Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальные прикладные программные комплексы (системы программ)

Поиск

В большинстве организаций, предприятий используются специальные программные комплексы (системы программ), например, 1С:Предприятие 7.7 (1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, Торговля и склад 7.7), 1С:Предприятие 8.0, Инфин-управление (Инфин), БЭСТ-4+, БЭСТ-5 БЭСТ-ОФИС, Инфо-Бухгалтер, ЛокОФФИС (ЛокИС), Abacus Financial (Омега), RS-Balance (R-Style Softlab) и др. Например, БЭСТ-4+ включает информационно взаимосвязанные модули "АРМ главного бухгалтера", "Расчетный счет", "Касса. Подотчетные лица", "Товары. Готовая продукция", "Управление продажами", "Учет закупок", "Расчеты. Договоры", "Учет материалов", "Учет заработной платы", "Учет основных средств и НМА" и др.

Бухгалтерские программы, программные комплексы разработаны с учетом специфики бюджетных и коммерческих организаций, предприятий различных отраслей, ведомств. Например, НИИ потребительской кооперации разрабатывает и внедряет в областных, районных потребсоюзах, потребительских обществах программы автоматизации бухгалтерского, складского учета, расчета заработной платы, свода и анализа данных статистической отчетности и др. Имеются версии программ (комплексов): однопользовательские - для работы на одном компьютере; сетевые, файл-серверные, позволяющие нескольким пользователям одновременно работать с одной информационной базой; сетевые - для работы с базой данных в режиме "клиент-сервер" с использованием в качестве сервера баз данных той или иной промышленной СУБД.

На предприятиях с большим объемом обрабатываемых данных может использоваться, например, мультиплатформенная информационная система ИКС (разработана фирмой "Информ Икс") на основе постреляционной СУБД Cache' (разработана компанией InterSystems) с многомерным сервером данных и сервером приложений. Технологии InterSystems и "Информ Икс" обеспечивают быструю разработку и внедрение широко масштабируемых приложений для Web и систем клиент-сервер. Существенное преимущество системы, базирующейся на СУБД Cache', - низкая стоимость сопровождения, которая для других систем нередко существенно превышает первичные инвестиции. Кроме того, СУБД Cache' не требует много ресурсов, имеет компактный код.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

К маркетинговым программам предъявляется ряд требований:

В них должны быть заложены процедуры маркетинговых исследований, хорошо зарекомендовавших себя в практической деятельности. Должны реализоваться средства, позволяющие автоматизировать процессы проведения аудита маркетинга, формирования целей и стратегий фирмы, а также разработки тактического плана действий по их реализации. Такие программы должны опираться на классическую международную теорию маркетинга и учитывать потребности практического маркетинга в России. Программы должны включать не только универсальные средства, используемые в маркетинговой деятельности, но и специфические средства, которые учитывают специфику промышленных предприятий, предприятий торговли, финансовых компаний и банков, и т.д.

Многие задачи сбытовой деятельности предприятия, решаемые маркетологами, интегрированы в пакеты автоматизации бухгалтерских или торговых программ, от простых для малых и средних предприятий:"Фолио-WinСклад" компания Фолио (г. Москва), "Торговля и склад" фирмы Компьютер-Сервис (г. Москва), 1С:“Управление торговлей” (входит в состав системы 1С:Предприятие8), "Papyrus" фирмы Петроглиф (г. Петрозаводск) до сложных, например, система "Флагман" фирма Инфософт (г. Москва), “Галактика” (Фирма – Корпорация Галактика).

 

ПРИМЕРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ

В программе "БЭСТ-Маркетинг" реализованы методики базовых элементов маркетинга: SWOT-анализ (Сила, Слабость, Возможность, Угроза), Стратегия 4Р (Product, Price, Place, Promontion), Матрица Анзоффаэ

Специально для маркетологов, обрабатывающих результаты социалогических опросов в Интернете, разработано программное обеспечение, призванное облегчить громоздкие вычисления. К ним относятся программы VORTEX и SSPS.

Примеры CRM-программ: Sales Expert, MySAP CRM, Монитор 3.0 CRM.

Примеры программного обеспечения в области маркетинга:

§ СRM-программа – MySAP CRM,

§ Программа для проведения маркетинговых исследований – Ulter System Pulsar

§ Программа для анализа продаж и продуктов – КонСи - Прогнозирование продаж

§ Статистическая программа – SPSS

§ Геоинформационная программа – MapInfo

§ Программа для поддержки рекламной деятельности - Ulter System Galileo

Маркетинговый пакет "полного цикла" – Marketing Analytic.

Примеры программ, использующих статистические методы: Да-Система, SPSS, StatSoft Statistica.

Примеры программы, используемые для медиапланирования и анализа: Ulter System Galileo, Ulter System Polar, Ulter System SuperNova

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.29.38 (0.009 с.)