Директ-маркетинг применяется предприятиями на международном рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Директ-маркетинг применяется предприятиями на международном рынке



-да

Е

97/239. Европейские компании в основном придерживаются:

- оборонительной стратегии

52/239. Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и обеспечить руководство компании:

- информацией

212/239. Задачи, выполняемые в процессе коммуникации на международном рынке -это задачи:

- психологические; экономические


/

/ и

21/239. Интернационализация экономических процессов превратилась по существу в самостоятельную силу, которая реализуется под воздействием:

- активных факторов

48/239. Интракультурный анализ проводится:

- В пределах одной страны

130/239. Индивидуальный индекс (1) исчисляется по формуле:


ы

 

й


к

10/239. К международной торговле относятся признаки:

- Применение антидемпинговых правил; Неприязненное отношение к конкретному товару
потенциальных зарубежных потребителей; Соответствие импортируемых и
экспортируемых товаров национальному стандарту;

3/239. К целям международного маркетинга относится:

- Рост доли, занимаемой товаром данного субъекта международного рынка; 4/239. К сделкам в международной торговле относятся:

- Соглашение; Купля партии товара; Товарообмен;

15/239. К подвидам международного маркетинга относятся:

- Национальный; Глобальный; Региональный" / 7)

/ 27/239. Концепция производства на международном рынке используется:

- в условиях «рынка продавца»; при высокой себестоимости выпускаемой продукции,
которую необходимо снизить

28/239. Концепция международной маркетинговой деятельности, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если она будет сочетать высокое качество товара с наилучшими эксплуатационными характеристиками:

- концепция товара

29/239. Концепция международной маркетинговой деятельности, представляющая собой систему организации ком.-хоз. деятельности, когда продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если будут приложены определенные усилия в области сбыта:

- концепция сбыта

30/239. Концепция международной маркетинговой деятельности, которая ориентирована на зарубежного потребителя и основана на подчинении производства интересам потребителя, при условии, что производство будет прибыльным:

- концепция маркетинга

66/239. Критерием сегментации является:

- способ оценки обоснованности выбора того или иного сегмента внешнего рынка 70/239. «Карта» международного рынка включает:

- спрос на отдельную товарную продукцию; крупных различных торговцев 76/239. К социально-экономическому признаку относятся:

- род занятий; образование

Концентрированная деятельность предполагает достижение большей дифференциации продукта

- нет

123/239. Коэффициент ценовой эластичности рассчитывается по формуле:

Г


/

 

Контрактная цена - фиксируется в конкретном международном договоре, служит мерилом заключенных внешнеторговых сделок, поэтому представляет наиболее достоверную информацию о ценах

-да

150/239. К сделкам в международной торговле относятся:

- Соглашение; Купля-продажа товара; Товарообмен

Компенсационные сделки относятся к международным

-да

165/239. К встречным закупкам относятся:

- Компенсационная сделка; Офсетная сделка

Клиринговые соглашения могут осуществляться по системе двойного счета

-да

Котировка, которая показывает цену единицы национальной валюты в

Иностранной валюте - это: Котировка, которая показывает цену единицы

национальной валюты в иностранной валюте - это:

- обратная котировка

186/239. Каналами прямого маркетинга являются:

- Торговля в разнос; Посылочная торговля; Торговля через магазины, принадлежащие
производителю

Каналы распределения товаров ПТН короче, чем каналы распределения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.006 с.)