Стремление к благосостоянию, индивидуализм, самореализация, действия на 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стремление к благосостоянию, индивидуализм, самореализация, действия на



основе точных данных и карьеризм характеризуют такую страну, как:

-США

92/239. Стратегия разработки нового товара - это:

- Старый рынок - новый товар

103/239. Стратегическое планирование - это:

- управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между
целями фирмы и ее потенциальными возможностями и шансами в сфере международного
маркетинга

104/239. Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на следующих уровнях:

- выявления возможности интенсивного роста; выявления возможности интеграционного
роста; выявления возможности диверсификационного роста

&


106/239. Специализированная деятельность предполагает, что дифференциация недостаточно стабильна и рентабельна

- нет

110/239. Стратегия, которая предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на международном рынке:

- оборонительная стратегия

111/239. Стратегия, которая представляет собой вынужденную меру, при этом фирма сознательно идет на снижение рыночной доли или ликвидацию бизнеса на международном рынке:

- стратегия отступления

112/239. Стратегия выхода на международный рынок, которая предполагает подход от простого к сложному, отрабатывая методы проникновения и внедрения на более доступные рынки:

- стратегия лазерного луча

113/239. Стратегия глубокого проникновения на рынок:

- старый рынок - старый товар

114/239. Стратегия расширения границ рынка:

- новый рынок - старый товар

115/239. Стратегия активной экспансии:

- новый рынок - новый товар

120/239. Среди разновидностей ценовых стратегий, используемых на международном рынке, основная:

- стратегия «хамелеона»

128/239. Стратегия «снятия сливок» предполагает выход компании на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка

- нет

129/239. Стратегия «ценового лидера» использует механизм ценообразования

ведущей фирмы, компании-производителя

-да

137/239. Стратегия «политика проникновения» предполагает выход компании на

внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за

достаточно короткий срок большей доли рынка

-AS

139/239. Сегментный анализ рынка включает прогнозирование состава:

- покупателей на разных участках рынка

154/239. Сделки купли-продажи - это выполнение договоров иностранными

партнерами

-да

159/239. Сроки поставки в международном договоре могут быть указаны:

- Определением фиксированной даты поставки; Определением периода, в которой она
должна быть проведена (месяц, квартал, год); Применением специальных терминов -
«немедленная поставка», «со склада»

170/239. Сделка международной торговли - это акт осознанных, целенаправленных

волевых действий участников рынка, совершая которые они стремятся к

достижению определенных правовых последствий

-да

179/239. Сальдо сверх допустимого размера погашается только поставками товара -

это клиринг:

- без права конверсии

■/J


181/239. Соответствие между нижеприведенными цепями и их принадлежностью к качественным или количественным целям:

  Качественные Количественные
Охрана окружающей среды f -
Объем продаж - f
Производительность труда - +
Обеспечение занятости населения в странах, где фирма ведет свою деятельность + -
Объем прибыли - +
Доля рынка по странам, товарам, сегментам - f

197/239. Самым простым методом выхода на международный рынок считается:

- экспортные операции

Список рассылки - это набор имен, названий, адресов, номеров телефонов и телефаксов зарубежных потенциальных потребителей товарной продукции или услуг -да

т

Тип государственного устройства влияет на маркетинговые исследования

-да

Такие особенности, как рациональность, порядочность, индивидуальность

характеризуют такую страну, как:

- Франция

Товара на международном рынке - это определенные действия по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.005 с.)