Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 8.1 Основная литература 1. Басовский, Л. Е. История и методология экономической науки [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 231 с. http://znanium.com/go.php?id=454032 2. Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 350 с. http://znanium.com/go.php?id=507285 3. Едронова, В. Н. Статистическая методология в системе научных методов финансовых и экономических исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров; под ред. В. Н. Едроновой. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 464 с. http://znanium.com/go.php?id=418044 4. Кожухар, В. М. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. М. Кожухар. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 216 с. http://znanium.com/go.php?id=415587 5. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. Н. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 284 с. http://znanium.com/go.php?id=415064 6. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. В. Кукушкина. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 265 с. http://znanium.com/go.php?id=405095 7. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие / Б. И. Герасимов [и др.]. - 2-е изд. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 272 с. http://znanium.com/go.php?id=509723 8. Основы научных исследований [Текст]: учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / [Б. И. Герасимов [и др.]. - Москва: Форум, 2013. - 269 с. 7экз. 9. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие / Б. И. Герасимов [и др.]. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 272 с. http://znanium.com/go.php?id=390595 10. Тихонов, В. А. Научные исследования: концептуальные, теоретические и практические аспекты [Текст]: [учебное пособие для вузов] / В. А. Тихонов, В. А. Ворона. - 2-е изд., стер. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2013. - 296 с. 7экз. 11. Шкляр, Михаил Филиппович. Основы научных исследований [Электронный ресурс] / Михаил Филиппович Шкляр. - 5. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 244 с. http://znanium.com/go.php?id=415019
8.2. Дополнительная литература
1. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Ю. В. Кузнецов [и др.]; под ред. Ю. В. Кузнецова; С.-Петерб. гос. ун-т. - Москва: Юрайт, 2015. - 448 с. 5 экз. 2. Новиков, А. М. Методология научного исследования [Текст]: учеб. -метод. пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва: URSS: [ЛИБРОКОМ], 2010. - 275 с. 15экз. 3. Экономика: бакалаврская работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. Д. Резник [и др.]; ред. С. Д. Резник. - 2-е изд. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 222 с. http://znanium.com/go.php?id=518965
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ HR-Journal.ru - http://www.hr-journal.ru/ Административно-управленческий портал - http://www.aup.ru/ Директор-Инфо - http://www.directorinfo.ru/ Корпоративный менеджмент - http://www.cfin.ru Новый менеджмент (эл. журнал) - http://www.new-management.info/ Проблемы современной экономики - http://www.m-economy.ru/ Российский журнал менеджмента - http://www.rjm.ru/ Управление изменениями в компании - http://markus.spb.ru
Для успешного освоения дисциплины студенты используют следующие программные средства:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ В соответствии с темой (включая компетенции), обучающимся необходимо определить варианты самоподготовки, осуществить самооценку, затем проанализировать свой результат с оценкой преподавателя
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Реализация программы «Введение в менеджмент и организация НИРС» предполагает использование следующих педагогических технологий: Структурно-логические технологии обучения. Они представляют собой поэтапную организацию постановки дидактических задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов. Логика структурирования таких задач может быть разной: от простого к сложному, от теоретического к практическому и наоборот. Игровые технологии. Эти технологии представляют собой игровую форму взаимодействия субъектов образовательного процесса (преподавателя и студентов) через реализацию определенного сюжета (игры, делового общения). В процессе обучения используются разные виды игр: занимательные, театрализованные, деловые, ролевые, компьютерные и другие. Компьютерные технологии. Они реализуются в рамках системы «преподаватель – компьютер – студент» с помощью обучающих программ различного вида (информационных, тренинговых, контролирующих, развивающих и др.). Диалоговые технологии. Этот вид технологии связан с созданием коммуникативной среды, с расширением пространства сотрудничества на уровне «преподаватель – студент», «студент – студент», «преподаватель –автор», «студент – автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач (диалог/полилог; дебаты ). Тренинговые технологии – это система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения (тесты; кейсы; практические упражнения). Проектная технология дает студенту возможность учиться в соответствии с его способностями, содействует реализации творческих сил на основе межличностных отношений сотрудничества между студентами и преподавателем. Используется на семинарских, практических занятиях и при выполнении самостоятельной работы.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно- исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам: - оборудованные кабинеты и аудитории, - компьютерные классы, - аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) Направленность (профиль) Все профили Автор: Загоруля Т.Б., к.п.н., доцент кафедры менеджмента
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.01 с.) |