Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первую задачу я решила сделать на «виды маркетинга».
«Садовичок» - компания, представляющая различные пестициды для использования в личных подсобных хозяйствах, удобрения с низким содержанием действующего вещества, а также различные садовыеинструменты, достаточно опасные в эксплуатации. Любой производитель рано или поздно сталкивается с падением спроса на один или несколько производимых им товаров. Компания решила сделать упор на совершенствовании технологий производства, провела активную рекламу и в завершении снизила цены на данные товары. Вопрос: какой вид маркетинга применяется в данном случае? Ответ: Ремаркетинг. В данном случае компании необходим маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса – то есть нужно восстановить спрос на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса. Компания «Долгих Инкорпорейшн» одна из лидеров в производстве современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом, а также являющаяся лидером в индустрии потребительской электроники создала совершенно новый продукт – персональный компьютер, имеющий функцию ввода информации через мыслительные процессы без помощи физического контакта. Данный продукт был введён на рынок и позиционирует себя как ноу-хау для людей, которые не жалеют средств на себя и свою семью. Вопрос к задаче: какую ценовую стратегию избрала для себя данная компания? Ответ: Ценовая стратегия «снятия сливок». Эта стратегия предусматривает продажу нового товара по высокой цене, добровольно ограничиваясь группой покупателей, готовых платить такую цену, и быстро добиваясь значительных денежных поступлений.
3. Компания «Мыло мыльное» планирует войти на рынок с линией парфюмерной продукции – это шампуни и кондиционеры по уходу за волосами. Компании необходимо в первую очередь узнать сильные и слабые стороны своей продукции, выяснить какими преимуществами и недостатками обладает их товар – собрать информацию до выведения его на рынок. Вопрос: какой же метод маркетингового исследования Вы посоветуйте компании в данном случае. Ответ: Home-тест. Данный метод исследования может применяться в разных обстоятельствах, однако, наибольший авторитет он заслужил при тестировании новой продукции. Знания сильных и слабых сторон продукции позволяют компании вносить изменения в концепцию производства еще до выведения её на рынок + в данном случае мы имеем продукт, который необходимо опробовать, находясь непосредственно в специализированном для этого помещении.
Только начиная работать на местном рынке, компании «Платье и тапки» было значительно тяжело развивать собственную розницу в отдалённых регионах и экономически нецелесообразно. Рынок был перспективен, но незнаком. Компании была необходима помощь и поддержка со стороны специалистов, работающих на данном рынке. Какую форму предпринимательства необходимо выбрать при данных условиях развития компании? Ответ: Франчайзинг. Смешанная форма предпринимательства, при которой крупные корпорации, "родительские" компании заключают договор с мелкими фирмами, "дочерними" компаниями, бизнесменами на право, привилегию действовать от имени франчайзера. В данном случае главное преимущество - быстрый захват рынка при минимальных финансовых вложениях и незначительных затратах людских ресурсов.
5. Совхоз "Картошкина радость" в небольшом городке Калужской области испытывает последнее время затруднения из-за ряда причин: это предпраздничные дни, дефицит ранних овощей. Практически у всех сельскохозяйственных производителей спрос колеблется в зависимости от времени сезона. В связи с этим ТОО «Картошкина радость» решило вести политику гибких цен, сделать упор на разработке различных стимулирующих мер. Вопрос: какой вид маркетинга применяется в данном случае?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.) |