Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глобальные сети, использование Интернет-технологийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для автоматизации передачи, обработки данных, оперативного получения нужной информации используются глобальные сети, в т. ч. Интернет. Глобальная сеть (Wide Area Network, WAN) – компьютерная сеть, предоставляющая юридическим, физическим лицам страны, многих стран коммуникационные, информационные, коммерческие услуги. Глобальная сеть Интернет – всемирная компьютерная сеть, информационное пространство, в котором осуществляется перемещение информации между компьютерами. Word Wide Web (WWW, Web) – служба Интернета, управляющая передачей документов с гипертекстовыми ссылками (глобальная гипертекстовая информационная система, использующая Интернет в качестве транспортного средства). Специализированная глобальная сеть – компьютерная сеть, созданная для решения тех или иных задач (внутригосударственных и международных межбанковских расчетов, биржевых операций, резервирования и продажи ж/д и авиабилетов). Например, глобальная международная сеть финансовых сообщений SWIFT обеспечивает передачу информации между тысячами банков большинства стран мира. Ведомственная глобальная сеть – компьютерная сеть, созданная для решения задач министерств, ведомств (управления железнодорожным транспортом, передачи налоговой, финансовой, таможенной, статистической информации). Региональная сеть – компьютерная сеть, охватывающая область, несколько областей (регион). Открытая система – компьютерная информационная система, удовлетворяющая требованиям международных стандартов (ISO и др.), взаимодействующая путем обмена информацией с другими системами. Корпоративная сеть – компьютерная сеть, объединяющая локальные сети подразделений крупного предприятия, в т.ч. в других городах Интрасеть, интранет (Intranet) – внутрифирменная локальная (корпоративная) сеть, использующая технологии передачи, обработки, хранения информации сети Интернет (Web-сервер, протоколы TCP/IP, браузер). Экстрасеть, экстранет (Extranet) – расширенная (внутри- и межфирменная) интрасеть, обеспечивающая деловым партнерам (заказчикам, дилерам и др.) ограниченный доступ извне к части интрасети (информации) предприятия. TCP/IP – протокол управления передачей, межсетевой протокол (платформонезависимый набор протоколов для коммуникации в глобальных вычислительных сетях, локальных сетях). HTML – язык гипертекстовой разметки (используется при подготовке документов для публикации в Интернете (WWW страниц). HTTP – протокол передачи гипертекста (основной протокол WWW, с помощью которого HTML документы пересылаются по Интернету от узла к узлу). URL – унифицированный указатель (информационного) ресурса (адрес, используемый Web-браузером для поиска ресурса в Интернете). Адрес в сети Интернет, например, http://www.rbc.ru Элементы адреса (справа налево): имя домена верхнего уровня (зона.ru), краткое наименование организации (в данном примере – Росбизнесконсалтинг), информационная гипертекстовая система, протокол передачи гипертекста. Доступ в Интернет предоставляют провайдеры, в т.ч. "Релком", "Демос", МТУ-Интел, Comstar, Golden Telecom. Эти и другие провайдеры имеют региональные узлы, собственные каналы связи, в т.ч. высокоскоростные волоконно-оптические, обеспечивают прием, передачу, хранение электронной почты, доступ к российским и зарубежным WWW-серверам, производят отправку факсов, телексов, телетайпных сообщений при отсутствии у абонента необходимой техники, создают для абонентов WWW-серверы, предоставляют дисковое пространство для Web-страниц, предоставляют доступ к телеконференциям. Поисковые серверы Rambler, Yandex и др. позволяют найти в Интернете нужную информацию по ключевым словам. Контент – информация, содержащаяся на Web-сайтах сети Интернет. Многие организации, предприятия имеют Web-сайты, на которых представлена информация о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах. Web-сайты с информацией, полезной финансисту, бухгалтеру, менеджеру: cbr.ru, minfin.ru, nalog.ru, finam.ru, fimarket.ru, rbc.ru, buhgalte.ru, audit-it.ru, buh.ru, taxcom.ru. Web-сайты для предпринимателей: allmedia.ru (Российский деловой портал "Альянс Медиа", обеспечивающий комплексную поддержку предпринимательской деятельности), openmarket.ru (каталог производителей продукции и услуг), statetenders.ru (сервер "Госзаказ" - информация о конкурсах (тендерах) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд), tradecenter.ru (поддержка и внедрение методов и технологий электронного ведения бизнеса). Proxy-сервер хранит ответы (Web-страницы) на запросы пользователей и при аналогичных запросах выдает копии ответа. Спам - непрошенные рекламные сообщения в электронной почте, "сетевой мусор". Банер - часть Web-страницы, содержащая рекламу ссылку на Web-сервер рекламодателя. Интернет-технологии используются для покупки/продажи ценных бумаг (Интернет-трейдинг), в сфере банковских, финансовых услуг, в т.