Порядок совместных действий при загрузке контейнеров с продукцией в железнодорожный транспорт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок совместных действий при загрузке контейнеров с продукцией в железнодорожный транспорт.



Отгрузка фасованных контейнеров с минеральными удобрениями производится в полувагонах.

Полувагоны под погрузку контейнеров с продукцией устанавливаются на 32 ж/д пути с западной и восточной стороны корпуса 6.67. Перестановка полувагонов осуществляется при помощи электротолкателя.

Перед погрузкой контейнеров полувагоны принимают и подготавливают следующим образом: приемку полувагонов на пригодность к погрузке (согласно критериям забраковки подвижного состава) производит аппаратчик ПСиОПП 3 разряда (зона обслуживания - весовая) и аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции).

После приемки полувагонов аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) должен доложить мастеру смены о количестве принятого и забракованного подвижного состава.

Аппаратчик ПСиОПП 3 разряда (зона обслуживания - весовая) заносит номера принятых полувагонов в погрузочный талон и передает его аппаратчику ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции), который должен оставаться у него до завершения погрузки.

Аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) обкладывает полувагон вагонным вкладышем (Приложение В) для обеспечения целостности контейнеров при транспортировке.

После приемки и подготовки подвижного состава мастер смены дает разрешение аппаратчику ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) и машинисту мостового крана на погрузку полувагонов, указанных в погрузочном талоне. Погрузка одновременно трех контейнеров в полувагоны осуществляется мостовым краном поз. 08.00 (801, 802, 803, 804).

С помощью крюковых захватов производится захват стропа контейнеров, их подъем и транспортирование. Стабилизирующее устройство - колокол - устраняет колебания трех контейнеров во время подъема и перемещения.

Контейнеры в полувагон ставятся в два яруса согласно утвержденной схеме загрузки полувагонов в зависимости от модели вагонов и его грузоподъемности (Приложение Г).

Машинист крана после погрузки полувагона передает информацию по количеству контейнеров, погруженных в полувагон, с указанием номера вагона аппаратчику ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции).

Аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) заносит информацию, переданную машинистом крана (номер полувагона и количество в нем контейнеров) в погрузочный талон, подтверждает достоверность данных по количеству контейнеров в полувагонах подписью и передает погрузочный талон аппаратчику ПСиОПП 3 разряда (зона обслуживания - весовая).

Аппаратчик ПСиОПП 3 разряда (зона обслуживания - весовая) заносит информацию по количеству контейнеров в полувагоне в АСУ ТЛ, исходя из данных в погрузочном талоне, подтверждая свои действия подписью в талоне, после чего передает талон мастеру смены.

Мастер смены проверяет номера полувагонов, количество и качество погрузки, подписывает погрузочный талон (подтверждая информацию в нем) и дает разрешение на отправку подвижного состава начальнику смены ЖДЦ по телефону 37-23.

Все погрузочные талоны в конце смены передаются мастеру смены для заполнения рапорта.

Мастер участка ежедневно производит сверку данных по погрузке в погрузочном талоне и АСУТЛ, после чего подшивает талон, который хранится в течение 6 месяцев.

 

4.6.5.3.Порядок совместных действий при погрузке в автотранспорт

Загрузка контейнеров в автотранспорт производится в зависимости от грузоподъемности автотранспорта. Контейнера в автотранспорте устанавливаются в один ярус. Последовательность установки контейнеров определяется водителем транспортного средства.

Перед погрузкой водитель автомашины должен подойти на весовую, где, после сдачи документов на погрузку, ему выдают погрузочный талон, который он должен передать аппаратчику ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции).

Аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) получив погрузочный талон, открывает ворота корпуса и дает разрешение на въезд автомашины.

Во время заезда машины аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) должен контролировать правильность заезда автотранспорта с соблюдением габаритов для исключения возможности повреждения контейнеров, находящихся на отм. 0.000 м.

После установки автомашины под погрузку аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) передает информацию машинисту крана по марке и количеству контейнеров, необходимых для погрузки.

Аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) контролирует процесс погрузки и отмечает в погрузочном талоне фактическое количество контейнеров и номера партий, погруженных в автотранспорт.

После загрузки автотранспорта аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции) ставит подпись в погрузочном талоне (подтверждая достоверность данных, занесенных в погрузочный талон) и передает талон водителю.

Водитель выезжает с пункта погрузки и следует на весовую для оформления транспортных накладных.

 

4.6.6 Получение и отгрузка тукосмесей

Тукосмеси образуются при переводе технологических систем участка минеральных удобрений с выпуска одного вида продукции на выпуск другого вида, как на стадии производства, так и на стадии складирования и погрузки.

Тукосмеси, полученные на стадии производства и складирования в результате смешения готовых форм удобрений, в зависимости от номенклатуры выпускаемых удобрений, складируются в отдельной зоне склада – корпус 2.73.

На стадии погрузки тукосмеси образуются при переходе в отгрузке с одного вида продукции на другой, в результате прокрутки оборудования: кратцер-кранов поз. 611, 611А, 612, 612А и элеваторов поз. 617, 618.

