Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наука и ее роль в современном обществеСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Основные подходы к определению понятий «наука», «научное знание». 2. Эволюция научных знаний. 3. Цель и задачи науки. Субъект и объект науки. 4. Классификация наук. 5. Характерные особенности современной науки. Семинар 2. Научное исследование: концепция, программа и план исследования 1. Определение научного исследования. Цели и задачи научных исследований, их классификация по различным основаниям. 2. Понятие «герменевтический круг». 3. Гипотеза, ее роль и выдвижение. 4. Основные требования, предъявляемые к научному исследованию. 5. Виды научного исследования. 6. Теоретический уровень исследования и его основные элементы. 7. Эмпирический уровень исследования и его особенности. 8. Этапы научно-исследовательской работы. Семинар 3. Методологические основы научного знания 1. Понятие методологии научного знания. Уровни методологии. 2. Общенаучные методы исследования. 3. Междисциплинарные методы исследования. 4. Математические методы исследования. 5. Социометрические методы исследования. 6. Методы верификации результатов исследования. Семинар 4. Выбор направления научно-исследовательской работы. Планирование научно-исследовательской работы 1. Формулирование темы научного исследования. 2. Критерии, предъявляемые к теме научного исследования. Постановка проблемы исследования, ее этапы. 3. Определение цели и задач исследования. 4. Планирование научного исследования. Субъект и объект научного исследования. 5. План и его виды. 6. Анализ теоретико-экспериментальных исследований. 7. Формулирование выводов. Семинар 5. Научная информация: поиск, накопление, обработка 1. Определение понятий «информация» и «научная информация». Свойства информации. 2. Основные требования, предъявляемые к научной информации. 3. Источники научной информации и их классификация по различным основаниям. 4. Информационные потоки. Работа с источниками информации. Семинар 6. Патентные исследования. Техническое и интеллектуальное творчество и его правовая охрана 1. Патент и порядок его получения. 2. Изобретение, полезные модели, промышленные образцы: определения, условия патентоспособности, правовая охрана. 3. Особенности патентных исследований. 4. Последовательность работы при проведении патентных исследований. 5. Интеллектуальная собственность и ее защита. Семинар 7. Внедрение научных исследований и их эффективность 1. Процесс внедрения НИР и его этапы. 2. Эффективность научных исследований. 3. Основные виды эффективности научных исследований. 4. Экономический эффект от внедрения научно-исследовательских разработок. 5. Оценка эффективности исследований. Семинар 8. Общие требования к научно-исследовательской работе 1. Структура научно-исследовательской работы. 2. Способы написания текста. Язык и стиль научной речи. 3. Оформление таблиц, графиков, формул, ссылок. Семинар 9. Основные требования к написанию, оформлению и защите научных работ студентов 1. Подготовка рефератов и докладов. 2. Подготовка и защита курсовых, дипломных работ. 3. Рецензирование. Семинар 10. Презентации и самопрезентации. Публичное выступление. 1. Понятие презентации и виды презентаций. 2. Основные этапы подготовки презентации. 3. Правила и рекомендации по подготовке публичного выступления. 4. Культура речи. Анализ и возможные ошибки проведения презентации. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Самостоятельная работа является неотъемлемой частью изучения курса «Введение в менеджмент и организация НИРС». Для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Введение в менеджмент и организация НИРС» студентам предлагаются следующие методические материалы: · Перечень всех тем дисциплины с указанием количества часов, выделенных на самостоятельную работу для студентов очной и заочной форм обучения; · Перечень всех видов самостоятельной работы к каждой теме дисциплины; · Примерные вопросы контрольных работ по дисциплине; · Перечень вопросов, выносимых на каждое семинарское занятие и список литературы для подготовки к семинарским занятиям; · Примерные вопросы тестирования для подготовки к занятиям и домашнего тестирования для закрепления изученного материала; · Примерные задания для решения кейс-заданий по дисциплине; · Примерные темы для выполнения рефератов; · Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине; · Список основной и дополнительной литературы по дисциплине; · Положение о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций. 6.1. Формы самостоятельной работы для студентов очной формы обучения:
1.2. Обоснование затрат времени на самостоятельную работу студентов (СРС)
6.3 Формы самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения:
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Данная дисциплина участвует в формировании компетенций на пороговом (2) и базовом (3) уровнях.
7.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.011 с.) |