбор поставщиков сырья и материалов. 2. Какие из перечисленных положений характеризуют основные цели ценовой политики предприятия: а) обеспечение намеченного объема прибыли; б) обеспечение реализации продукции; в) увеличение производительности труда; г) удержание своей доли на рынке. 3. Назовите правильные варианты ответов отличия распродажи товаров от скидок: а) распродажа характеризуется наибольшим снижением цен; б) распродажа имеет меньший период действия; в) распродажа не имеет временных ограничений; г) распродажа помогает сбыть неходовой товар. 4. Какой из перечисленных вариантов ответов правильно характеризует точку безубыточности: а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль; б) объем производства, при котором производитель работает без убытков; в) уровень затрат, необходимый для производства продукции. 5. При каком типе рынка ограничено использование метода определения цены на основе анализа цен конкурентов: а) при рынке чистой конкуренции; б) при рынке монополистической конкуренции; в) при олигополистическом рынке; г) при рынке чистой конкуренции. 6. Какой из названных вариантов ответов побуждает производителя поднимать цены: а) увеличение загрузки производственных мощностей; б) невозможность выполнить все заказы; в) эластичность спроса; г) увеличение издержек производства.
Дополните ответ 7. Спрос можно считать эластичным, если __________________ ____________________________________________________________ Установите последовательность 8. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия: а) выработка ценовой стратегии; б) ценовое поведение предприятия на рынке; в) выбор метода ценообразования; г) анализ цен и товаров конкурентов; д) установление окончательной цены.
Тема 14. Качество продукции и конкурентоспособность Организации (предприятия)
Укажите правильный ответ 1. К комплексным показателям качества продукции относятся:
а) показатели надежности и долговечности изделия; б) патентно-правовые показатели; в) экологические показатели; г) показатели уровня стандартизации и унификации; д) эргономические показатели. 2. Можно ли назвать путями повышения качества продукции: а) повышение уровня технической подготовки производства; б) совершенствование техники и технологий; в) увеличение коэффициента сменности работы оборудования; г) повышение качества сырья, материалов, комплектующих изделий; д) сокращение численности работающих. 3. Каковы основные задачи правового обеспечения управления качеством продукции: а) правовое регулирование отношений, складывающихся на всех уровнях управления качеством продукции; б) создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реализации функций управления качеством продукции; в) защита прав и интересов работников, вытекающих из трудовых отношений. 4. Назовите условия ответственности со стороны производителя за причиненный вред: а) противоправные действия со стороны изготовителя продукции, исполнителя услуги; б) наличие ущерба, причиненного изготовителем или исполнителем, который можно подсчитать; в) причинная связь между ущербом и виновными в противоправных действиях; г) непредставление полной и достоверной информации о продукции (товаре, работе, услуге); д) наличие вины.
5. Продавец, продающий продукцию потребителю, обязан: а) провести обязательную сертификацию продукции в соответствии с требованиями стандартов по безопасности; б) приостановить реализацию продукции, несоответствующей установленным требованиям; в) продавать продукцию, имеющую знак соответствия требованиям стандарта; г) производить качественную и сертифицированную продукцию; д) довести до сведения потребителя рекомендации и специальные требования по безопасности продукции; е) рекламировать безопасность и сообщать другую информацию о продукции; ж) предоставить необходимую достоверную информацию о производителе, продукции и режиме работы. 6. Целью сертификации является:
а) обеспечение безопасности жизни и окружающей среды; б) содействие потребителям в компетентном объеме продукции; в) проверка соблюдения всех показателей качества; г) защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца); д) контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья, имущества; е) подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем. 7. Из каких компонентов складывается политика предприятия в области качества продукции: а) непрерывное обеспечение качества продукции; б) постоянное улучшение качества продукции; в) создание в фирме обстановки, обеспечивающей выявление проблем и их решение; г) все перечисленное в вариантах ответов. 8. К нормативным документам по обеспечению единства измерений относятся: а) государственные стандарты России; б) международные стандарты; в) инструкции и рекомендации; г) все перечисленное в вариантах ответов. 9. Какой орган может осуществлять обязательную сертификацию продукции: а) государственный орган управления при возложении на него этой задачи; б) общественные организации по требованиям групп потребителей; в) частные организации по требованию производителей; г) все перечисленное в вариантах ответов. 10. Какая государственная структура является национальным органом по сертификации продукции в России: а) Госкомитет по антимонопольной политике; б) Госстандарт России; в) Государственная метрологическая служба; г) главный государственный инспектор РФ по надзору за государственными стандартами. 11. Что относится к понятию «нормативно-техническая документация»: а) стандарты; б) производственная документация; в) требования заказчика продукции; г) все перечисленное в вариантах ответов. 12. Какие органы могут осуществлять добровольную сертификацию продукции в соответствии с зарегистрированной системой сертификации: а) юридические лица, зарегистрировавшие систему сертификации; б) государственные органы управления, осуществляющие сертификацию продукции; в) органы по обязательной сертификации; г) все перечисленное в вариантах ответов. 13. Что такое сертификат соответствия: а) документ, выданный изготовителем продукции о соответствии ее требованиям стандарта; б) документ, выданный согласно правилам стандартизации о соответствии государственного стандарта межгосударственному стандарту; в) документ, выданный согласно правилам системы сертификации о соответствии продукции требованиям стандарта; г) все перечисленное в вариантах ответов.
Дополните ответ 14. Конкурентоспособность предприятия – это ______________ ____________________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.01 с.) |