Англию характеризует такая черта, как сочетание древней цивилизацией с современным авангардизмом или максимализмом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Англию характеризует такая черта, как сочетание древней цивилизацией с современным авангардизмом или максимализмом



Англию характеризует такая черта, как сочетание древней цивилизацией с современным авангардизмом или максимализмом

- нет

Атакующая стратегия - это активные действия фирмы, направленные на завоевание и сокращение рыночной доли

- нет;

95/239. Американские компании в основном придерживаются:

- стратегии внедрения новых товаров с целью расширения внешних рынков; 201/239. Активный экспорт подразделяется на группы:

- активный; нерегулярный

Б

Базисная цена выражает общее направление динамики цен на

Предшествующий период

-да

152/239. Бартерная торговля - это торговля:

- встречная;

166/239. Бартерных клубов В США действуют: -400;

В

18/239. Возникновение концепции общественного маркетинга обусловлено явлениями:

- ухудшение экономической обстановки; обострение сырьевого и энергетического
кризисов; напряженная демографическая ситуация;

25/239. Вид цепей международного маркетинга, которые ведут к росту престижа субъекта международного рынка:

- качественные цели J

26/239. Вид цепей'' международного маркетинга, который выражается в таких показателях, как увеличение объема продаж, рост доли международного рынка, рост прибыли субъекта международного рынка:

- количественные цели

32/239. Выделите признак, соответствующий этапу международных маркетинговых исследований:

- Подготовка отчета

36/239. В информационную и технологическую среду включают:

- Коммуникационные системы; Компьютеризацию

42/239. В международные маркетинговые исследования входят этапы:

- Определение проблемы; Формирование плана исследования; Подготовка отчета и
презентация

В международных маркетинговых исследованиях применяются

Качественные исследования

-да

В международных маркетинговых исследованиях применяются методы

опроса:

- Телефонные; Личные; Почтовые

49/239. Виду маркетинговой информации соответствует информация:

- Справочная; Графическая

i


51/239. В последнее время в международных рамках относительно масштабов бизнеса компаний наблюдается:

- рост

57/239. В международных маркетинговых исследованиях используются источники первичной информации:

- полевые работы; телефонное интервьюирование; компьютерное интервьюирование 98/239. В основе сегментации рынка лежит общеизвестное положение о том, что каждый элемент международного рынка является:

- неоднородным

99/239. Выпуск товаров, стабилизирующих выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости, относится к товарной группе:

- поддерживающей

100/239. Выпуск товаров, призванных стимулировать продажи основных групп и находящихся в стадии роста и зрелости относится к товарной группе:

- тактической

122/239. Выделите основные источники сведений об уровне мировых цен:

- справочные цены; цены статистики внешней торговли; биржевые котировки; рынок
информационных услуг

132/239. В международном маркетинге базисная цена выражает:

- общее направление динамики цен на предшествующий период

134/239. В практике внешнеторгового ценообразования выделяют следующие модели расчеты цены продажи на основе:

- издержек производства и обращения; существующего уровня спроса; состояния
конкуренции на рынке

Валютный арбитраж можно отнести к сделкам купли-продажи

-да

Последние достижения характеризуются интернационализацией

Производства, увеличивающейся открытостью национальных экономик по

Отношению к внешним рынкам

-да

При выходе на международный рынок должна изучаться конкуренция

- да

Последовательность мероприятий, связанных с определением целей и

возможностей предприятия при выборе международного рынка:

-проводится анализ фактического положения предприятия на внешнем рынке; выявляются

слабые и сильные стороны деятельности предприятия на внешнем рынке; определяются

резервы предприятия, которые можно успешно использовать как на внутреннем, так и на

внешнем рынках

Маркетинговых исследованиях

-да

Котировка

-да

Исследования

-да

58/239. Маркетинговые.... - это систематическое и объективное выявление, сбор,

Исследования

-да

64/239. Объектами сегментации на зарубежном рынке являются:

- потребители; конкуренты

75/239. Объектами функциональной оценки состояния целевого рынка и позиции экспортера в нем, т.е. аудита являются:

