Первую задачу я решила сделать на «виды маркетинга». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первую задачу я решила сделать на «виды маркетинга».



«Садовичок» - компания, представляющая различные пестициды для использования в личных подсобных хозяйствах, удобрения с низким содержанием действующего вещества, а также различные садовыеинструменты, достаточно опасные в эксплуатации. Любой производитель рано или поздно сталкивается с падением спроса на один или несколько производимых им товаров. Компания решила сделать упор на совершенствовании технологий производства, провела активную рекламу и в завершении снизила цены на данные товары. Вопрос: какой вид маркетинга применяется в данном случае?

Ответ: Ремаркетинг. В данном случае компании необходим маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса – то есть нужно восстановить спрос на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.

Компания «Долгих Инкорпорейшн» одна из лидеров в производстве современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом, а также являющаяся лидером в индустрии потребительской электроники создала совершенно новый продукт – персональный компьютер, имеющий функцию ввода информации через мыслительные процессы без помощи физического контакта. Данный продукт был введён на рынок и позиционирует себя как ноу-хау для людей, которые не жалеют средств на себя и свою семью. Вопрос к задаче: какую ценовую стратегию избрала для себя данная компания?

Ответ: Ценовая стратегия «снятия сливок». Эта стратегия предусматривает продажу нового товара по высокой цене, добровольно ограничиваясь группой покупателей, готовых платить такую цену, и быстро добиваясь значительных денежных поступлений.

 

3. Компания «Мыло мыльное» планирует войти на рынок с линией парфюмерной продукции – это шампуни и кондиционеры по уходу за волосами. Компании необходимо в первую очередь узнать сильные и слабые стороны своей продукции, выяснить какими преимуществами и недостатками обладает их товар – собрать информацию до выведения его на рынок. Вопрос: какой же метод маркетингового исследования Вы посоветуйте компании в данном случае.

Ответ: Home-тест. Данный метод исследования может применяться в разных обстоятельствах, однако, наибольший авторитет он заслужил при тестировании новой продукции. Знания сильных и слабых сторон продукции позволяют компании вносить изменения в концепцию производства еще до выведения её на рынок + в данном случае мы имеем продукт, который необходимо опробовать, находясь непосредственно в специализированном для этого помещении.

Только начиная работать на местном рынке, компании «Платье и тапки» было значительно тяжело развивать собственную розницу в отдалённых регионах и экономически нецелесообразно. Рынок был перспективен, но незнаком. Компании была необходима помощь и поддержка со стороны специалистов, работающих на данном рынке. Какую форму предпринимательства необходимо выбрать при данных условиях развития компании?

Ответ: Франчайзинг. Смешанная форма предпринимательства, при которой крупные корпорации, "родительские" компании заключают договор с мелкими фирмами, "дочерними" компаниями, бизнесменами на право, привилегию действовать от имени франчайзера.

В данном случае главное преимущество - быстрый захват рынка при минимальных финансовых вложениях и незначительных затратах людских ресурсов.

 

5. Совхоз "Картошкина радость" в небольшом городке Калужской области испытывает последнее время затруднения из-за ряда причин: это предпраздничные дни, дефицит ранних овощей. Практически у всех сельскохозяйственных производителей спрос колеблется в зависимости от времени сезона. В связи с этим ТОО «Картошкина радость» решило вести политику гибких цен, сделать упор на разработке различных стимулирующих мер. Вопрос: какой вид маркетинга применяется в данном случае?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.)