Тукосмеси со склада хранения минеральных удобрений и тукосмеси, полученные на стадии погрузки, транспортируются по конвейерному тракту на фасовочные машины № 1-4, установленные в корпусе 6.67.

Тукосмеси, расфасованные в контейнеры, складируются в отдельной зоне на отм. 0.000 м корпуса 6.67.

4.6.7 Провешивание готовой продукции и железнодорожного подвижного состава на железнодорожных весах

Для определения веса отгружаемой продукции на узлах погрузки установлены 150-тонные железнодорожные весы типа М8300А-150-3К.

Вес удобрений определяется по разности веса порожнего и загруженного подвижного состава. При въезде на весы установлен фонарь, при загорании красного света - въезд на весы запрещается

Порожний подвижной состав провешивается непосредственно перед загрузкой, после чего проверяется на соответствие критериям забраковки.

В случае соответствия установленным требованиям производится загрузка минеральных удобрений в подвижной состав, после чего он вновь провешивается в загруженном состоянии непосредственно на узле загрузки.

Откачка грунтовых вод из приямка весов производится погружными насосами в водоотводной лоток.

С целью обеспечения требуемых условий эксплуатации тензодатчиков и исключения коррозии металлоконструкций в приямках весовых платформ на 27 и 32 ж/д путях установлены воздухонагревательные электрические установки.

Установки включают с себя вентилятор, калорифер и металлические воздуховодовы с шиберами для регулировки потока горячего воздуха в каждый приямок весовой платформы. Воздух с помощью вентилятора поз. В-27, В-32 через калорифер
поз. К-27, К-32 подается в воздуховод и далее в весовые платформы.

 

4.6.8 Аспирация от оборудования, установленного в корпусе 6.67 - обслуживает аппаратчик ПСиОПП 5 разряда (склад готовой продукции)

Улавливание пыли от пыленасыщенных участков корпуса 6.67 осуществляется двумя аспирационными установками. Обе установки идентичны и улавливают пыль от двух автоматических фасовочных линий каждая.

Запыленный воздух за счет тяги газоотводного вентилятора поз. 06.10.06 по трем воздуховодам поступает в нижнюю коническую часть рукавного фильтра
поз. 06.10.01. Из конической части запыленный воздух поступает в рукавные фильтры, где происходит отложение пыли на внутренней стенке рукавных фильтров. Далее очищенный воздух из межрукавного пространства газоотводным вентилятором
поз. 06.10.06 направляется в коллектор очищенного воздуха, проходит через глушитель шума поз. 06.10.07 и выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу - источник № 36 (отм. 25.000 м).

Для предотвращения оседания пыли на стенках воздуховодов в них вентилятором поз. 06.10.05 подается воздух, нагретый калорифером поз. 06.10.04. В качестве теплоносителя для нагрева воздуха в калорифере поз. 06.10.04 используется пар. Образовавшийся конденсат из калорифера поз. 06.10.04 отводится в промливневую канализацию.

В процессе работы аспирационной установки происходит интенсивное отложение пыли на внутренних стенках фильтрующих рукавов фильтра поз. 06.10.01, что приводит к снижению эффективности фильтрации запыленного воздуха.

Обслуживание осуществляет аппаратчик смеши-вания 5 разряда

 

4.6.9 Кондиционирование минеральных удобрений Обслуживание осуществляет аппаратчик смешивания 5 разряда

Узел кондиционирования предназначен для уменьшения слеживаемости и пылимости минеральных удобрений перед погрузкой. Сущность процесса состоит в образовании пленки на поверхности гранул при обработке готового продукта кондиционирующей смесью.

Смесь кондиционирующая поступает в производство в автоцистернах.

При поступлении смеси кондиционирующей автотранспортом автоцистерны взвешиваются на автомобильных весах поз. Х-15, установленных в корпусе 6.51. После провески автоцистерна устанавливается на узле раскачки и подключается к технологическому трубопроводу приема смеси кондиционирующей.

Насосами поз. Н-1,2 смесь кондиционирующая перекачивается в приемные сборники поз. Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, Е-20, установленные на отметке 7,200 м корпуса 2.83.

После каждой операции по раскачке смеси кондиционирующей из автоцистерн в обязательном порядке должна осуществляться продувка трубопровода и гибкого шланга паром. Остатки смеси кондиционирующей сливаются в емкость, установленную на улице возле узла раскачки (с восточной стороны корпуса 2.83). После слива порожняя автоцистерна вновь провешивается на автомобильных весах поз. Х-15, для расчета принятой смеси кондиционирующей.

Из приемных сборников поз. Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, Е-20 смесь кондиционирующая насосами поз. Н-16 (Н-17, Н-18) через фильтр, установленный на линии нагнетания насосов поз. Н-16 (Н-17, Н-18), подается на щелевые форсунки, расположенные на узлах пересыпки с конвейеров поз. ПТ-1, ПТ-1А на отм. 25,000 м. Расход смеси кондиционирующей измеряется ротаметром и регулируется вручную с помощью шарового вентиля, установленного на отм. 25,000 м перед форсунками.

Приемные сборники поз. Е-6, Е-7 снабжены змеевиками, в которые подается пар для поддержания температуры смеси в установленном диапазоне от 60 ºС до 80 ºС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.014 с.)