Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Процесс маркетингового исследования
Семинар Основные вопросы: 1. Этапы маркетингового исследования. 2. Способы организации маркетинговых исследований. 3. Постановка задач маркетингового исследования. 4. Цели, методы исследования и методы сбора информации.
Литература 1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с. 2. Варлыгина, З.В. Методологая использования Интернета при проведении маркетинговых исследований [Текст] / З.В. Варлыгина/ Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3. - С. 214-223. 3. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова – М:. МГУКИ. – 2002. -190 с. 4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008, - 496 с. 5. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Дело и сервис, 2012.- 320 с. 6. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. 8. Титоренко, Г.А. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов [Текст] / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с. 9. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.
Тема 3. Планирование маркетингового исследования Семинар Основные вопросы: 1. Подготовка плана исследования. 2. Определение бюджета маркетинговых исследований. 3. В решенные рамки проведение маркетингового исследования. 4. Организация работы персонала. 5. Планирование концепции и разработка рабочих документов.
Литература 1. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Дело и сервис, 2012.- 320 с. 2. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с. 3. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова – М:. МГУКИ. – 2002. -190 с. 4. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. 6. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.
7. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 – 240 с. 8. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] / А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №2. – С. 62-66. 9. Марданова, Э.У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Э.У. Марданова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №4. – С. 258-265.
Тема 4. Ситуационный анализ – важнейший вид маркетингового исследования Семинар Основные вопросы: 1. Ситуационный анализ как метод самоанализа и самоконтроля деятельности предприятия. 2. Методы ситуационного анализа. 3. Выбор объекта исследования. 4. Методы сбора информации. Литература 1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с. 2. Герасимова, JI.H. Анализ конкурентоспособности вузов с использованием Интернет-технологий [Электронный ресурс] / Международная конференция «Музеи, архивы, библиотеки в современном информационном обществе». - Орел, 2011.- URL:http://ogiik.forum24.ru/?1 -6-0-00000002-000-0-0-1300977771 (дата обращения: 15.01.2012) 3. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова – М:. МГУКИ. – 2002. -190 с. 4. Герасимова, Л.H. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности вузовской образовательной услуги «Документоведение и документационное обеспечение управления» [Текст] / JI.H. Герасимова // Делопроизводство. - 2011. - №1. - С.59-62. 5. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Дело и сервис, 2012.- 320 с. 6. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. 8. Пименов, С.Ю. Использование Интернет в системе маркетинга [Текст] / С.Ю. Пименов // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2007. – С. 12-15. 9. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с. 10. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 – 240 с.
11. Черенков, А.А. Интернет и маркетинговые исследования [Текст] / А.А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №2. – 2007. – С. 27-30. Тема 5. Наблюдение Практическая работа Цели задания: - выявить особенности наблюдения как метода сбора маркетинговой информации; - определить основные этапы процесса наблюдения; - выбрать наиболее приемлемую для целей исследования форму проведения наблюдения; - организовать сбор информации методом наблюдения. Задание может выполняться в аудитории или самостоятельно дома или в библиотеке. Содержание и последовательность выполнения задания: 1. Определить цели и задачи наблюдения. 2. Выбрать объект и предмет наблюдения. 3. Определить время и форму наблюдения. 4. Разработать процедуру наблюдения. 5. Разработать рабочие документы наблюдения. 6. Осуществить проведение, сбор, обработку и анализ информации. Литература 1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с. 2. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова – М:. МГУКИ. – 2002. -190 с. 3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008, - 496 с. 4. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Дело и сервис, 2012.- 320 с. 5. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. 7. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] / А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №2. – С. 62-66. 8. Марданова, Э.У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Э.У. Марданова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №4. – С. 258-265. 9. Титоренко, Г.А. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов [Текст] / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с. 10. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с. 11. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 – 240 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.007 с.) |