Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по курсу для выполнения семинарских и практических работ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» Кафедра документных ресурсов и документационного обеспечения управления
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Методическая разработка к выполнению семинарских и практических работ для магистрантов, обучающихся по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение»
Москва
Утверждено на заседании кафедры Документных ресурсов и документационного обеспечения управления 29 октября 2014 г., протокол №2. Теория и практика маркетинговых исследований: Методическая разработка к выполнению семинарских и практических работ для магистрантов, обучающихся по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» / Сост. Л.Н. Герасимова. – М.: МГУКИ, 2015. Составитель - Л.Н. Герасимова, профессор, канд.пед.наук.
Введение Курс «Теория и практика маркетинговых исследований» является одним из базовых в содержании подготовки магистрантов по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» и профилю подготовки «Документационное обеспечение маркетингового управления учреждениями культуры: теория и методология». Основная задача курса – знать теоретические и методологические основы маркетинговых исследований, тенденции их развития и уметь реализовать информационно-документационное обеспечение маркетинговых исследований на практике. Эти задачи могут быть достигнуты путем изучения основных направлений исследования маркетинга, разработки программы маркетинговых исследований, их планирования и организации этих исследований с использованием таких методов, как эксперимент, наблюдение, опрос, а также кабинетные исследования. Учебным планом предусмотрено чтение лекций и проведения семинарских и практических работ. В методической разработке даются рекомендации к выполнению этих видов работ. Все виды работ выполняются на занятиях под руководством преподавателя. Семинарские и практические занятия проводятся после лекций по соответствующим темам. Выполнение всех предусмотренных учебным планом и программой курса семинарских и практических работ является обязательным.
Курс «Теория и практика маркетинговых исследований» читается на первом семестре и завершается экзаменом.
Тема 1. Маркетинговая информация Семинар Семинар проводится по вопросам, он представляет систему выступлений студентов. Выступающий выбирает один из вопросов и готовит его в виде письменного доклада или сообщения. Работы сдаются преподавателю после окончания семинара. Литература по данной теме задания изучается всеми студентами. При подготовке к семинару следует использовать общие работы по теме, публикации в журналах последних лет, а так же Интернет. Основные вопросы: 1. Свойства и классификация маркетинговой информации. 2. Источники маркетинговой информации. 3. Система маркетинговой информации.
Литература 8. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с. 9. Ванифатов, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №1. - С. 9-28. 10. Варлыгина, З.В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований [Текст] / З.В. Варлыгина/ Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3. - С. 214-223. 11. Вороной, А.А., Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации [Текст] / А.А. Вороной, П.А. Манько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3. - С. 194-205. 12. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова – М:. МГУКИ. – 2002. - 190 с. 13. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Дело и сервис, 2012.- 320 с. 14. Мешалкина, Ю.В. Каналы получения информации в области маркетинга [Текст] / Ю.В. Мешалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №4. – С. 234-242. 15. Мхитарян, С.В. Маркетинговая информационная система [Текст] / С.В. Мхитарян. – М.: ЭКСМО, 2006. – 295 с. 16. Титоренко, Г.А. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов [Текст] / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.006 с.) |