Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однородные группы по характеру запросов на товары ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- сегмент* 119/239. Маркетинговая.... -это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг - стратегия 124/239. Механизм расчета экспортной цены включает в себя этапы: -Выборка последних сведений о ценах на товары; Составление таблицы с основными технико-экономическими параметрами товара, рекомендуемого к продаже, включая условия поставки и цены; Определение обоснованной цены; Расчет усредненной цены 133/239. Мировая цена - это: - используемая форма при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании) (?) ' MP^uct<^i^и<^А 142/239. Максимизация доходности предприятия - это задача: - ценовой политики предприятия 155/239. Международные сделки в зависимости от распределения между сторонами прав и обязанностей бывают: - односторонние; двухсторонние; многосторонние 156/239. Международные сделки купли-продажи подразделяются на виды: - диспозитивные; императивные 160/239. Международная торговля связана с осуществлением валютных операций -да 180/239. Минимальная цена товара определяется: - Уровнем совокупных издержек 195/239. Мотивами инвестиционной политики во внешнеэкономической деятельности служат: - Использование сформированной инфраструктуры товарного рынка; Освоение новых
210/239. Маркетинговые коммуникации направлены на: - убеждение зарубежного потенциального потребителя отдать предпочтения именно этому 223/239. Мероприятия по стимулированию продавцов на международном рынке - это: - денежное вознаграждение; снабжение для продажи относительно дешевыми и рыночно 224/239. Мероприятия по стимулированию потребителей на международном рынке - это: - скидки за регулярные покупки; премиальная продажа 228/239. Международное сервисное обслуживание является самостоятельным средством коммуникаций - нет 230/239. Маркетинговые.... на международном рынке - это приемы, методы и формы Подачи информации и воздействия на определенные участки рынка, т.е. процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие сообщений субъектами этого рынка
- коммуникации н Наибольшая доля общемировых расходов на маркетинговые исследования в настоящее время приходится на: -США 161/239. На колебание валютных курсов влияют: - Спрос, Политические события; Предложения 184/239. Не учитывается в международной торговле следующее из ограничений: - Гражданский кодекс 233/239. Набор визуальных или виртуальных символов, передаваемых в процессе коммуникаций - это: - обращение 236/239. Набор откликов потенциальных зарубежных потребителей, в результате контакта с обращением - это: - реакция О 12/239. Отметьте черту, присущую международному маркетингу: - Участие в капитале на паритетных началах; Отсутствие материальных ресурсов для изготовления конкретного товара Может стать причиной участия в международном рынке -. да 16/239. Отметьте препятствие на международном рынке: - Таможенные барьеры 17/239. Отметьте форму выхода на международный рынок: - Передача нововведений иностранному партнеру 19/239. Отметьте элементы, являющиеся маркетинговым подходом при выходе на международный рынок: - Анализ маркетинговых опасностей и возможностей; Стратегия «муравья»; Определение £
Онлайновыми магазинами используются международные маркетинговые Исследования -да 64/239. Объектами сегментации на зарубежном рынке являются: - потребители; конкуренты 75/239. Объектами функциональной оценки состояния целевого рынка и позиции экспортера в нем, т.е. аудита являются: - анализ среды; конкретный анализ 85/239. Отобранным участком зарубежного рынка для маркетинговой деятельности экспортера является: - целевой рынок 93/239. Отметьте разновидности стратегии диверсификации в международном маркетинге: - Горизонтальная; Концентрическая; Конгломератная 102/239. Отметьте товарные стратегии, которые могут быть использованы в международном маркетинге: - маркетинг высококачественный; маркетинг «пионерский товар»; маркетинг «по 116/239. Организация в отрасли, которая борется за увеличение своей рыночной доли и за вхождение в число лидеров:
- рыночный претендент 117/239. Организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений: - рыночный последователь 118/239. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли: - рыночный лидер 144/239. Основным содержанием ценовой политики является: - совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение 153/239. Отметьте международные сделки, относящиеся к временному признаку: - краткосрочные; долгосрочные; бессрочные 163/239. Основным курсом валютного рынка является: - Курс по кассовым сделкам (курс «слот») 169/239. Оперативный международный лизинг - это соглашение: - краткосрочное 174/239. Операция обратного привоза из-за границы отечественных товаров, не проданных на иностранном аукционе, забракованных иностранным покупателем, не подвергшихся там переработке или возвращаемых в связи с неплатежеспособностью покупателя - это: - реимпортные сделки 175/239. Оценка иностранной денежной единицы в национальной валюте - это: - прямая котировка 177/239. Открытие в центральных банках стран-участниц платежного соглашения специальных счетов, через которые происходят все расчеты по клирингу, осуществляется по системе: - двойного счета 178/239. Открытие специального счета (или счетов) в банке (или в нескольких банках) одной из стран, через которые осуществляются все расчеты, осуществляются через систему: - единого счета / 219/239. Особенности пропаганды на зарубежном рынке - это: - эффективное представление товара экспортером на бесплатных условиях, высокая 222/239. Основные достоинства прямого маркетинга - это: - быстрая ответная реакция; обновляемость сообщений 237/239. Ответная реакция получателя, поступающая отправителю - это: - обратная связь п 5/239. Появление международного маркетинга связано с: -Обострением конкуренции товаропроизводителей; Расширением торговых связей; 11/239. При анализе состояния внешнего рынка рассматривается признак: - Доступность; 6/239. Признаки, входящие в концепцию международного маркетинга: / -> ] -Конкурирующий; Стратегический; I • / 7/239. Признак, соответствующий классификации международного маркетинга: 8/239. Причина возникновения внешнеэкономических связей - это: -Международное разделение труда; 2/239. Последовательность маркетинговых подходов в решении о выходе на международный рынок: - Анализ состояния внешнего рынка; Выбор перспективных внешних рынков; Разработка 1/239. Предпосылками для возникновения международного маркетинга являются: - независимость государств международного сотрудничества; рыночное поведение
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.252 (0.017 с.) |