Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы маркетингового исследования ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Разработка концепции маркетингового исследования. 1.1 Определение целей. 1.2 Постановка проблемы. 1.3 Формирование рабочей гипотезы. 1.4 Определение системы показателей. 2. Получение и анализ эмпирических данных. 2.1 Разработка рабочего инструмента. 2.2 Процесс получения данных. 2.3 Обработка и анализ данных. 3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования. 3.1 Разработка выводов и рекомендаций. 3.2 Оформление результатов исследования.
Приложение 4 Циклическое (кольцевое) управление учреждением культуры
Приложение 5 Основные требования к составлению анкеты
Продуманный подбор вопросов
Форма вопросов (закрытые, открытые)
Отсутствие влияния АНКЕТА на характер ответов
Четкая последовательность вопросов
Апробация анкеты
Основным принципом составления анкеты является продуманный набор вопросов, а именно их уместность и целесообразность; каждый вопрос необходимо проверять на предмет соответствия задачам исследования.
Важное значение имеет форма вопросов. Можно выделить два типа вопросов: 1) закрытые вопросы предполагают наличие выбора возможных ответов, из которых опрашиваемый выбирает самый подходящий, по его мнению, вариант; 2) открытые вопросы, когда опрашиваемый не ограничен в своих ответах. Типы вопросов
А. Закрытые вопросы
Б. Открытые вопросы
Приложение 6
Приложение 7 Процесс маркетингового исследования - это отбор источников данных, выбор методов, сбор данных, их обработка и анализ для предоставления информации, необходимой при решении специфических маркетинговых проблем. Более подробно процесс может быть представлен в виде следующей схемы.
Общая схема процесса маркетингового исследования
Определение проблемы: СНИЖЕНИЕ ПРОДАЖ
Достаточно опроса Недостаточно продавцов Определение опроса необходимости формального исследования
Неформальное Оформление и контроль сообщение формального исследования: 1. Выбор источников данных 2. Выбор методов сбора данных 3. Сбор данных 4. Проверка данных
Анализ данных, подготовка отчетов
Использование
выводов
Приложение 8 Концепция маркетингового исследования, таким образом, представляет собой, прежде всего, определение содержания предмета исследования (рынок, сбыт, реклама и т.д.), общую постановку задачи в пределах данного исследовательского замысла и только затем устанавливается проблематика как совокупность частных задач, вытекающих из главной задачи. Задачи заключаются в исследовании в первую очередь тех проблем, от которых зависят современное состояние и дальнейшее развитие рынка. Реализация одного из наиболее ответственных этапов определения проблемы представлена в таблице. В ней даны примеры неопределенной постановки ряда проблем (почему падает сбыт товаров, эффективна ли реклама товаров, приведет ли снижение цены товара к увеличению сбыта товаров?).
Приложение 9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.013 с.) |