Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор российского рынка CRM-систем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящий момент на рынке представлено большое количество программного обеспечения (ПО), имеющего функциональные возможности для групповой работы с клиентской информацией и анализа результатов этой работы. По соотношению функциональность - стоимость ПО можно разбить на такие группы: 4.3.1 Информационные системы с максимальной функциональностью и стоимостью владения от 1000000$ · Siebel (CRM-решение с очень большими расширениями)
Это наиболее функциональные системы, позволяющие повысить эффективность продажам крупного холдинга международного уровня, имеющего сложную технологию взаимоотношений с клиентами. Много функций, много аналитики, много возможностей. Престижно, нравится инвесторам. Проблема в том, что кроме огромной стоимости, эти программы еще и очень долго (до 2-3 лет) и трудно (требуется серьезное обучение персонала и оптимизация бизнес-процессов) внедряются. В результате, довольно часто (до 80% случаев по данным зарубежной печати) покупатели не наблюдают тот самый замечательный эффект от внедрения CRM и испытывают разочарование. Внедрения в России: по неофициальным данным, не больше 5.
4.3.2 Информационные системы с мощной функциональностью и стоимостью владения от 200000$ · Microsoft Axapta (ERP с функциями CRM) · Microsoft Navision (ERP с функциями CRM) · Microsoft CRM · BAAN InvensysCRM От первой группы отличаются ценой и масштабом охватываемой темы. Функциональная и ценовая граница между первой и второй группой размыта. Внедряются несколько быстрее (от 6 месяцев), но также трудно. Перед внедрением необходима работа консультантов по оптимизации бизнес-процессов. Оправдывают затраты в крупных компаниях, имеющих подготовленных специалистов и достаточную IT-культуру. Внедрения в России: по неофициальным данным, около 300. 4.3.3 Sales Logix (средняя стоимость владения – 20000 - 50000$)
Отличный продукт по хорошей цене. При желании способен повторить 90% функциональных возможностей дорогих систем первой и второй группы. Внедряется за один-два месяца на отлаженный бизнес-процесс. Можно обойтись без консультантов по оргразвитию и сэкономить на этом много денег. Внедрения в России: по неофициальным данным, примерно 40. 4.3.4 CRM-решения российских системных интеграторов. · Парус · Галактика · И большинство других системных интеграторов По цене находятся между 3 и 5 группой. Настройки могут быть жесткими, настраиваемыми, но чаще – пишутся под задачи и возможности Заказчика. В принципе, сотрудничество с системными интеграторами удобно для их старых клиентов, тех, кому они уже автоматизировали бухгалтерию, склад и офис (при условии, что обе стороны остались довольны друг другом, что бывает не всегда). Внедрения в России: несколько сотен. 4.3.5 Коробочный CRM – программное обеспечение российских и украинских поставщиков · Sales Expert · WinPeak CRM · 1C-Рарус: CRM Управление продажами · TerraSoft CRM Главное преимущество такого ПО – низкая цена (от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов). Программы удобны для знакомства с CRM-системами. Внедряются за несколько дней. Но, почти всегда имеются жесткие, мало настраиваемые функциональные возможности. Внешне все красиво: данные, истории, аналитика, но при внедрении оказывается, что эта система не удобна для конкретных продаж. В результате приходится менять на более функциональную систему или делать неправильный вывод о низкой эффективности всех CRM-систем. Внедрения в России: несколько тысяч. 4.3.6 Заказные CRM-системы
Здесь все зависит от Подрядчика и Заказчика. Есть много хороших примеров и еще больше – плохих. Как и всякий заказной проект сильно зависит от квалификации Заказчика и Подрядчика. Можно создать действительно удобную систему, оптимальную для бизнеса и обладающую возможностями для роста функциональности, быстро ее внедрить, удобно интегрировать с другим программным обеспечением, например, со складскими и бухгалтерскими программами, и все это за умеренные деньги. Чаще всего заказной CRM предпочтительнее, если бизнес нестандартный или быстро меняется, или персонал имеет опыт работы с заказным программным обеспечением. Он всегда дороже коробочного, в среднем проект может обойтись в 3000$ -10000$. Внедрения в России: несколько тысяч. 4.3.7 CRM Lite от компании ViPro
Это решение состоит из двух частей: универсальной и разрабатываемой индивидуально. В универсальную часть (версия для локальной сети 1200$, интернет-версия 1600$) входит: · База данных клиентов (партнеров, поставщиков) с удобной классификацией и поиском. · По каждой компании - история взаимоотношений, список контактных лиц, ссылки на документы. · Планировщик (групповой и индивидуальный) с календарем и будильником. · Отчеты для контроля работы персонала по всем наборам полей. Указанных функциональных возможностей, как правило, достаточно для организации работы с универсальной информацией. Все специальные функции (продажи, отгрузки, маркетинг, поступления и др.) – пишутся под конкретные требования Заказчика после изучения его бизнес-процессов. Делается это быстро (1-2 недели) и за умеренные деньги (500 - 1000$ за один дополнительный модуль).CRM Lite очень быстро внедряется, все словари и формы являются настраиваемыми, удобно организуется обмен данными с другими системами и интернет-доступ. Всех российских внедрений CRM-систем насчитывается примерно 5000. А всего в России компаний раз в сто-двести больше. Таким образом, пока CRM-системы используют менее 1% компаний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.191 (0.006 с.) |