Методические указания по курсу для выполнения семинарских и практических работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по курсу для выполнения семинарских и практических работ



 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра документных ресурсов и документационного обеспечения управления

 

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Методическая разработка

к выполнению семинарских и практических работ для магистрантов, обучающихся по направлению

034700 «Документоведение и архивоведение»

 

Москва

 

Утверждено на заседании кафедры

Документных ресурсов и документационного обеспечения управления

29 октября 2014 г., протокол №2.

Теория и практика маркетинговых исследований:

Методическая разработка к выполнению семинарских и практических работ для магистрантов, обучающихся по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» / Сост. Л.Н. Герасимова. – М.: МГУКИ, 2015.

Составитель - Л.Н. Герасимова, профессор, канд.пед.наук.

 

 

Введение

Курс «Теория и практика маркетинговых исследований» является одним из базовых в содержании подготовки магистрантов по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» и профилю подготовки «Документационное обеспечение маркетингового управления учреждениями культуры: теория и методология».

Основная задача курса – знать теоретические и методологические основы маркетинговых исследований, тенденции их развития и уметь реализовать информационно-документационное обеспечение маркетинговых исследований на практике.

Эти задачи могут быть достигнуты путем изучения основных направлений исследования маркетинга, разработки программы маркетинговых исследований, их планирования и организации этих исследований с использованием таких методов, как эксперимент, наблюдение, опрос, а также кабинетные исследования.

Учебным планом предусмотрено чтение лекций и проведения семинарских и практических работ. В методической разработке даются рекомендации к выполнению этих видов работ. Все виды работ выполняются на занятиях под руководством преподавателя. Семинарские и практические занятия проводятся после лекций по соответствующим темам. Выполнение всех предусмотренных учебным планом и программой курса семинарских и практических работ является обязательным.

Курс «Теория и практика маркетинговых исследований» читается на первом семестре и завершается экзаменом.

 

Тема 1. Маркетинговая информация

Семинар

Семинар проводится по вопросам, он представляет систему выступлений студентов. Выступающий выбирает один из вопросов и готовит его в виде письменного доклада или сообщения. Работы сдаются преподавателю после окончания семинара. Литература по данной теме задания изучается всеми студентами. При подготовке к семинару следует использовать общие работы по теме, публикации в журналах последних лет, а так же Интернет.

Основные вопросы:

1. Свойства и классификация маркетинговой информации.

2. Источники маркетинговой информации.

3. Система маркетинговой информации.

 

Литература

8. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с.

9. Ванифатов, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. - №1. - С. 9-28.

10. Варлыгина, З.В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований [Текст] / З.В. Варлыгина/ Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3. - С. 214-223.

11. Вороной, А.А., Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации [Текст] / А.А. Вороной, П.А. Манько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3. - С. 194-205.

12. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова – М:. МГУКИ. – 2002. - 190 с.

13. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Дело и сервис, 2012.- 320 с.

14. Мешалкина, Ю.В. Каналы получения информации в области маркетинга [Текст] / Ю.В. Мешалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №4. – С. 234-242.

15. Мхитарян, С.В. Маркетинговая информационная система [Текст] / С.В. Мхитарян. – М.: ЭКСМО, 2006. – 295 с.

16. Титоренко, Г.А. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов [Текст] / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.006 с.)