Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Маркетинговые исследования рынка» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель занятия: ü научиться собирать маркетинговую информацию, проводить исследование ü научиться анализировать результаты маркетинговых исследований Задание: Выберите товар и проведите маркетинговое исследование по заданной схеме. Например, мороженое, определите 5 – 7 вопросов (например, какое мороженное вы предпочитаете (можно добавить варианты ответов), какого производителя вы предпочитаете мороженное, почему и т.д.), соберите удобным для вас методом, определите вид полученной вами информации. Разработайте поэтапно схему проведения Вашего маркетингового исследования. Сделайте выводы, постройте диаграммы для наглядности по результатам исследования. Рекомендуемая литература: 1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону.: Феникс, ОАО «Московские учебники», 2005, с. 180 - 188.
Бизнес-план прежде всего нужен самому предпринимателю. Он позволяет обосновать концепцию бизнеса, проанализировать реалистичность предпринимательской идеи. Обосновать объем производства и реализации продукции, цены, финансовые результаты и объем необходимых инвестиций. Бизнес-план необходим следующим лицам: 1. Предпринимателю 2. Инвесторам 3. Кредитным банкам 4. Партнерам по договорным отношениям 5. Налоговым органам 6. Участникам и наемным работникам Срок действия БП зависит от масштабов предпринимательской деятельности: ü 1-2 года – для маленьких предприятий ü 3-5 лет – для средних предприятий ü от 5 лет – для крупных Общепринято что план на 1-ый год разрабатывается помесячно, для инвесторов это означает, что предприятие имеет сформированный портфель заказов, следовательно, гарантированный сбыт, гарантированное получение прибыли и возврат инвестиций. 2-ой год вероятность прогнозов снижается, план разрабатывается поквартально. 3-ий год по той же причине в целом на год. Содержание БП: 1. Резюме – это краткое изложение основного содержания БП. Оно всегда пишется в конце, но в готовом документе ставиться на первое место. 2. Общая характеристика предприятия. 3. Характеристика товаров и услуг. 4. Рынки сбыта. 5. Конкуренция и другие внешние факторы. 6. Стратегии маркетинга. 7. Производственный план. 8. Организационный план (персонал).
9. Юридический план. 10. Оценка рисков и управление ими. 11. Финансовый план. 12. Стратегии финансирования. Стратегии маркетинга I. Ценообразование проходит следующие этапы: 1. Определяется емкость и выбирается предпочтительный сегмент рынка, с т.з. конкуренции и влияния на уровень цены. 2. Определяется модель рынка, с т.з. конкурентности. 3. Определяются этапы жизненного цикла товара, с т.з. влияния на уровень цены. 4. Определяются общие цели фирмы в данном сегменте рынка: ü максимизация прибыли в краткосрочном периоде ü захват определенной доли рынка и максимизация прибыли в долгосрочном периоде ü поддержание существующего положения на рынке и обеспечение безубыточности 5. Выбор ценовой политики: ü выход на новый рынок, т.е. «новый» предприниматель цена минимальная ü внедрение нового товара, цена максимальная. и т.д. 6. Исследование факторов влияющих на уровень цены: ü внешние (независящие от предпринимателя, но учесть обязан) ü внутренние (не просто учесть, а еще определить уровень влияния) 7. Определение базового уровня цены и возможной динамики его изменения. К базовой цене разрабатывается система надбавок и скидок. Дается прогноз изменения цены в будущем (под влиянием: инфляции, жизненного цикла товара и т.д.) II. Схема распространения товара – обосновать каналы реализации продукции и распределить объем продаж по этим товарам. III. Реклама ü выбрать метод рекламы ü обосновать объем рекламного бюджета IV. Методы стимулирования продаж ü методы стимулирования собственного торгового персонала ü методы стимулирования покупателей ü методы стимулирования посредников V. Послепродажное обслуживание товаров и клиентов 1. обслуживание товаров ü схема размещения сервисных пунктов ü перечень оказывающих ими услуг ü порядок снабжения запасными частями и деталями 2. обслуживание клиента ü доставка ü установка и т.д. VI. Формирование общественного мнения. Способы PR: ü Публикация статей хвалебного характера в СМИ ü Дни открытых дверей ü Пресс-конференции и т.д.
Практическая работа № 10 Тема: «Разработка маркетинговой части бизнес-плана» Цель занятия: ü научиться разрабатывать маркетинговую часть бизнес-плана. Задание: На примере товара выбранного в практической работе № 7 («Реклама»), разработайте маркетинговую часть бизнес-плана, использую справочную информацию. Рекомендуемая литература:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.007 с.) |