Американский холдинг, выпускающий эко-автомобили класса люкс, выходит на российский рынок. Какую стратегию ценовой политики стоит проводить холдингу? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Американский холдинг, выпускающий эко-автомобили класса люкс, выходит на российский рынок. Какую стратегию ценовой политики стоит проводить холдингу?



Стратегия «снятия сливок» - так как конкуренции среди поставщиков эксклюзивных эко-авто в России нет, и в ближайшее время вряд ли появится. Холдинг может выставлять высокие цены на свои высококачественные автомобили.

Компания по выпуску детского питания решила расширить ассортимент своей продукции и запустила производство нового товара под той же товарной маркой – фруктовый десерт для детей. Какую стратегию стоит применить для вывода товара на рынок?

1) анализ предпочтений потребителей посредством наблюдения в магазинах за мамами-покупательницами, а также интервью с покупателями непосредственно при выборе покупки;

2) открытый hall-тест в форме дегустации нового товара мамами малышей – они знают предпочтение своих детей, на что чаще всего происходит аллергическая реакция, какие фруктовые добавки предпочитают дети и т.д.;

3) проведение акций в магазинах (например, бесплатно десерт прилагается к упаковке детского питания)

 

5. Какую стратегию «цена-качество» избрали следующие компании для своих товаров:

ü «Phillips» (высокая цена в сочетании с высоким качеством)

ü Косметика и парфюмерия «Oriflame» (высокая цена при среднем качестве)

ü Ноутбуки «DELL» (средняя цена и среднее качество товара)

ü Телевизоры и DVD-плееры «Shivaki» (средняя цена и достаточно низкое качество)

ü Китайская одежда «MadeinChina» (низкая цена при низком качестве)

Домашняя контрольная работа по маркетингу. Ильиной Ольги ГМУ – 543.

Задача 1.

Крупнейшая в мире компания по производству техники Pansonic несколько лет назад ввела на рынок новую инновационную линию электрических бритв и триммеров. Инновационость данной продукции заключалась в том, что в бритвы встроена линейная система бритья, а не роторная, что в свою очередь позволяет сократить время бритья и уменьшить раздражения. Данная продукция очень быстро зарекомендовала себя и к настоящему времени переходит на стадию зрелости. Основным конкурентом данной линии у компании Pansonic является подобная линия у компании Braun. Причем, данная линия у конкурентной компании появилась гораздо раньше, за счет чего ее популярность гораздо выше. Но многие независимые эксперты утверждают, что продукция у компании Pansonic не уступает по качеству (иной раз та или иная модель разработана гораздо лучше, качественнее и результат ее действия гораздо эффективнее). К тому же, ценовая политика компании Pansonic гораздо ниже. Т.е. продукция гораздо доступнее.

Какие основные классификационные группы является потребителями данного товара на стадии зрелости. Почему?

Как образом компания Pansonic может справится с проблемами озвученными выше?

 

Ответ:

1. Основные классификационные группы потребителей данного товара на стадии его зрелости являются:

 

1. Ранние последователи – несмотря на то, что данный товар достаточно давно на рынке, его потребление только набирает обороты. Это происходит благодаря данной категории людей за счет того, что они готовы воспринимать новые идеи быстро и продуманно.

2. Раннее большинство – это весьма осмотрительные люди, которые скорее всего уже попробовали данный товар и доверяют его качеству.

3. Определенную часть занимают новаторы.

2. Проблемы, которые были озвучены выше, касаются конкурентной борьбы аналогичных линий между двумя компаниями.

Как необходимо с этим бороться?

Необходимо сделатьставку на рекламу товара. Причем, основное внимание должно уделяться его особенностным характеристикам, отличающим данную линию товара от всех других, качеству товара, и его доступности.

В силу увеличения в настоящее время социального маркетинга – можно сделать ставку на социальную рекламу.

 

 

Задача 2.

Польская компания по производству косметических и косметико - фармацевтических средств Dr. IrenaEris выпускает несколько косметических линеек:

1. Фармацерис – линия исключительно фармацевтического назначения. Право на ее продажу могут приобрести специализированные учреждения, имеющие лицензию на продажу и распространение фармацевтических средств (аптеки, центры пластической хирургии, специализированные косметологические центры и тг). Данная линия содержит в себе средства по уходу за кожей разных возрастов. Ценовая политика – высокое качество высокая цена.

2. Лирена – косметика по уходу за кожей. Ее основное отличие – нефармацевтическая направленность. За счет чего шире ее доступность. Линия так же содержит в себе основные средства по уходу за кожей разных возрастов. Ценовая политика – высокое качество по средним ценам.

3. Андер Твенти – серия для подросткового возраста. Так же нефармацевтическая направленность, соответственно широкая доступность. Линия так же содержит в себе основные средства по уходу за кожей. Ценовая политика – высокое качество по средним ценам. Ее основное отличие то, что она создана для молодой кожи. А так же в данной линии существует специальная серия для мужской кожи.