ч. для электронных платежей. Более 100 российских банков предлагают корпоративным и частным клиентам обслуживание в Интернете (Интернет-банкинг). Система удаленного обслуживания позволяет клиентам получать выписки по счетам в режиме реального времени, контролировать остатки по счетам и пластиковым картам, оформлять распоряжения на открытие различных вкладов, переводить средства с одного своего счета на другой, оплачивать услуги операторов мобильной связи, жилищно-коммунальные услуги, осуществлять безналичную покупку-продажу валюты и др. Интернет-технологии широко используются для электронной торговли. Электронная коммерция (торговля) – деловые операции, выполняемые электронными средствами с использованием сети Интернет, включая оформление закупок товаров и их оплату. Она ориентирована на массового потребителя (модель бизнес-потребитель B2C - розничная торговля), на обслуживание самого бизнеса (модель бизнес-бизнес B2B – оптовая торговля), а также на отношения предприятия с государственными, правительственными организациями (модель бизнес-администрация B2A). В Российском сегменте Интернета насчитывается более тысячи электронных магазинов. Пока еще незначительная часть предприятий применяет интернет-маркетинг, интернет-продажи и т.п. Следует отметить, что в оптовой торговле потребительской кооперации в 1975 г. была разработана и внедрена автоматизированная система сбора, передачи и обработки заказов магазинов на товары, которая выполняла функции электронной торговли. Три особенности маркетинговых исследований с помощью анкетирования в Интернет по сравнению с традиционными: 1) размещая анкеты на тематическом сайте, можно выделять группы респондентов; 2) благодаря использованию активных элементов (кнопки, меню с выбором и т.п.), упрощается опрос; 3) упрощается обработка анкет, т.к. они поступают в цифровом виде. Web-сервер - это компьютер, на котором установлена специальная программа Web-сайт - это взаимосвязанная логически и посредством ссылок совокупность гипертекстовых страниц, расположенных в одном месте. Основная функция Web-сервера - поиск и передача на пользовательский компьютер информации, запрашиваемый браузерами (MS Internet Explorer, Netscape Navigator и др. Web-хостинг - это web-сайт, размещенный на арендованном web-сервере. К средствам навигации Интернет относятся “Каталоги“, “Поисковые машины”, “Мета-средства поиска”. Каталоги – систематизированные группы адресов, объединенные, как правило, по тематике. Поисковые машины – это полностью автоматизированные интерактивные сервисные службы, осуществляющие поиск информации по введенному текстовому запросу. Мета-средства поиска позволяют усовершенствовать процесс путем запуска одновременно нескольких средств поиска Четыре требования, предъявляемые к программным средствам, эффективно решающим проблемы поиска необходимой пользователю информации в сети Интернет: максимально простота в обращении, поиск во всех информационных ресурсах, доступных через Интернет, соответствие найденной информации задаче поиска, быстрота приспосабливания к условиям постоянного обновления информации и образования новых узлов сети Ресурс Интернет, на котором периодически публикуются отчеты о составе пользователей российского сегмента Всемирной сети – www.monitoring.ru. Поиск клиентов, заказчиков и партнеров в Интернет требует использования электронной почты (адресная рассылка коммерческих предложений, почтовая рассылка подписной периодической информации и др.), создание собственного web-сайта и его регистрация в основных поисковых системах и тематических каталогах, размещения баннерной рекламы, в т.ч. на известных и хорошо посещаемых web-сайтах, участия в конферециях и форумах Usenet по соответствующим тематикам Основными инструментами рекламы в Интернет являются: баннерная реклама, регистрация сайта в Web-каталогах, электронная почта и основанные на ее механизмах списки рассылки и дискуссионные листы, использование телеконференций и досок объявлений, партнерские программы, в которых участвуют сайт-продавца товаров и сайт-партнера, сайт, на котором расположена вся рекламируемая информация. Баннером (от англ. banner - флаг) называют рекламное изображение фиксированного размера, выполняющее роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернет. Единицей измерения эффективности баннера является соотношение числа нажатий на банер к числу его показов. Методы маркетинговых исследований в Интернет, связанные со сбором и анализом статистических данных, можно условно разделить на активные и пассивные. К пассивному методу относится регистрация сайта на севере аналитической службы SpyLog с доступом к статистическим отчетам по 600 различным параметрам. К активному методу относится размещение на web-сайте специальных интерактивных форм с перечнем вопросов для посетителей. Недостаток пассивного метода заключается в невозможно получения демографических данных исследуемых клиентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.011 с.) |