![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однородные группы по характеру запросов на товарыСодержание книги Поиск на нашем сайте
- сегмент* 119/239. Маркетинговая.... -это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг - стратегия 124/239. Механизм расчета экспортной цены включает в себя этапы: -Выборка последних сведений о ценах на товары; Составление таблицы с основными технико-экономическими параметрами товара, рекомендуемого к продаже, включая условия поставки и цены; Определение обоснованной цены; Расчет усредненной цены 133/239. Мировая цена - это: - используемая форма при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании) (?) ' MP^uct<^i^и<^А 142/239. Максимизация доходности предприятия - это задача: - ценовой политики предприятия 155/239. Международные сделки в зависимости от распределения между сторонами прав и обязанностей бывают: - односторонние; двухсторонние; многосторонние 156/239. Международные сделки купли-продажи подразделяются на виды: - диспозитивные; императивные 160/239. Международная торговля связана с осуществлением валютных операций -да 180/239. Минимальная цена товара определяется: - Уровнем совокупных издержек 195/239. Мотивами инвестиционной политики во внешнеэкономической деятельности служат: - Использование сформированной инфраструктуры товарного рынка; Освоение новых
210/239. Маркетинговые коммуникации направлены на: - убеждение зарубежного потенциального потребителя отдать предпочтения именно этому 223/239. Мероприятия по стимулированию продавцов на международном рынке - это: - денежное вознаграждение; снабжение для продажи относительно дешевыми и рыночно 224/239. Мероприятия по стимулированию потребителей на международном рынке - это: - скидки за регулярные покупки; премиальная продажа 228/239. Международное сервисное обслуживание является самостоятельным средством коммуникаций - нет 230/239. Маркетинговые.... на международном рынке - это приемы, методы и формы Подачи информации и воздействия на определенные участки рынка, т.е. процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие сообщений субъектами этого рынка
- коммуникации н Наибольшая доля общемировых расходов на маркетинговые исследования в настоящее время приходится на: -США 161/239. На колебание валютных курсов влияют: - Спрос, Политические события; Предложения 184/239. Не учитывается в международной торговле следующее из ограничений: - Гражданский кодекс 233/239. Набор визуальных или виртуальных символов, передаваемых в процессе коммуникаций - это: - обращение 236/239. Набор откликов потенциальных зарубежных потребителей, в результате контакта с обращением - это: - реакция О 12/239. Отметьте черту, присущую международному маркетингу: - Участие в капитале на паритетных началах; Отсутствие материальных ресурсов для изготовления конкретного товара Может стать причиной участия в международном рынке -. да 16/239. Отметьте препятствие на международном рынке: - Таможенные барьеры 17/239. Отметьте форму выхода на международный рынок: - Передача нововведений иностранному партнеру 19/239. Отметьте элементы, являющиеся маркетинговым подходом при выходе на международный рынок: - Анализ маркетинговых опасностей и возможностей; Стратегия «муравья»; Определение £
Онлайновыми магазинами используются международные маркетинговые Исследования -да 64/239. Объектами сегментации на зарубежном рынке являются: - потребители; конкуренты 75/239. Объектами функциональной оценки состояния целевого рынка и позиции экспортера в нем, т.е. аудита являются: - анализ среды; конкретный анализ 85/239. Отобранным участком зарубежного рынка для маркетинговой деятельности экспортера является: - целевой рынок 93/239. Отметьте разновидности стратегии диверсификации в международном маркетинге: - Горизонтальная; Концентрическая; Конгломератная 102/239. Отметьте товарные стратегии, которые могут быть использованы в международном маркетинге: - маркетинг высококачественный; маркетинг «пионерский товар»; маркетинг «по 116/239. Организация в отрасли, которая борется за увеличение своей рыночной доли и за вхождение в число лидеров: - рыночный претендент
117/239. Организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений: - рыночный последователь 118/239. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли: - рыночный лидер 144/239. Основным содержанием ценовой политики является: - совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение 153/239. Отметьте международные сделки, относящиеся к временному признаку: - краткосрочные; долгосрочные; бессрочные 163/239. Основным курсом валютного рынка является: - Курс по кассовым сделкам (курс «слот») 169/239. Оперативный международный лизинг - это соглашение: - краткосрочное 174/239. Операция обратного привоза из-за границы отечественных товаров, не проданных на иностранном аукционе, забракованных иностранным покупателем, не подвергшихся там переработке или возвращаемых в связи с неплатежеспособностью покупателя - это: - реимпортные сделки 175/239. Оценка иностранной денежной единицы в национальной валюте - это: - прямая котировка 177/239. Открытие в центральных банках стран-участниц платежного соглашения специальных счетов, через которые происходят все расчеты по клирингу, осуществляется по системе: - двойного счета 178/239. Открытие специального счета (или счетов) в банке (или в нескольких банках) одной из стран, через которые осуществляются все расчеты, осуществляются через систему: - единого счета / 219/239. Особенности пропаганды на зарубежном рынке - это: - эффективное представление товара экспортером на бесплатных условиях, высокая 222/239. Основные достоинства прямого маркетинга - это: - быстрая ответная реакция; обновляемость сообщений 237/239. Ответная реакция получателя, поступающая отправителю - это: - обратная связь п 5/239. Появление международного маркетинга связано с: -Обострением конкуренции товаропроизводителей; Расширением торговых связей; 11/239. При анализе состояния внешнего рынка рассматривается признак: - Доступность; 6/239. Признаки, входящие в концепцию международного маркетинга: / -> ] -Конкурирующий; Стратегический; I • / 7/239. Признак, соответствующий классификации международного маркетинга: 8/239. Причина возникновения внешнеэкономических связей - это: -Международное разделение труда; 2/239. Последовательность маркетинговых подходов в решении о выходе на международный рынок: - Анализ состояния внешнего рынка; Выбор перспективных внешних рынков; Разработка 1/239. Предпосылками для возникновения международного маркетинга являются: - независимость государств международного сотрудничества; рыночное поведение
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.94.242 (0.009 с.) |