Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Директ-маркетинг применяется предприятиями на международном рынке
-да Е 97/239. Европейские компании в основном придерживаются: - оборонительной стратегии 52/239. Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и обеспечить руководство компании: - информацией 212/239. Задачи, выполняемые в процессе коммуникации на международном рынке -это задачи: - психологические; экономические / / и 21/239. Интернационализация экономических процессов превратилась по существу в самостоятельную силу, которая реализуется под воздействием: - активных факторов 48/239. Интракультурный анализ проводится: - В пределах одной страны 130/239. Индивидуальный индекс (1) исчисляется по формуле: ы й к 10/239. К международной торговле относятся признаки: - Применение антидемпинговых правил; Неприязненное отношение к конкретному товару 3/239. К целям международного маркетинга относится: - Рост доли, занимаемой товаром данного субъекта международного рынка; 4/239. К сделкам в международной торговле относятся: - Соглашение; Купля партии товара; Товарообмен; 15/239. К подвидам международного маркетинга относятся: - Национальный; Глобальный; Региональный" / 7) / 27/239. Концепция производства на международном рынке используется: - в условиях «рынка продавца»; при высокой себестоимости выпускаемой продукции, 28/239. Концепция международной маркетинговой деятельности, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если она будет сочетать высокое качество товара с наилучшими эксплуатационными характеристиками: - концепция товара 29/239. Концепция международной маркетинговой деятельности, представляющая собой систему организации ком.-хоз. деятельности, когда продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если будут приложены определенные усилия в области сбыта: - концепция сбыта 30/239. Концепция международной маркетинговой деятельности, которая ориентирована на зарубежного потребителя и основана на подчинении производства интересам потребителя, при условии, что производство будет прибыльным:
- концепция маркетинга 66/239. Критерием сегментации является: - способ оценки обоснованности выбора того или иного сегмента внешнего рынка 70/239. «Карта» международного рынка включает: - спрос на отдельную товарную продукцию; крупных различных торговцев 76/239. К социально-экономическому признаку относятся: - род занятий; образование Концентрированная деятельность предполагает достижение большей дифференциации продукта - нет 123/239. Коэффициент ценовой эластичности рассчитывается по формуле: Г /
Контрактная цена - фиксируется в конкретном международном договоре, служит мерилом заключенных внешнеторговых сделок, поэтому представляет наиболее достоверную информацию о ценах -да 150/239. К сделкам в международной торговле относятся: - Соглашение; Купля-продажа товара; Товарообмен Компенсационные сделки относятся к международным -да 165/239. К встречным закупкам относятся: - Компенсационная сделка; Офсетная сделка Клиринговые соглашения могут осуществляться по системе двойного счета -да Котировка, которая показывает цену единицы национальной валюты в Иностранной валюте - это: Котировка, которая показывает цену единицы национальной валюты в иностранной валюте - это: - обратная котировка 186/239. Каналами прямого маркетинга являются: - Торговля в разнос; Посылочная торговля; Торговля через магазины, принадлежащие Каналы распределения товаров ПТН короче, чем каналы распределения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.006 с.) |