Состав и структура контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав и структура контрольной работы



Контрольная работа имеет вполне стандартный состав, его соблюдение студентом обязательно.

Контрольная работа включает в себя:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основные разделы с подразделами;

· заключение;

· список литературы.

 

После титульного листа приводится оглавление на контрольную работу, содержащее разделы из задания.

Введение как самостоятельная часть контрольной работы следует за оглавлением. Во введении студент должен определить цель и задачи написания контрольной работы по дисциплине «Маркетинг», а также сущность, специфику и проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях в России и за рубежом.

Заключение составляется в обязательном порядке, пишется по произвольной форме, приводится в конце контрольной работы, объем составляет не менее 2-3 листов. В заключении студенту-автору необходимо подвести итоги контрольной работы и сформулировать выводы по работе.

Объем контрольной работы строго не регламентируется и находится в пределах 20 листов машинописного или компьютерного текста.

Список литературы приводится в алфавитном порядке. Допускается расположение источников в порядке появления ссылок в тексте.

Контрольная работа должна быть подписана его автором - студентом, выполнившим его, с указанием даты представления.

 

Дата Личная подпись студента _______________

 

 

Требования к оформлению контрольной работы

 

Контрольная работа должна быть оформлена надлежащим образом в строгом соответствии с действующими в университете стандартами.

Студентами должны быть соблюдены чисто технические требования к оформлению контрольной работы.

Содержание контрольной работы полагается делать на белой бумаге формата А4 на одной стороне листа:

- компьютерным способом. Шрифт – Times New Roman, размер -13, интервал - 1,3;

- машинописным текстом, цвет черный.

Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля 30-35 мм, правого 10-15 мм, верхнего и нижнего полей 20-25 мм.

Рамка на листах не изображается.

Текст курсовой работы состоит из разделов и подразделов. Разделы, подразделы нумеруются арабскими цифрами. Разделы, подразделы должны иметь заголовки.

Нумерация страниц должна быть сквозной; первая страница (титульный лист) не проставляется, вторая – оглавление, третья – введение. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки.

Рисунки и таблицы включаются в общую нумерацию страниц. Список литературы включается в общую нумерацию.

Оглавление располагается после задания. Слово «Оглавление» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименование, включенное в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной. Список литературы включают в оглавление.

Иллюстрации. Любое графическое изображение материала (фотографии, рисунки, чертежи, эскизы, схемы, графики, диаграммы) считаются рисунком.

Иллюстрации располагаются как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его выполняются в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД и СПДС.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, отделенных точкой, например: Рис. 1.1.

При ссылках на иллюстрации следует писать «рис. 2» при сквозной нумерации и «рис. 1.2» при нумерации в пределах раздела.

Таблицы применяют для наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким и отвечать на три вопроса: что? где? когда? Название следует помещать над таблицей.

При переносе части таблицы на ту же или другие страницы, название помещают только над первой частью таблицы.

Таблицы рекомендуется размещать после первого упоминания в тексте и так, чтобы их можно было читать без набора документа.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если в документе одна таблица, она обозначается «Таблица 1».

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, отделенных точкой.

На все таблицы документа приводятся ссылки в тексте документа, при ссылке пишется «таблица» с указанием номера. Знак номера при этом не пишется.

Сокращения. Перечень допускаемых сокращений слов установлен

ГОСТ 7.12 – 93.

При необходимости применения условных обозначений, изображений или знаков, не установленных действующими стандартами, их следует показать в тексте или в перечне обозначений.

Допускаются применение общепринятых в русском языке сокращений слов и словосочетаний, которые обычно употребляются в конце фраз после перечисления:

т.е – то есть;

и т.д. – и так далее;

и т.п. – и тому подобное;

и др. – и другие;

и пр. – и прочие.

Не допускаются такие сокращения как:

т.к. – так как; м.б. – может быть;

т.н – так называемые; вм – вместо;

т.о. – таким образом; напр. – например;

т.ч. – так что; ур-ние – уравнение;

п.ч. – потому что; ф-ла – формула.

Перечисления. Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перечисления, состоящие из отдельных слов, небольших словосочетаний и фраз, пишут со строчных букв или цифр и отделяют одну от другого точкой с запятой. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис, например:

Современный менеджер должен уметь:

- формулировать жизненные цели;

- планировать личную работу;

- организовать свое время и рабочее место.

Правила оформления решения задачи. Студент переписывает условия задачи в соответствии с вариантом и дополнительно заполняет таблицу 4.

Для решения задачи необходимо использовать знания, полученные по курсам «Макроэкономика», «Экономика предприятия».

Результаты по новым стратегиям заносятся в таблицу 5.

Перед заполнением таблицы 5 следует указать не только формулы, по которым студент производил расчеты, но и сами расчеты по вариантам стратегий.

Таблица 4. Исходные данные по стратегиям маркетинга

Номер задания варианта стратегии   Цена товара ден.ед. Расходы на рекламу ден.ед.   Расходы на стимулирование продаж, ден.ед.   Объем сбыта, ед. Общие немарке-тинговые затраты, ден. ед. Выручка от реализации ден. ед.
базовый   10 000 10 000 12 000 120 000 180 000
             
             

Таблица 5. Результаты по стратегиям маркетинга

Номер задания варианта стратегии Выручка от реализации ден. ед. Общие затраты, ден. ед. Общая прибыль, ден. ед.   Рентабельность производства, %   Рентабельность продаж, %
базовый 180 000 140 000 40 000 28.6 22.2
           
           

Задача должна содержать вывод, при этом необходимо учитывать не только результаты новых вариантов комплекса маркетинга товаров/услуг, но и базового варианта.

В обосновании вывода следует помнить, что в каждой стратегии учитывается размер бюджета маркетинга, необходимого для ее реализации. Более высокий бюджет, возможно, сможет обеспечить более высокий сбыт, однако лучше разрабатывать бюджет, ориентированный на наивысшую рентабельность.

Оформление списка литературы. При ссылке на источники документальной информации следует приводить порядковый номер по списку, выделяя его двумя косыми чертами, например /1/.

Сведения о книгах должны включать: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, число страниц.

 

КРАТКОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.009 с.)