Тема 13. Ценовая политика организации (предприятия) и методы ее реализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 13. Ценовая политика организации (предприятия) и методы ее реализации



 

Укажите правильный ответ

1. Какие из названных положений включает ценовая политика предприятия:

а) анализ конъюнктуры рынка;

б) оценка поведения конкурентов;

в) разработка технологического процесса изготовления продукции;

г) установление цен на продукцию предприятия;

д) выбор поставщиков сырья и материалов.

2. Какие из перечисленных положений характеризуют основные цели ценовой политики предприятия:

а) обеспечение намеченного объема прибыли;

б) обеспечение реализации продукции;

в) увеличение производительности труда;

г) удержание своей доли на рынке.

3. Назовите правильные варианты ответов отличия распродажи товаров от скидок:

а) распродажа характеризуется наибольшим снижением цен;

б) распродажа имеет меньший период действия;

в) распродажа не имеет временных ограничений;

г) распродажа помогает сбыть неходовой товар.

4. Какой из перечисленных вариантов ответов правильно характеризует точку безубыточности:

а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;

б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;

в) уровень затрат, необходимый для производства продукции.

5. При каком типе рынка ограничено использование метода определения цены на основе анализа цен конкурентов:

а) при рынке чистой конкуренции;

б) при рынке монополистической конкуренции;

в) при олигополистическом рынке;

г) при рынке чистой конкуренции.

6. Какой из названных вариантов ответов побуждает производителя поднимать цены:

а) увеличение загрузки производственных мощностей;

б) невозможность выполнить все заказы;

в) эластичность спроса;

г) увеличение издержек производства.

 

Дополните ответ

7. Спрос можно считать эластичным, если __________________

____________________________________________________________

Установите последовательность

8. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия:

а) выработка ценовой стратегии;

б) ценовое поведение предприятия на рынке;

в) выбор метода ценообразования;

г) анализ цен и товаров конкурентов;

д) установление окончательной цены.

 

Тема 14. Качество продукции и конкурентоспособность

Организации (предприятия)

 

Укажите правильный ответ

1. К комплексным показателям качества продукции относятся:

а) показатели надежности и долговечности изделия;

б) патентно-правовые показатели;

в) экологические показатели;

г) показатели уровня стандартизации и унификации;

д) эргономические показатели.

2. Можно ли назвать путями повышения качества продукции:

а) повышение уровня технической подготовки производства;

б) совершенствование техники и технологий;

в) увеличение коэффициента сменности работы оборудования;

г) повышение качества сырья, материалов, комплектующих изделий;

д) сокращение численности работающих.

3. Каковы основные задачи правового обеспечения управления качеством продукции:

а) правовое регулирование отношений, складывающихся на всех уровнях управления качеством продукции;

б) создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реализации функций управления качеством продукции;

в) защита прав и интересов работников, вытекающих из трудовых отношений.

4. Назовите условия ответственности со стороны производителя за причиненный вред:

а) противоправные действия со стороны изготовителя продукции, исполнителя услуги;

б) наличие ущерба, причиненного изготовителем или исполнителем, который можно подсчитать;

в) причинная связь между ущербом и виновными в противоправных действиях;

г) непредставление полной и достоверной информации о продукции (товаре, работе, услуге);

д) наличие вины.

 

5. Продавец, продающий продукцию потребителю, обязан:

а) провести обязательную сертификацию продукции в соответствии с требованиями стандартов по безопасности;

б) приостановить реализацию продукции, несоответствующей установленным требованиям;

в) продавать продукцию, имеющую знак соответствия требованиям стандарта;

г) производить качественную и сертифицированную продукцию;

д) довести до сведения потребителя рекомендации и специальные требования по безопасности продукции;

е) рекламировать безопасность и сообщать другую информацию о продукции;

ж) предоставить необходимую достоверную информацию о производителе, продукции и режиме работы.

6. Целью сертификации является:

а) обеспечение безопасности жизни и окружающей среды;

б) содействие потребителям в компетентном объеме продукции;

в) проверка соблюдения всех показателей качества;

г) защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца);

д) контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья, имущества;

е) подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем.

7. Из каких компонентов складывается политика предприятия в области качества продукции:

а) непрерывное обеспечение качества продукции;

б) постоянное улучшение качества продукции;

в) создание в фирме обстановки, обеспечивающей выявление проблем и их решение;

г) все перечисленное в вариантах ответов.

8. К нормативным документам по обеспечению единства измерений относятся:

а) государственные стандарты России;

б) международные стандарты;

в) инструкции и рекомендации;

г) все перечисленное в вариантах ответов.

9. Какой орган может осуществлять обязательную сертификацию продукции:

а) государственный орган управления при возложении на него этой задачи;

б) общественные организации по требованиям групп потребителей;

в) частные организации по требованию производителей;

г) все перечисленное в вариантах ответов.

10. Какая государственная структура является национальным органом по сертификации продукции в России:

а) Госкомитет по антимонопольной политике;

б) Госстандарт России;

в) Государственная метрологическая служба;

г) главный государственный инспектор РФ по надзору за государственными стандартами.

11. Что относится к понятию «нормативно-техническая документация»:

а) стандарты;

б) производственная документация;

в) требования заказчика продукции;

г) все перечисленное в вариантах ответов.

12. Какие органы могут осуществлять добровольную сертификацию продукции в соответствии с зарегистрированной системой сертификации:

а) юридические лица, зарегистрировавшие систему сертификации;

б) государственные органы управления, осуществляющие сертификацию продукции;

в) органы по обязательной сертификации;

г) все перечисленное в вариантах ответов.

13. Что такое сертификат соответствия:

а) документ, выданный изготовителем продукции о соответствии ее требованиям стандарта;

б) документ, выданный согласно правилам стандартизации о соответствии государственного стандарта межгосударственному стандарту;

в) документ, выданный согласно правилам системы сертификации о соответствии продукции требованиям стандарта;

г) все перечисленное в вариантах ответов.

 

Дополните ответ

14. Конкурентоспособность предприятия – это ______________

____________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.01 с.)