 

Какие основные принципы легли в основу сегментации рынка у данных линий косметологических средств? (расписать подробнее).

Ответ:

 

1. Основной принцип - Демографический принцип – основное внимание уделяется возрасту потребителя данного товара, его полу (большинство средств созданы для женщин).

2. Немалую роль играет психографический принцип так как сегментация зависела от ценностных установок потребителя, от их образа жизни, от их мотивации. Так например некоторая потребителей предпочтет для себя исключительно средства фармацевтической направленности, для другой категории потребителей данный аспект не так важен и эта категория не станет тратить большие ресурсы.

3. Реже других играет роль географический фактор. Но тем не менее ему уделяется заметное внимание.

 

Задача 3.

Существует принцип – «Чем выше цена, тем ниже спрос». Но данный принцип характерен не всегда. Существуют ситуации, когда срабатывает принцип – «чем выше цена, тем больше спрос». Данный эффект в экономической теории получил название – эффект «Сноба».

Ответьте, о каких видах товара идет речь, начертите график, отражающий кривую данного спроса, приведите примеры таких товаров.

 

Ответ: речь идет о «престижных» товарах. Примером могут послужить дорогие марки машин, брендовые вещи, дорогая элитная косметика может послужить примером.

 

Задача № 4.

Приведем несколько примеров:

1. Все чаще как крупные, так и мелкие производственные компании занимаются благотворительностью

2. Делается упор на добровольную помощь данных компаний

3. Все большее внимание уделяется производству здоровых и безопасных продуктов и многие компании делают упор на то, что стремятся предоставлять для потребления экологически безопасные продукты.

4. Безусловно, компании стремятся проводить политику по улучшению окружающей экологической обстановки.

5. Все большую популярность приобретает Event маркетинг.

6. Упор делается на потребности потребителя.

 

С чем это связано. Какой вид маркетинга используется. В связи с чем в последнее время такому виду маркетинга уделяется огромное внимание.

 

Речь идет о социальном маркетинге.

В связи с тем, что возрастает роль потребительских потребностей.

 

Задача № 5.

 

Шпунтик и Всезнайка изобрели новую ракету, способную доставить «каратышек» на марс. Количество мест ограниченно и поэтому всем желающим попасть на Марс необходимо приобрести билеты.

Что бы продать билеты, которые обладают немалой стоимостью, Шпунтику и Всезнайке необходима реклама данного изобретения как для каратышек на Луне, так и для каратышек на Земле. Какие средства рекламы они могут использовать. В чем преимущества и недостатки данных средств?

 

Ответ:

 

Они могут разместить рекламу своего изобретения в газетах – преимущества данного средства рекламы в том, что у него большой охват местного рынка, компактность низкая стоимость. Недостаток – кратковременность существования.

 

Телевидение – главное преимущество – высокая степень привлечения внимания, широта охвата. Недостаток – высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта

 

Радио реклама – массовость использования, низкая стоимость, недостаток – представляется только звуковыми средствами.

 

Наружная реклама – Преимущества – высокая частота повторных контактов. Недостаток – отсутствие избирательной аудитории.

 

Выставки и ярмарки – преимущество – личный контакт и ознакомление, недостаток – большие расходы.

 

Шпунтик и Всезнайка могут использовать любой вид рекламной коммуникацию. Могут сочетать даже несколько.

 

 

Мерзляковой К.

ГМУ-543

Задачи по маркетингу

1.

Немецкая компания-производитель спортивной обуви PUMA. В компании используют несколько маркетинговых подходов, которые, дополняя друг друга, позиционируют «PUMA» как современную торговую марку – законодательницу мод. Компания разрабатывает свои товары, ориентируются на определенные группы покупателей (сноубордистов, сторонников автоспорта, любителей занятий йогой, и тому подобное). PUMA всегда успешно делала ставку на партнеров, отражающих и продвигающих идеологию бренда - не только в футболе, но и в беге, теннисе и автоспорте. Поддерживая миротворческую инициативу "Peace one day" с сентября 2007 года, компания выступает за соблюдение прав человека и отказ от насилия. PUMA поддержала День Мира международной инициативой "One Day One Goal", призывая играть людей в футбол. Идея этой инициативы в том, чтобы сила спорта объединила людей в мире. Для матчей "One Day One Goal" PUMA учредила специальный приз - Кубок Мира. Защита окружающей среды, активная социальная позиция, этические ценности -PUMA чувствует себя ответственной за то, какой мир нас окружает. Следуя инновационным и востребованным направлениям, PUMA продолжит вырываться вперед на пути к тому, чтобы стать самой желанной sportlifestyle компанией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.019 с.)