Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 Основы моделированияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Тема 1.1 Принципы моделирования
Понятие модели. Основные свойства модели, ее существенные признаки. Виды моделей. Цели и задачи моделирования. Принципы построения моделей. Сферы применения моделирования. Литература: [3 c. 50-59], [4 с. 6-17], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Что такое модель? 2 Свойства и виды моделей 3 Принципы построения модели
Тема 1.2 Этапы компьютерного моделирования
Компьютерное моделирование, его этапы: постановка задачи в реальных объектах; формализация; разработка алгоритмов и программ; получение результатов работы ЭВМ и их анализ. Литература: [1 c. 30-38], [2 с. 165-179], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Как представляется информация в Exсel? 2 Этапы моделирования: постановка задачи; адекватность модели; компьютерная реализация; получение результатов. 3 Встроенные и дополнительные функции для решения задач средствами Exсel.
Тема 1.3 Вычислительный эксперимент
Понятие эксперимента. Виды экспериментов: лабораторный, натурный, вычислительный. Особенности вычислительного эксперимента. Этапы вычислительного эксперимента. Литература: [3 c. 50-59], [4 с 4-21], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Что такое эксперимент? 2 Виды экспериментов 3 Особенности вычислительного эксперимента 4 Этапы вычислительного эксперимента
Тема 1.4 Классификация моделей
Классификационные признаки моделей. Материальная модель (физическая, аналоговая). Идеальная модель (интуитивная, математическая, символьная). Взаимосвязь моделирования и техники Литература: [2 c. 150-159], [3 с. 165-179], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Классификация моделей 2 Материальные модели 3 Идеальные модели
Тема 1.5 Математическая модель
Понятие математической модели. Классификация математических моделей. Этапы математического моделирования: огрубление исходного процесса (объекта), построение математической модели, выбор численного метода решения, построение алгоритма, написание программы, анализ результатов, уточнение модели.
Литература: [1 c. 50-59], [4 с. 16-20], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Что такое математическая модель 2 Классификация математических моделей 3 Этапы математического моделирования
Раздел 2 Линейное программирование Тема 2.1 Постановка задачи линейного программирования
Сферы применения линейного моделирования. Задача линейного программирования, формы ее записи, способы преобразования. Целевая функция и ее оптимизация. Область решения системы неравенств. Оптимальный и допустимый планы, задачи линейного программирования Литература: [1 c. 47-49], [6 с. 9-19], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Вид задачи математического программирования 2 Что такое допустимое решение задачи математического программирования? 3 Как называется область определяемая системой ограничений задачи математического программирования? 4 Что такое оптимальное решение задачи математического программирования? 5 Виды задач математического программирования 6 Виды задач линейного программирования
Тема 2.2 Графическое решение задачи линейного Программирования
Понятие опорной прямой. Алгоритм оптимизации целевой функции задачи линейного программирования графическим способом. Виды областей решений с геометрической точки зрения. Литература: [1 c. 49-52], [6 с. 27-41], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Какие ЗЛП можно решить графическим способом? 2 Как строится направляющий вектор и что он определяет? 3 Последовательность графического решения ЗЛП 4 Как определить отсутствие решения ЗЛП графическим способом? 5 Что такое альтернативный оптимум? 6 Как найти точное решение ЗЛП при графическом способе?
Тема 2.3 Симплексный метод
Суть симплексного метода. Опорный план. Базисные и свободные переменные. Симплексная таблица. Разрешающий элемент. Алгоритм симплексного метода решения задачи линейного программирования.
Литература: [1 c. 54-73], [6 с. 76-94], методические рекомендации по выполнению задач домашней контрольной работы. Вопросы для самоконтроля: 1 Как определить, что система линейных уравнений разрешима относительно некоторой неизвестной или совокупности неизвестных? 2 Что такое базисные переменные? 3 Что такое свободные переменные? 4 Какая строка и какой столбец расширенной матрицы системы называются разрешающими? 5 Что такое базисное решение системы линейный уравнений и сколько существует базисных решений? 6 Что такое опорное решение системы линейных уравнений? 7 Смысл симплексного преобразования. 8 Порядок решения задачи симплексным методом. 9 Структура симплексной таблицы 10 Когда формулируется задача с искусственным базисом? 11 Какова связь между решениями М-задачи и исходной ЗЛП?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.009 с.) |