Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Определение маркетинговой концепции организации.
Разработка организационной структуры службы маркетинга» Студент должен: Цель занятия: ü научиться анализировать концепции маркетинга; ü научится определять вид организации службы маркетинга, оценивать достоинства и недостатки. Задание: ü проанализируйте деятельность организации и опишите ее; ü определите маркетинговую концепцию организации; ü опишите основные достоинства и недостатки выбранной маркетинговой концепции; ü в соответствии с целями, задачами и маркетинговой концепцией организации определите необходимость службы маркетинга и ее оптимальную структуру; ü постройте структуру службы маркетинга, опишите функции ее отделов, основные достоинства и ее недостатки; ü сопоставьте особенности деятельности данной организации с другими организациями, сделайте выводы. Практическая работа № 3 Тема: «Конкурентоспособность товаров» Цель занятия: ü научиться определять уровень конкурентоспособности товаров.
Задание 1: На примере 2 аналогичных товаров разных фирм определите конкурентоспособность каждого из них (какие параметры конкурентоспособности товара являются главными, почему?), вид конкуренции, стратегию конкуренции (разобрать на 2 примерах). Задание 2: Вспомните товар длительного пользования (компьютер, телевизор, холодильник и т.д.), который вы приобретали сами или участвовали в процессе. Постарайтесь восстановить процесс совершения выбора, источники информации, к которым вы обращались, т.е. постройте модель потребительского поведения, поясните ее.
Практическая работа № 4 Тема: «Товар в комплексе маркетинга» Цель занятия: ü научиться роль товара в деятельность каждой организации; ü рассмотреть основные требования к товару и его жизненный цикл. ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ 1. Конкурентоспособный предприниматель осознает необходимость создания товара с высокими потребительскими свойствами и использует для этого инструменты маркетинга. Какие именно? 2. При разработке товар воспринимается на трех уровнях. Укажите, какие задачи стоят перед маркетологом на каждом уровне разработки товара? Используйте приведенные ниже характеристики. Разделите характеристики, отражающие состояние товарной единицы, на группы, отражающие понятие товара по замыслу, в реальном исполнении и с подкреплением:
а) упаковка; б) монтаж; в) основная выгода; г) послепродажное обслуживание; д) марочное название; е) внешнее оформление; ж) поставки и кредитование; з) гарантия; и) свойства; к) качество. 3. Какой товарный знак вы предложили бы фирме, выпускающей оконные рамы? Проанализируйте созданное вами детище с точки зрения запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности. 4. Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время следующие товары (услуги) (с привязкой к месту вашего проживания): а) роликовая доска (скейтборд); б) прохладительный напиток «Кока-кола»; в) частные прогулочные яхты; г) услуга по химической чистке ковровых покрытий; д) аудиокомпакт-диски; е) минеральная вода и соки «в розлив». ж) Интернет-услуги; Дополните предложенный перечень своими примерами. Ответы оформите в таблицу. Обсудите полученные результаты.
1. Выберите 3 товара, определите что входит в товарно-знаковую систему, соответствие требованиям упаковки, определите страну происхождения товара, соответствие штрихкода контрольной цифры 2. Опишите особые случаи жизненного цикла товара, представленные на графиках. Проведите анализ возникновения подобных ситуаций в современной экономической действительности.
Рекомендуемая литература: 1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону.: Феникс, ОАО «Московские учебники», 2005, с. 97 – 124. 2. Березкина Т.Е., Березкина А.О. Основы маркетинга / Т.Е. Березкина, А.О.Березкина. – М.: Высшая школа, 2006, с. 78 – 82. Практическая работа № 5
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.36.141 (0.007 с.) |