Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Организация деятельности маркетинговой службы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для реализации маркетинговых мероприятий на предприятии, как правило, создают специальные службы маркетинга. В зависимости от стратегических целей фирмы и условий окружающей среды, структуры управления маркетингом строятся по различным принципам — функциональному (рисунок 14), товарному (рисунок 15), рыночному принципу (рисунок16), товарно-рыночному или матричному принципу (рисунок 17). Иногда для осуществления какого-либо проекта формируют специальную группу. Нужно учитывать, что не существует идеальной организационной структуры службы маркетинга, которая подходила бы для любых условий. После принятия решения о задачах торгового аппарата выбор основных принципов его деятельности дает ответ на вопросы о том, какой вид продаж окажется более эффективным, какая организационная структура торгового аппарата обеспечит наилучшие результаты, какими должны быть размеры этого аппарата.
Рисунок 14. Функциональная организация службы маркетинга.
Рисунок 15. Товарная организация службы маркетинга.
Рисунок 16. Рыночная организация службы маркетинга.
Рисунок 17. Товарно-рыночная организация службы маркетинга.
Каждой из приведенных выше форм организации службы маркетинга присущи как достоинства, так и недостатки (таблица 7).
Таблица 7. Сильные и слабые стороны организационных структур службы маркетинга
Примерный перечень вопросов зачета по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.005 с.) |