Ключевая задача, какого типа маркетинга соответствует сложившейся ситуации? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключевая задача, какого типа маркетинга соответствует сложившейся ситуации?



Ответ: Сложившийся негативный спрос и необходимость его создания соответствует конверсионному типу маркетинга.

 

3. Вы начинающий индивидуальный предприниматель. Та ниша на место, в которой Вы претендуете, пестрит конкурентами. Для начала необходимо определить объём и доли рынка, выявить незанятые площади (территории) и разработать новые продукты.

Какой метод маркетинговых исследований позволит получить интересующую Вас информацию?

Ответ: Аудит розничной торговли (RetailAudit) позволит получить информацию о том, какие марки продукта представлены в продаже, насколько они доступны, по какой цене и в каких объёмах продаются.

 

4. Фирма «Комфорт-плюс», которая производит массажные кресла нового поколения, радует качеством своей продукции уже не первый год. Совсем недавно прошла презентация новых кресел с отделкой из белой кожи. Известно, что постоянными клиентами фирмы являются состоятельные люди.

Какими принципами сегментирования рынков руководствовались владельцы фирмы? Ответ аргументируйте.

Ответ: Сегментирование по демографическим признакам. Так как очевидно, что в первую очередь владельцы фирмы руководствовались доходами своей целевой аудитории.

Также, можно отметить и психографическое сегментирование. Очевидно, что упор в политике сбыта, сделан на образ жизни потребителя и его мотивацию.

 

 

5. В Администрации города N. принято новое Постановление о предоставлении однократно бесплатно в индивидуальное пользование земельного участка. Информация опубликована на официальном сайте Администрации города, но этого оказалось недостаточным так, как не все граждане являются активными пользователями Интернет.

В рамках какой предметной отрасли политического маркетинга осуществляется производство и продвижение государственных программ, нормативно- правовых актов?

Ответ: Государственный политический маркетинг, призванный к продвижению информационной продукции, рекламе госучреждений.

 

Задача 1.

Производитель Johnson & Johnson производит в течении долгого времени лосьон для детей Джонсон Бэби. Спустя некоторое время фирма стала выпускать продукцию и для взрослых. Свой товар компания рекламирует путем интенсивной рекламной компании. К какому маркетинговому мероприятию можно отнести действия этого предприятия:
а)вывод товара на рынок;

б)горизонтальная дифференциация;

в)развитие продукта;

г) развитие рынка.

 

Ответ: б

 

Задача 2.

Компания Microsoft была создана в 197 году, когда 19-летний Билл Гейтс бросил Гарвард и вместе со своими школьным другом Полом Алленом занялся разработкой своей версии языка программирования «Бэйсик». В 1979 г. компания переехала из Альбукерка в Сиэтл, и тогда же друзья занялись написанием операционных систем. Дальнейшая история Microsoft хорошо известна.

Назовите ключевые факторы успеха Microsoft?

 

Ответ: 1. товарная инновация для рынка 2.использовали стратегию расширения торговой марки 3. проводилась активная реклама 4. являлись агрессивными конкурентами 4. интеграция продуктов

 

Задача 3.

Представьте, что вы являетесь разработчиком маркетинговой программы, ориентированной на определённую возрастную категорию. Одни утверждают, что важнее возрастные отличи, поскольку желания и потребности 20-летнего человека 2011 года и 1960 не слишком различаются. Другие считают, что различия есть.

А как считаете вы: Что важнее возрастные поколения или эффект поколений? Аргументируйте.

 

 

Задача 4.

Известны факт, что стоматологи помимо использования зубных щеток, пропагандируют использование зубной нити как наилучшего средства борьбы с кариесом. Но данным средством пользуется очень малое количество населения.

Как внедрить товар для всеобщего пользования? Какие стратегии применить?

 

Ответ:

Например, продавать зубную пасту или зубную щётку вместе с зубной нитью; «звезда» эстрады рекламирует данный продукт.

 

Задача 5.

Ваша компания, успешно просуществовавшая 6 лет, стоит на пороге кризиса. Наблюдается спад объёмов продукции, настроение у персонала оставляет желать лучшего, до вас доходят слухи, что работники собираются увольняться.

Как успокоить персонал? Какие меры вы будете предпринимать?

 

Ответ: необходимо использовать антикризисные меры для предотвращения данной ситуации, а именно «точечная стратегия» - каждому работнику стараться показать его значимость с помощью подарка или статьи о нем в СМИ, благодарность; также необходимо демонстировать озабоченность и проявлять внимания к персоналу, но не забывать, что моя занимаемая должность – это руководитель.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.006 с.)