Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стремление к благосостоянию, индивидуализм, самореализация, действия на
основе точных данных и карьеризм характеризуют такую страну, как: -США 92/239. Стратегия разработки нового товара - это: - Старый рынок - новый товар 103/239. Стратегическое планирование - это: - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между 104/239. Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на следующих уровнях: - выявления возможности интенсивного роста; выявления возможности интеграционного & 106/239. Специализированная деятельность предполагает, что дифференциация недостаточно стабильна и рентабельна - нет 110/239. Стратегия, которая предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на международном рынке: - оборонительная стратегия 111/239. Стратегия, которая представляет собой вынужденную меру, при этом фирма сознательно идет на снижение рыночной доли или ликвидацию бизнеса на международном рынке: - стратегия отступления 112/239. Стратегия выхода на международный рынок, которая предполагает подход от простого к сложному, отрабатывая методы проникновения и внедрения на более доступные рынки: - стратегия лазерного луча 113/239. Стратегия глубокого проникновения на рынок: - старый рынок - старый товар 114/239. Стратегия расширения границ рынка: - новый рынок - старый товар 115/239. Стратегия активной экспансии: - новый рынок - новый товар 120/239. Среди разновидностей ценовых стратегий, используемых на международном рынке, основная: - стратегия «хамелеона» 128/239. Стратегия «снятия сливок» предполагает выход компании на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка - нет 129/239. Стратегия «ценового лидера» использует механизм ценообразования ведущей фирмы, компании-производителя -да 137/239. Стратегия «политика проникновения» предполагает выход компании на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка -AS 139/239. Сегментный анализ рынка включает прогнозирование состава: - покупателей на разных участках рынка
154/239. Сделки купли-продажи - это выполнение договоров иностранными партнерами -да 159/239. Сроки поставки в международном договоре могут быть указаны: - Определением фиксированной даты поставки; Определением периода, в которой она 170/239. Сделка международной торговли - это акт осознанных, целенаправленных волевых действий участников рынка, совершая которые они стремятся к достижению определенных правовых последствий -да 179/239. Сальдо сверх допустимого размера погашается только поставками товара - это клиринг: - без права конверсии ■/J 181/239. Соответствие между нижеприведенными цепями и их принадлежностью к качественным или количественным целям:
197/239. Самым простым методом выхода на международный рынок считается: - экспортные операции Список рассылки - это набор имен, названий, адресов, номеров телефонов и телефаксов зарубежных потенциальных потребителей товарной продукции или услуг -да т Тип государственного устройства влияет на маркетинговые исследования -да Такие особенности, как рациональность, порядочность, индивидуальность характеризуют такую страну, как: - Франция Товара на международном рынке - это определенные действия по
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.005 с.) |