- анализ среды; конкретный анализ

85/239. Отобранным участком зарубежного рынка для маркетинговой деятельности экспортера является:

- целевой рынок

93/239. Отметьте разновидности стратегии диверсификации в международном маркетинге:

- Горизонтальная; Концентрическая; Конгломератная

102/239. Отметьте товарные стратегии, которые могут быть использованы в международном маркетинге:

- маркетинг высококачественный; маркетинг «пионерский товар»; маркетинг «по
внешности»; стратегия диверсификации

116/239. Организация в отрасли, которая борется за увеличение своей рыночной доли и за вхождение в число лидеров:

- рыночный претендент

117/239. Организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений:

- рыночный последователь

118/239. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли:

- рыночный лидер

144/239. Основным содержанием ценовой политики является:

- совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение
высоких результатов предпринимательской деятельности с помощью корпоративных
форм и методов ценообразования

153/239. Отметьте международные сделки, относящиеся к временному признаку:

- краткосрочные; долгосрочные; бессрочные

163/239. Основным курсом валютного рынка является:

- Курс по кассовым сделкам (курс «слот»)

169/239. Оперативный международный лизинг - это соглашение:

- краткосрочное

174/239. Операция обратного привоза из-за границы отечественных товаров, не проданных на иностранном аукционе, забракованных иностранным покупателем, не подвергшихся там переработке или возвращаемых в связи с неплатежеспособностью покупателя - это:

- реимпортные сделки

175/239. Оценка иностранной денежной единицы в национальной валюте - это:

- прямая котировка

177/239. Открытие в центральных банках стран-участниц платежного соглашения специальных счетов, через которые происходят все расчеты по клирингу, осуществляется по системе:

- двойного счета

178/239. Открытие специального счета (или счетов) в банке (или в нескольких банках) одной из стран, через которые осуществляются все расчеты, осуществляются через систему:

- единого счета


/


219/239. Особенности пропаганды на зарубежном рынке - это:

- эффективное представление товара экспортером на бесплатных условиях, высокая
степень правдоподобия

222/239. Основные достоинства прямого маркетинга - это:

- быстрая ответная реакция; обновляемость сообщений

237/239. Ответная реакция получателя, поступающая отправителю - это:

- обратная связь

п

5/239. Появление международного маркетинга связано с:

-Обострением конкуренции товаропроизводителей; Расширением торговых связей; 11/239. При анализе состояния внешнего рынка рассматривается признак:

- Доступность;

6/239. Признаки, входящие в концепцию международного маркетинга: / -> ]

-Конкурирующий; Стратегический; I /

7/239. Признак, соответствующий классификации международного маркетинга:
-По ориентации исследования; (.у

8/239. Причина возникновения внешнеэкономических связей - это: -Международное разделение труда;

2/239. Последовательность маркетинговых подходов в решении о выходе на международный рынок:

- Анализ состояния внешнего рынка; Выбор перспективных внешних рынков; Разработка
стратегии и тактики поведения на международном рынке; Определение критериев при
выборе способа выхода на международный рынок;

1/239. Предпосылками для возникновения международного маркетинга являются:

- независимость государств международного сотрудничества; рыночное поведение
потребителей в разных странах; наличие национальных валютных систем;

Международный рынок

-да

При проведении международных маркетинговых исследований необходимо принимать во внимание различия в факторах внешней и внутренней среды разных стран, культурные традиции и существующие зарубежные рынки

-да

61/239. Причиной выделения целевого рынка является:

- убеждённость, что потребители с наибольшей эффективностью и относительно быстро
приобретут товар

67/239. Признак сегментации - это:

- способ выделения конкретного сегмента на внешнем рынке

68/239. Признаками сегментации зарубежных потребителей товаров потребительского назначения являются:

- плотность населения; эмоциональное отношение к товару

69/239. Признаком сегментации зарубежных потребителей товаров производственного назначения служит:

- финансовый потенциал зарубежной фирмы импортёра

Англию характеризует такая черта, как сочетание древней цивилизацией с современным авангардизмом или максимализмом

- нет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.02 с.)