Однородные группы по характеру запросов на товары 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Однородные группы по характеру запросов на товары



- сегмент*

119/239. Маркетинговая.... -это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса,

соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг

- стратегия

124/239. Механизм расчета экспортной цены включает в себя этапы: -Выборка последних сведений о ценах на товары; Составление таблицы с основными технико-экономическими параметрами товара, рекомендуемого к продаже, включая условия поставки и цены; Определение обоснованной цены; Расчет усредненной цены 133/239. Мировая цена - это:

- используемая форма при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании) (?) ' MP^uct<^i^и<^А 142/239. Максимизация доходности предприятия - это задача:

- ценовой политики предприятия

155/239. Международные сделки в зависимости от распределения между сторонами прав и обязанностей бывают:

- односторонние; двухсторонние; многосторонние 156/239. Международные сделки купли-продажи подразделяются на виды:

- диспозитивные; императивные

160/239. Международная торговля связана с осуществлением валютных операций -да 180/239. Минимальная цена товара определяется:

- Уровнем совокупных издержек

195/239. Мотивами инвестиционной политики во внешнеэкономической деятельности служат:

- Использование сформированной инфраструктуры товарного рынка; Освоение новых
технологий; Получение стабильного валютного дохода



 

210/239. Маркетинговые коммуникации направлены на:

- убеждение зарубежного потенциального потребителя отдать предпочтения именно этому
товару; решение зарубежного потребителя приобрести товар в настоящее время, не
откладывая покупку на будущее

223/239. Мероприятия по стимулированию продавцов на международном рынке - это:

- денежное вознаграждение; снабжение для продажи относительно дешевыми и рыночно
востребованными товарами

224/239. Мероприятия по стимулированию потребителей на международном рынке - это:

- скидки за регулярные покупки; премиальная продажа

228/239. Международное сервисное обслуживание является самостоятельным средством коммуникаций

- нет

230/239. Маркетинговые.... на международном рынке - это приемы, методы и формы

Подачи информации и воздействия на определенные участки рынка, т.е. процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие сообщений субъектами этого рынка

- коммуникации

н

Наибольшая доля общемировых расходов на маркетинговые исследования в

настоящее время приходится на:

-США

161/239. На колебание валютных курсов влияют:

- Спрос, Политические события; Предложения

184/239. Не учитывается в международной торговле следующее из ограничений:

- Гражданский кодекс

233/239. Набор визуальных или виртуальных символов, передаваемых в процессе коммуникаций - это:

- обращение

236/239. Набор откликов потенциальных зарубежных потребителей, в результате контакта с обращением - это:

- реакция

О

12/239. Отметьте черту, присущую международному маркетингу:

- Участие в капитале на паритетных началах;

Отсутствие материальных ресурсов для изготовления конкретного товара

Может стать причиной участия в международном рынке

-. да

16/239. Отметьте препятствие на международном рынке:

- Таможенные барьеры

17/239. Отметьте форму выхода на международный рынок:

- Передача нововведений иностранному партнеру

19/239. Отметьте элементы, являющиеся маркетинговым подходом при выходе на международный рынок:

- Анализ маркетинговых опасностей и возможностей; Стратегия «муравья»; Определение
уровня инвестиционного риска

£


 

Онлайновыми магазинами используются международные маркетинговые

Исследования

-да

64/239. Объектами сегментации на зарубежном рынке являются:

- потребители; конкуренты

75/239. Объектами функциональной оценки состояния целевого рынка и позиции экспортера в нем, т.е. аудита являются:

- анализ среды; конкретный анализ

85/239. Отобранным участком зарубежного рынка для маркетинговой деятельности экспортера является:

- целевой рынок

93/239. Отметьте разновидности стратегии диверсификации в международном маркетинге:

- Горизонтальная; Концентрическая; Конгломератная

102/239. Отметьте товарные стратегии, которые могут быть использованы в международном маркетинге:

- маркетинг высококачественный; маркетинг «пионерский товар»; маркетинг «по
внешности»; стратегия диверсификации

116/239. Организация в отрасли, которая борется за увеличение своей рыночной доли и за вхождение в число лидеров:

- рыночный претендент

117/239. Организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений:

- рыночный последователь

118/239. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли:

- рыночный лидер

144/239. Основным содержанием ценовой политики является:

- совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение
высоких результатов предпринимательской деятельности с помощью корпоративных
форм и методов ценообразования

153/239. Отметьте международные сделки, относящиеся к временному признаку:

- краткосрочные; долгосрочные; бессрочные

163/239. Основным курсом валютного рынка является:

- Курс по кассовым сделкам (курс «слот»)

169/239. Оперативный международный лизинг - это соглашение:

- краткосрочное

174/239. Операция обратного привоза из-за границы отечественных товаров, не проданных на иностранном аукционе, забракованных иностранным покупателем, не подвергшихся там переработке или возвращаемых в связи с неплатежеспособностью покупателя - это:

- реимпортные сделки

175/239. Оценка иностранной денежной единицы в национальной валюте - это:

- прямая котировка

177/239. Открытие в центральных банках стран-участниц платежного соглашения специальных счетов, через которые происходят все расчеты по клирингу, осуществляется по системе:

- двойного счета

178/239. Открытие специального счета (или счетов) в банке (или в нескольких банках) одной из стран, через которые осуществляются все расчеты, осуществляются через систему:

- единого счета


/


219/239. Особенности пропаганды на зарубежном рынке - это:

- эффективное представление товара экспортером на бесплатных условиях, высокая
степень правдоподобия

222/239. Основные достоинства прямого маркетинга - это:

- быстрая ответная реакция; обновляемость сообщений

237/239. Ответная реакция получателя, поступающая отправителю - это:

- обратная связь

п

5/239. Появление международного маркетинга связано с:

-Обострением конкуренции товаропроизводителей; Расширением торговых связей; 11/239. При анализе состояния внешнего рынка рассматривается признак:

- Доступность;

6/239. Признаки, входящие в концепцию международного маркетинга: / -> ]

-Конкурирующий; Стратегический; I /

7/239. Признак, соответствующий классификации международного маркетинга:
-По ориентации исследования; (.у

8/239. Причина возникновения внешнеэкономических связей - это: -Международное разделение труда;

2/239. Последовательность маркетинговых подходов в решении о выходе на международный рынок:

- Анализ состояния внешнего рынка; Выбор перспективных внешних рынков; Разработка
стратегии и тактики поведения на международном рынке; Определение критериев при
выборе способа выхода на международный рынок;

1/239. Предпосылками для возникновения международного маркетинга являются:

- независимость государств международного сотрудничества; рыночное поведение
потребителей в разных странах; наличие национальных валютных систем;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.252 (0.017 с.)